Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5521 alex099

alex099

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 17.окт.09
Слава: 1

Отправлено 24 июня 2010 - 23:24

RaviL, спасибо, после удаления файлов, все заработало.А где можно найти звуковые текстовики для "Kingdoms" ?

Сообщение отредактировал alex099: 24 июня 2010 - 23:29

  • 0

#5522 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 25 июня 2010 - 00:30

RaviL, спасибо, после удаления файлов, все заработало.А где можно найти звуковые текстовики для "Kingdoms" ?

Да незачто :mellow: Вот же дал ссылку:
  • 0

#5523 alex099

alex099

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 17.окт.09
Слава: 1

Отправлено 26 июня 2010 - 18:02

RaviL, ты хочешь сказать, что для MTW-2 и "Kingdoms" одинаковые звуковые текстовики ?Но ведь в компаниях "Kingdoms" полно новых юнитов и их озвучка никак не предусмотрена в музыкальных текстовиках MTW-2. Например в файле "export_descr_sounds_units_voice.txt" ни один новый юнит из "Kingdoms" не упоминается.Их что туда всех вручную добавлять, или я что-то неправильно понял ?
  • 0

#5524 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 26 июня 2010 - 18:28

RaviL, ты хочешь сказать, что для MTW-2 и "Kingdoms" одинаковые звуковые текстовики ?Но ведь в компаниях "Kingdoms" полно новых юнитов и их озвучка никак не предусмотрена в музыкальных текстовиках MTW-2. Например в файле "export_descr_sounds_units_voice.txt" ни один новый юнит из "Kingdoms" не упоминается.Их что туда всех вручную добавлять, или я что-то неправильно понял ?

Кампании Кингдомса - это 4 отдельные модификации, в которых свои звуковые файлы, в которых прописаны тольке те юниты, которые там есть, т.е. в тевтонский кампании нет юнитов, которые есть в американской кампании, и соответственно звук им не прописан.Да, ты правильно понял, всех туда надо добавлять вручную.  
  • 0

#5525 alex099

alex099

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 17.окт.09
Слава: 1

Отправлено 26 июня 2010 - 21:00

RaviL, никак не думал, что озвучка в MTW-2 настолько заморочена. Ради того, чтобы мой новый юнит выкрикивал банальное "тяжелая пехота" чего только не приходится делать, это кошмар какой-то. Но я хочу еще раз уточнить, не знаешь ли ты, есть ли где-нибудь файлы "export_descr_sounds_units_voice.txt" для каждой из 4-х компаний "Kingdoms" ? Мне уж больно неохота из-за 1-го - 2-х исправлений забивать вручную в "export_descr_sounds_units_voice.txt" все новые юниты из "Kingdoms", но с дургой стороны, не хочу, чтобы мои самодельные юниты молчали, когда я их выбираю.

Сообщение отредактировал alex099: 26 июня 2010 - 21:46

  • 0

#5526 InSomNiac

InSomNiac

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:USSR
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 23

Отправлено 26 июня 2010 - 23:38

Камрады, очень наболел вопрос, долго возился и экспериментировал, но результата нет... все знают, что в м2 есть несколько видов скриптов, один из них касается кампании и как я понял прописывается в сейве файла и соответственно нет возможности изменять его по мере игры. Но т.к. м2 сделан на усовершенствованном движке РТВ то в нем есть и еще один путь... так же как и в РТВ через помощника. Вопрос такой, сколько я не бился над тем, чтобы влепить скрипт через помощника у меня это не удавалось... В принципе это возможно или нет, кто пробовал? элементарный пример скрипта встроенного в помощник ("покажите мне как") привожу:script highlight_recruitment_item monitor_conditions I_TurnNumber = 1 spawn_army faction england character Josias, general, male, age 23, x 108, y 36 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 end terminate_monitor end_monitor while I_AdvisorVisible end_while highlight_recruitment_item falseend_script
  • 0
Simia quantum similis turpissima bestia nobis!

#5527 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 27 июня 2010 - 00:48

alex099
Да моддинг дело не лёгкое, жрущие кучу времени и нервов. -_-
Вот файлы ]]>export_descr_sounds_units_voice]]> из всех четырёх кампаний Кингдомс.
Если хочешь чтобы новые юниты разговаривали, то придётся всё делать самому.
  • 0

#5528 alex099

alex099

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 17.окт.09
Слава: 1

Отправлено 27 июня 2010 - 22:09

RaviL, что-то я прогнал: приставал к тебе с файлами "export_descr_sounds_units_voice.txt" для "Kingdoms", а они там оказываются появляются при распаковке.Но, что-то в "Kingdoms" работает не так, как в MTW-2: исправляю "export_descr_sounds_units_voice.txt", удаляю events.dat и events.idx, но новый юнит все равно молчит, а в MTW-2 этого хватало.Ты пишешь, что все надо будет делать самому. Я так понимаю, что для каждой из 4-х кампаний "Kingdoms" надо распаковать звуковые файлы, заменить те звуковые текстовики, которые там есть на звуковые текстовики из MTW-2, а потом в них вручную добавить ссылки на новую музыку и новые и юниты из "Kingdoms", и только в этом случае все заработает, я правильно понял ?
  • 0

#5529 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 27 июня 2010 - 22:23

Но, что-то в "Kingdoms" работает не так, как в MTW-2: исправляю "export_descr_sounds_units_voice.txt", удаляю events.dat и events.idx, но новый юнит все равно молчит, а в MTW-2 этого хватало.

Попробуй удалить ещё и sounds-ы

Ты пишешь, что все надо будет делать самому. Я так понимаю, что для каждой из 4-х кампаний "Kingdoms" надо распаковать звуковые файлы, заменить те звуковые текстовики, которые там есть на звуковые текстовики из MTW-2, а потом в них вручную добавить ссылки на новую музыку и новые и юниты из "Kingdoms", и только в этом случае все заработает, я правильно понял ?

Тебе надо просто скопировать код звука юнита из export_descr_sounds_units_voice.txt Кингдомс-а и вставить его в аналогичный текстовой файл ванилы, тобишь в тот, на который я тебе дал ссылку.
  • 0

#5530 InSomNiac

InSomNiac

    Козак

  • CиЧевик
  • 240 сообщений
  • Откуда:USSR
Регистрация: 18.мар.08
Слава: 23

Отправлено 28 июня 2010 - 09:21

Как же так, где же вы... знатоки скриптинга в м2?
  • 0
Simia quantum similis turpissima bestia nobis!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II