Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5501 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 20 июня 2010 - 11:46

Что, можно так просто перенести карту из одного мода в другой ??? :blink2: А конфликтовать игра с новой картой не будет ?.. :hmm:

Если все правильно сделать не будет   :buba:

Сообщение отредактировал Delabras: 20 июня 2010 - 11:46

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5502 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2010 - 15:16

Уважаемый еарод подскажите всё никак не могу меч войну поменять....Я всё вроде сделал текстуру вставил меча,привязал её к телу в милке но захожу в игру и вижу что юниты летают в воздухе без ног и руки в разные стороны хотя текстуры вроде норм лежат,вот скрин: ]]>http://s002.radikal....fa0d7d7f544.jpg]]>в чём может быть ошибка?сразу говорю скелет я не трогал....
  • 0

#5503 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 июня 2010 - 15:45

adam,
проверь правильность комментариев и материалов в модели
  • 0

#5504 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2010 - 21:12

adam,
проверь правильность комментариев и материалов в модели

не понял тебя?тоесть правильно ли мне подсказали как приставить модели юнита чужой меч?
  • 0

#5505 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 июня 2010 - 22:10

adam,
тутур читал? "Комментарии" к частям модели.
  • 0

#5506 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 00:12

 Это который называется:Создание моделей юнитов для Medieval 2: Total War ,твой да?если это он, то  я его читал ,там всё вобщем кратко написано, вроде всё так же сделал как в туторе, я впринципе когда ставил юниту меч на него только и опирался от балды ничего не делал,а если ты не про тот тутор то ссылку дать можешь? 

Сообщение отредактировал adam: 21 июня 2010 - 00:13

  • 0

#5507 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 июня 2010 - 12:28

adam,
я про этот тутор - там все четко написано про "комментарии".

и про материалы тоже. Проверь меню материалов - должно быть не более двух.
  • 0

#5508 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 21 июня 2010 - 19:41

у меня два вопроса:1. в кингдомсе крестоносцы у бомбард есть дополнительная способность - стрельба картечью, как её можно перенести в ванилу2. запорол два файла - #byzantine_infantry.tga и byzantine_infantry_info.tga, скиньте мне пожалуйста, а то из-за мелочи такой неохота перераспаковывать всю игрузараннее огромное спасибо
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#5509 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 июня 2010 - 02:18

Камрады, столкнулся с такой проблемой: наблюдается неадекватный вылет с игры... происходит во время перехода хода.. на фракции Венеция, виснет и вылет... лог ничего сказать не может... 
21:32:04.281 [system.rpt] [error] Uh oh. This isn't good. No idea why, but exiting now. Sorry pal.
Подскажите, в чем, предположительно, может быть причина? Удалил семейство Венеции чтоб фракция померла на первом ходу... после чего вылета не наблюдается... следовательно все дело в Венеции... только вот что именно?  :unsure:В конечном счете походу пробла в именах генералов... ибо без семейства Венеции (сделал Венецию на подобии Папской фракции, чтоб могла существовать без членов семейства) с игры не выбивает... 

Сообщение отредактировал Delabras: 22 июня 2010 - 00:10

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5510 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 22 июня 2010 - 13:34

запорол два файла - #byzantine_infantry.tga и byzantine_infantry_info.tga, скиньте мне пожалуйста, а то из-за мелочи такой неохота перераспаковывать всю игрузараннее огромное спасибо

Держи:]]>http://depositfiles....files/olg183075]]>

Камрады, столкнулся с такой проблемой: наблюдается неадекватный вылет с игры... происходит во время перехода хода.. на фракции Венеция, виснет и вылет... лог ничего сказать не может...

21:32:04.281 [system.rpt] [error] Uh oh. This isn't good. No idea why, but exiting now. Sorry pal.
Подскажите, в чем, предположительно, может быть причина? Удалил семейство Венеции чтоб фракция померла на первом ходу... после чего вылета не наблюдается... следовательно все дело в Венеции... только вот что именно? :unsure: В конечном счете походу пробла в именах генералов... ибо без семейства Венеции (сделал Венецию на подобии Папской фракции, чтоб могла существовать без членов семейства) с игры не выбивает...

Помнится, и у меня давненько была такая ошибка... запомнилась она мне как-раз из-за юморного текста в логе :lol: Тут наверное что-то с именами генералов. Возможно, на этом ходу появляется член семьи с именем, которое уже носит какой-нибудь генерал. Получается 2 одинаковых имени и следовательно происходит вылет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II