Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#541 Чаргос

Чаргос

    Молодик

  • Сердюк
  • 37 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2007 - 16:15

Вот значит сделал я центральную Русь.К опытным мододелам: оцените и укажите мои ошибки, пожалуйста.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0000.jpg   226,43К   82 Количество загрузок:

  • 0
[VIA_MILITERA]

#542 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 12 февраля 2007 - 21:33

Как то неестественно они расположены типа по схеме их все строили, на картах в игре города как то более в разнобой рамполагаются.
  • 0

#543 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 февраля 2007 - 22:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Чаргос
Еще одна ошибка - (правда она выдазит из кривости оригинальной карты от СА...) - Маштаб растояний между провами не выдержан. Так, к примеру, некуда уже тыкать Галицко-Волыское княжество ;)
Имхо, нужно делат новую физическую карту при таких раскладах.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#544 Hargo

Hargo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2007 - 22:35

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Hargo

Есть файл map_fog.tga в нем какой то туман нарисован причём местами по краям частично, может это и мешает тебе?

Чтобы туман отображался нормально, надо править в imperial_campaign файлы radar_map1 и radar_map2, но все равно есть проблема с миникартой (не адекватное отображение – по центру карты, т.е. края срезаные), думаю необходимо дорисовывать карту на север либо на юг (чтобы сохранить пропорции оригинала).

А map_fog.tga это туман, но не на мини-катре, а на основной, он то и скрывает Америку, пока скрипт не сработает.
  • 0

#545 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 февраля 2007 - 08:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пан Витько
По названию если судить :)

map_heights.tga (591 точка)

Карта_высот )

map_roughness.tga (590 точек)

Карта_переправ )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#546 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 13 февраля 2007 - 09:19

Застрял на конверторе HGT_Converter, не получается сгенерировать файл heights, установил жаву как просил конвертор, есть питон устаноленный. Однако дело не движется как ни пробовал не генерирует ничего.
  • 0

#547 Чаргос

Чаргос

    Молодик

  • Сердюк
  • 37 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2007 - 15:23

Еще одна ошибка - (правда она выдазит из кривости оригинальной карты от СА...) - Маштаб растояний между провами не выдержан. Так, к примеру, некуда уже тыкать Галицко-Волыское княжество  Имхо, нужно делат новую физическую карту при таких раскладах.

Да там сама карта в игре немного несовпадает с действительной. и поэтому соблюсти расстояние между регионами можно сказать невозможно потому что оно не совпадает с оригиналом. Да и места на самой карте маловато вот и приходиться так впихивать. Можешь че нить по этому моменту предложить? в блиижайшие дни доделаю восток и выложу.

Как то неестественно они расположены типа по схеме их все строили, на картах в игре города как то более в разнобой рамполагаются.

А можешь предложить че нить конкретное а то в общем не очень понятно. Укажи конкретно те регионы котроые неестевственно расположены.
  • 0
[VIA_MILITERA]

#548 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 февраля 2007 - 17:12

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Hargo
Ну это что вроде того:

;;; TIMURID INVASION 1 SCRIPT
  spawn_army
    faction timurids
    character Timur, named character, age 30, x 292, y 166, family ;Command 9 Dread 9 Loyalty 6 Piety 4
    traits EasternWarlord 3 , GoodCommander 3 , Bloodthirsty 2 , BattleDread 3 , StrategyDread 2 , PublicFaith 4 , Loyal 1 , ContentGeneral 3 ;command 9, dread 9, loyalty 6, piety 4
    unit  Mongol Bodyguard  exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  Sabadar Militia  exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  Sabadar Militia  exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  Sabadar Militia  exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  Sabadar Militia  exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  ME Halberd Militia exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  ME Halberd Militia exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  ME Halberd Militia exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  Elephants    exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  Elephants    exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  Elephant Artillery  exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
    unit  Elephant Artillery  exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
  end

Далее идут строки:

  ;;; move them to location of first invasion
  if I_CompareCounter timurids_sarkel = 1
    reposition_character Timur, 280, 136
    reposition_character Husayn, 277, 133
    reposition_character Umar_Shaykh, 278, 131
    reposition_character Miran, 277, 136
  end_if
  if I_CompareCounter timurids_yerevan = 1
    reposition_character Timur, 291, 109
    reposition_character Husayn, 289, 108
    reposition_character Umar_Shaykh, 291, 107
    reposition_character Miran, 288, 106
  end_if
  if I_CompareCounter timurids_baghdad = 1
    reposition_character Timur, 292, 58
    reposition_character Husayn, 290, 60
    reposition_character Umar_Shaykh, 293, 63
    reposition_character Miran, 290, 65
  end_if

Вот именно в этом куске пишем
reposition_character Timur, Ваша_координата_х, ваша_кордината_у
Потом (!!!) полсе блока условий:
siege_settlement Timur, ваш_город, attack
Вот и все пироги...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#549 Чаргос

Чаргос

    Молодик

  • Сердюк
  • 37 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2007 - 17:23

Значит сделал я Юг. Еще раз прошу мододелов опытным глазом посмотреть и сказать че у меня так или не так. Вот еще вопрос: возле саркела у меня как то пусто есле кто знает были ли там какие-нибудь города скажите пожалуйста.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0001.jpg   211,37К   66 Количество загрузок:

  • 0
[VIA_MILITERA]

#550 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 февраля 2007 - 17:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Чаргос
Скачай мод РусьТВ, там посмотришь как нужно было бы провы на Руси распихать, может чем тебе та керта поможет. На стандартной физике делвть карту имхо бредовая затея - перекос по растояниям, рекам, маштабу...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II