Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5531 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 28 июня 2010 - 09:56

Камрады доброго времени суток, может кто подскажет каким образом включить\отключить кипящее масло.
  • 0

#5532 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 28 июня 2010 - 14:48

Квентин,нет вроде ту текстуру кидаю,я когда перевожу эту самую готовую текстуру в texture формат кидаю рядом с ней другую текстуру ванильную с таким же названием чтобы она притерпела изменения,как в туторе.Навсякий случай проверил вроде нормально,изменения претерпела а значит кидаю я в папку медывела правильную текстуру ту что нужна.Я уже не представляю в чём может быть дело.Вот посметри если можешь:   здесь текстур файл и файл модели уже готовые,сделанные мною...

adam, ты развёртку на мече - и на рукояти, и на лезвии - всю искривил. Короче испортил. Перемещай аккуратнее.
Когда разворачиваешь развёртку, вводи в поле angle 90.0 градусов и жми кнопку R.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5533 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 28 июня 2010 - 14:57

Камрады доброго времени суток, может кто подскажет каким образом включить\отключить кипящее масло.

Файлик descr_boiling_oil.txt
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5534 Virus

Virus

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2010 - 17:50

Привет всем! Я здесь новенький, поэтому не ругайтесь на мои возможные глупости =)Хочу узнать, есть ли готовые анимации убийств воинов. К примеру, у копейщиков всего лишь одна анимация, у двуручников 2 и т.д.. Хотелось бы добавить маленькое разнообразие. Если такие анимации присутствуют, просьба дать на них ссылочку и план их установления.
  • 0

#5535 alex099

alex099

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 17.окт.09
Слава: 1

Отправлено 28 июня 2010 - 20:38

RaviL, я не понял, какие "sounds-ы" надо удалить ?

Сообщение отредактировал alex099: 28 июня 2010 - 20:39

  • 0

#5536 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 28 июня 2010 - 22:55

RaviL, я не понял, какие "sounds-ы" надо удалить ?

Прошу прощения :blush: . Вчера с гулянки пришёл на веселе - голова не работала. Я имел ввиду файлы Music.dat и Music.idx
  • 0

#5537 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 29 июня 2010 - 00:12

Поясните плиз.Как увеличить число отрядов на бесплатном пайке в крепостях(Британия) и вообще в стенах.Где и что менять.А то я на мод один(че то там про сталь,SS) поставил мод с кпепостями,а в них отряды не содержатся.
  • 0

#5538 alex099

alex099

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 17.окт.09
Слава: 1

Отправлено 29 июня 2010 - 10:52

RaviL, нет, удаление music.dat, ...idx и events.dat, ...idx в "Kingdoms" почему-то ничего не дает (вернее ничего положительного не дает). Не буду я править озвучку в "Kingdoms", пусть молчат, черт с ними, слишком много возьми из-за 2-х - 3-х юнитов в каждой компании. Исправлю только в MTW-2, там все попроще.Спасибо за помощь !
  • 0

#5539 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 июня 2010 - 20:01

Камрады столкнулся с такой проблемой: хотел удалить гильдии как таковые... удалил коды построек гильдий с export_descr_buildings.txt так же удалил все с файлика export_descr_guilds.txt и поудалял гильдии с building_battle.txt... но это ничего недало кроме вылета при загрузке... подскажите как можно удалить гильдии?  :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5540 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 июня 2010 - 20:05

Delabras, попробуй в export_descr_guilds.txt удалить все тригеры.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II