Сообщение отредактировал alex099: 24 июня 2010 - 23:29
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5521
Отправлено 24 июня 2010 - 23:24
#5522
Отправлено 25 июня 2010 - 00:30
Да незачто Вот же дал ссылку:RaviL, спасибо, после удаления файлов, все заработало.А где можно найти звуковые текстовики для "Kingdoms" ?
]]>звуковые текстовики]]>
#5523
Отправлено 26 июня 2010 - 18:02
#5524
Отправлено 26 июня 2010 - 18:28
Кампании Кингдомса - это 4 отдельные модификации, в которых свои звуковые файлы, в которых прописаны тольке те юниты, которые там есть, т.е. в тевтонский кампании нет юнитов, которые есть в американской кампании, и соответственно звук им не прописан.Да, ты правильно понял, всех туда надо добавлять вручную.RaviL, ты хочешь сказать, что для MTW-2 и "Kingdoms" одинаковые звуковые текстовики ?Но ведь в компаниях "Kingdoms" полно новых юнитов и их озвучка никак не предусмотрена в музыкальных текстовиках MTW-2. Например в файле "export_descr_sounds_units_voice.txt" ни один новый юнит из "Kingdoms" не упоминается.Их что туда всех вручную добавлять, или я что-то неправильно понял ?
#5525
Отправлено 26 июня 2010 - 21:00
Сообщение отредактировал alex099: 26 июня 2010 - 21:46
#5526
Отправлено 26 июня 2010 - 23:38
#5527
Отправлено 27 июня 2010 - 00:48
Да моддинг дело не лёгкое, жрущие кучу времени и нервов.
Вот файлы ]]>export_descr_sounds_units_voice]]> из всех четырёх кампаний Кингдомс.
Если хочешь чтобы новые юниты разговаривали, то придётся всё делать самому.
#5528
Отправлено 27 июня 2010 - 22:09
#5529
Отправлено 27 июня 2010 - 22:23
Попробуй удалить ещё и sounds-ыНо, что-то в "Kingdoms" работает не так, как в MTW-2: исправляю "export_descr_sounds_units_voice.txt", удаляю events.dat и events.idx, но новый юнит все равно молчит, а в MTW-2 этого хватало.
Тебе надо просто скопировать код звука юнита из export_descr_sounds_units_voice.txt Кингдомс-а и вставить его в аналогичный текстовой файл ванилы, тобишь в тот, на который я тебе дал ссылку.Ты пишешь, что все надо будет делать самому. Я так понимаю, что для каждой из 4-х кампаний "Kingdoms" надо распаковать звуковые файлы, заменить те звуковые текстовики, которые там есть на звуковые текстовики из MTW-2, а потом в них вручную добавить ссылки на новую музыку и новые и юниты из "Kingdoms", и только в этом случае все заработает, я правильно понял ?
#5530
Отправлено 28 июня 2010 - 09:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II