DiMitr
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Отправлено 05 июля 2010 - 15:54
Вот мой ресёрч по даной теме:Описание файлов МТВ2: (Что и где можно модить)ВНИМАНИЕ!!! Прежде чем читать все это просьба распаковать паки к игре.Файлы прописаны с путями к файлу.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\battle_config.xmlТут прописаны свойства на поля битвы, как время захвата главной площади, соотношение защитников и нападающих и тому подобное.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\config_ai_battle.xmlНастройки поведения компа на тактической карте.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\cursor_definition.xmlКурсоры. Как в Виндовсе.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\custom_locations.txtСписок локаций для быстрых битв. (Ну почему мододелы на правят его????)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_aerial_map_ground_types.txtКлиматы. Привязка к текстурам.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_area_effects.xmlСписок ефектов при выстреле (взрыв, коровы, ядро, ракеты и другое).D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_arrow_trail_effects.txtГрафические ефекты от выстрела (след) дым...D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_artillery_effects.txtГрафические ефекты при выстреле.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_auto_optimise_options.txtТаблица, которую использует МТВ2 при автоконфигурировании системы.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_banners_new.xmlБанеры над юнитами. (Флаги)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_banners_new_help.txtХелп по банерам ))D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_battle_map_lighting_and_fog_control.txtНастройки света и тумана в игре.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_battle_map_movement_modifiers.txtНастройка влияния скорости передвижения юнита по поверхности.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_battlefield_roads.xml(???) Настройка генерации дорог на страт карте (???)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_building_battle_enums.txtСписок зданий на батл. карте (???)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_burning_building.txtЕфекты при горении здания (Тут вообщем то странновато получилось, так как щас все что связано с моделями городов запаковали в паки)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_burning_men_effect.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_burning_oil_effect.txtЕфекты при горении солдата и масла.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_campaign_ai_db.xmlАИ на страт карте - натсройки... Альянсы, дипломатия, отношения к фракциям.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_campaign_db.xmlКуча настроек относительно поведения на страт карте. Сила инквизитор, убийц, еретиков...D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_character.txtПерсолнажи на страт карте. (Генерал, ведьма и так далее...)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_climates.txtНастроеки климатов. Цвет климата на map_climates.tga. Деревья и далее...D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_climates_lookup.txtЛист климатов.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_cultures.txtКультуры. Восток, Европа.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_diplomacy.xmlДипломатия )))D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_engine_skeleton.txtАнимация орудий и катапультD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_engine_torch_effects.txtЕфекты от факелов.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_engines.txtОрудия и катапульты, привязка к моделям (*.cas)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_event_images.txtКартики к евентам и привязки (Шрифты и другое...)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_faction_standing.txtОтношения к фракции к фракции после действий (Посторойка собора, заключение альянса)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_font_db.txtПривязка к фонтам. Фонты храняться в D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\fonts - *.cufD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_formations.txtФормации для игрока (Проявляет себя в самом начале битвы.)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_formations_ai.txtФормации для АИ для тактики.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ik_controller_db.txtСКелетон. Используэться при анимации (???)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_missions.txtМисии...D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_model_strat.txtВоот здесь идет привязка по текстурам для фракций.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_mount.txtМаунты (точки привязок для лошадей, верблюдов, слонов...)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_movies.xmlРолики. В МТВ2 ролики состоят из кусков, посему тут все прото... (Вроде)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_movies_tracks.xmlЗвуковая дорожка к ролику.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_names.txtИмена персоналий.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_offmap_models.txtМодели вне тактической карты.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_pathfinding.txtПоиск путей. Редактировать не рекомендую...D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_projectile.txtОписание снарядов для артилерии.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_rebel_factions.txtРебелы. Также здесь прописаны юниты которые могут у них появиться.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_recruitment.xmlНастройки рекрутинга. Кстати тут же прописано, что при вырезании населени пул найма будет очищен.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_religions.txtРелигии. Пути к картинкам.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_religions_lookup.txtСписок религий.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_settlement_mechanics.xmlМеханика поселений. Влияние всех параметров на поселение. Так же здесь прописаны уровни городов и уровень населения нужное для роста.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_skeleton.txtСкелетон моделей. Прописка анимаций.Инфа к розмешлению:;;;swimanim swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim.evtanim idle_to_swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -franim swim_to_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.evt;anim swim_to_swim_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_to_Swim_Idle.cas -franim swim_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.evt;anim swim_idle_to_swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle_to_swim.casanim swim_shuffle_forward data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.evtanim swim_shuffle_backward data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.evtanim swim_shuffle_left data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_left.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_left.evtanim swim_shuffle_right data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_right.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_right.evt;anim swim_attack_1 data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_attack1.cas -id 0.03, 0.0, 1.11 -if:15....D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_sm_factions.txtФракции. Тут прописано также культура, религия....D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_sm_resources.txtРесурсы. Цены на ресурсы. D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_solar_system.txtЗвездное небо... Вроде сей файл не линкуеться...Прикол в том что здесь авторы пыталь перенесте все созвездия, все 6 тыщ звезд..... )))D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_surface_fire.txt??????D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_terrain_blocks.txt??????D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_torch_fire.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_tower_crumble_effects.txtЕфекты....D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_transition_screen.txtЦытаты великих (????)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ui_animations.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ui_buildings.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_ui_colour_db.txtЮИ (юзвер интерфейс)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_vegetation.txtВегетеция (трава, деревья...)D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_walls.txtПрочность стен. И здоровье башен.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water_effects.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water_interaction_effects.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\descr_water_types.txtВода... ОТражения, блески...D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_advice.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_advice_enums.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_advice_timing.txtСоветы советчика.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_ancillaries.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_ancillary_enums.txtАнчи. (Свита персонажа). К слову здесь есть такая штука как "Transferable" способность к передаче между персонажами.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_buildings.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_buildings_enums.txtСтроения. ЗДЕСЬ прописано что и где будет нанято, слоты для найма. Стоимость и время постройки.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_character_traits.txtТрейты. Способности персонажей.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_guilds.txtГильдии. ТАкже здесь заданы условия при каких будут даны поинты для гильдии.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_unit.txtD:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_unit_enums.txtЮниты.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\export_descr_vnvs_enums.txtСписок трейтов.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\textЗдесь перевод всех текстов, что присутствуют в игре.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\weather_db.xmlЕфекты погоды и неба.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\world\maps\Тут храняться описания карты кампании.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\Readme.txtПолезная информация )))D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\system.log.txtЛог ошибок игры. Полезная вещь при отладке модов.D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\tools\unpacker\ReadMe.txtОчень полезная информация )))Если какой-то файл не попал сюда, значит игра его не использует. ))
Комрад, может поможешь: я хотел бы заблокировать скрипт снабжения армий в "нержавейке", но не знаю где и как. Поискал здесь, но тоже ничего не увидел...
#5573
Alexander_1987
Отправлено 05 июля 2010 - 18:41
Комрад, может поможешь: я хотел бы заблокировать скрипт снабжения армий в "нержавейке", но не знаю где и как. Поискал здесь, но тоже ничего не увидел...
ищи этот скрипт в файле campaign_script.txt
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#5574
Alexander_1987
Отправлено 05 июля 2010 - 18:53
Так мне хотелось-бы узнать какой файл отвечает за те самые спец возможности юнита. И как можно его подправить. Что-бы всё было по игре.
в export_descr_unit.txt пропишите в строке attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw,
stakes, stakes
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
DiMitr
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Отправлено 05 июля 2010 - 21:39
ищи этот скрипт в файле campaign_script.txt
Благодарю за ответ, а как он хоть выглядит и как его блокировать?

Неужели поставить точку с запятой?..
#5576
Alexander_1987
Отправлено 05 июля 2010 - 22:57
DiMitr, да можно и так. Но как выглядит сразу сказать не могу, скинь лучше весь файл, я посмотрю.
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Отправлено 06 июля 2010 - 00:55
SANCHEZZZ
Да сбивается. А вопрос то какой?
DiMitr
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Отправлено 06 июля 2010 - 06:13
Цитата(Пересвет @ Jul 5 2010, 23:57) [post="429159"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать;
; Campaign script
;
script
; ---------------------
; counters
restrict_strat_radar false
declare_counter Opened_Faction_Overview_Scroll
declare_counter Opened_Settlement_Scroll
declare_counter mongols_urgench
declare_counter mongols_konjikala
declare_counter mongols_mashhad
;----------------------- Set Difficulty Level ----------------------------
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 0
and CampaignDifficulty = easy
add_events
event historic difficulty_easy
date 0
end_add_events
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 0
and CampaignDifficulty = medium
add_events
event historic difficulty_medium
date 0
end_add_events
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 0
and CampaignDifficulty = hard
add_events
event historic difficulty_hard
date 0
end_add_events
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 0
and CampaignDifficulty = very_hard
add_events
event historic difficulty_very_hard
date 0
end_add_events
terminate_monitor
end_monitor
;-------------- TEMPLAR REEINFORCEMENT --------------;
monitor_event FactionTurnStart FactionType knights_templar
and IsFactionAIControlled
spawn_army
faction knights_templar
character Maximillian, general, age 28, x 336, y 98
unit Great Cross exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Templar Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Templar Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Templar Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Templar Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Templar Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Templar Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Templar Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mounted Sergeants exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mounted Sergeants exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mounted Sergeants exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
end
terminate_monitor
end_monitor
#5579
Alexander_1987
Отправлено 06 июля 2010 - 08:38
DiMitr, нет, в этом куске нет скрипта снабжения.
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
DiMitr
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
94 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Отправлено 06 июля 2010 - 18:32
DiMitr, нет, в этом куске нет скрипта снабжения.
Понятно, я опять весь файл просмотрел ничего похожего на этот скрипт не увидел. Есть финансовые скрипты, по монголам, по странам и др. Вечером попробую разместить где-нибудь этот файл, и дам тебе ссылку. Извени комрад, сейчас мне нужно срочно уехать, к вечеру попытаюсь успеть. Благодарю за внимание.
DiMitr, нет, в этом куске нет скрипта снабжения.
Комрад, залил на депозит
]]>http://depositfiles....files/xw37eoobw]]> . Посмотри пожалуйста.
Сообщение отредактировал DiMitr: 06 июля 2010 - 18:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
Privacy Policy