Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5601 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 июля 2010 - 22:07

Архивчик посредством которого можно избавится от зеленых маркеров переправ на старткарте :) при этом сама перправа остается  -_- Кидаем в папку models_strat своего мода или ванилы  :buba:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Pereprava.rar   1,32К   19 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Delabras: 08 июля 2010 - 22:09

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5602 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 июля 2010 - 22:11

Камрады кто нидь знает где лежат модельки мостов старткарты?  :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5603 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2010 - 13:22

Квентин,с этим юнитом у меня всё получилось,ура! :rolleyes: но возникли новые вопросы после того как я начал делать нового юнита из мода уже русь 2.И  я что хотел спросить,решил я юниту поменять щит,перекинул текстуры щитов(их там несколько видов просто) да так что некоторые другие части перегородил текстурами этих щитов,я и хотел спросить куда кидать текстуру если нету места,вот скрин: <noindex><noindex>]]>http://s001.radikal....707435699ac.jpg]]></noindex></noindex>и другой вопрос у меня сразвёрткой постоянно проблемы,она опять не появляется а после того как нажимаю Remap вот что появляется: <noindex><noindex>]]>http://s55.radikal.r...eb6128cc50.jpg ]]></noindex></noindex>вот на всякий случай: Прикрепленный файл  RM_georgia_kartleli_lod0.rar   807,99К   14 Количество загрузок: там и текстуры и модели файлы сделанные мною, уже сразу переведённые в нужный формат чтобы сразу посмотреть в чём причина.

Сообщение отредактировал adam: 14 июля 2010 - 13:24

  • 0

#5604 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 14 июля 2010 - 14:13

Квентин,с этим юнитом у меня всё получилось,ура! :rolleyes:

но возникли новые вопросы после того как я начал делать нового юнита из мода уже русь 2.И  я что хотел спросить,решил я юниту поменять щит,перекинул текстуры щитов(их там несколько видов просто) да так что некоторые другие части перегородил текстурами этих щитов,я и хотел спросить куда кидать текстуру если нету места,вот скрин: <noindex><noindex>]]>http://s001.radikal....707435699ac.jpg]]></noindex></noindex>

и другой вопрос у меня сразвёрткой постоянно проблемы,она опять не появляется а после того как нажимаю Remap вот что появляется: <noindex><noindex>]]>http://s55.radikal.r...eb6128cc50.jpg ]]></noindex></noindex>

adam, надо видеть оригиналы - модель, текстуру фигуры и текстуру аттачмент - там обычно располагают щиты и оружие. А ты щиты на текстуру фигуры перенёс. А вообще если нет места, делай нужные изменения с оригиналом и сохраняй получившуюся текстуру под новым именем. В файле battle_models.modeldb изменения регистрируем.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5605 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2010 - 01:05

adam, надо видеть оригиналы - модель, текстуру фигуры и текстуру аттачмент - там обычно располагают щиты и оружие. А ты щиты на текстуру фигуры перенёс. А вообще если нет места, делай нужные изменения с оригиналом и сохраняй получившуюся текстуру под новым именем. В файле battle_models.modeldb изменения регистрируем.

Значит я просто в battle_models неправильно посмотрел нахождение текстуры где лежат щиты и мечи,правильно я понял?Значет мне надо искать текстуру аттачмент где мечи и щиты в data/unit_models/attachmentsets так?А почему мы с тем юнитом эту папку не трогали?Я помню в том моде у каждой нации было 2 папки:textures в которой было текстура фигуры и new_textures где была текстура какраз мечей и щитов.В этом же моде только одна папка textures,и если смотреть нахождение в battle_models то мы видим что текстура фигуры вместе с текстурой мечей и щитов,ты должен был заметить я тебе кинул картинку там и текстура копья есть и лезвия меча вместе с одеждой...
  • 0

#5606 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 15 июля 2010 - 13:20

Значит я просто в battle_models неправильно посмотрел нахождение текстуры где лежат щиты и мечи,правильно я понял?Значет мне надо искать текстуру аттачмент где мечи и щиты в data/unit_models/attachmentsets так?А почему мы с тем юнитом эту папку не трогали?Я помню в том моде у каждой нации было 2 папки:textures в которой было текстура фигуры и new_textures где была текстура какраз мечей и щитов.В этом же моде только одна папка textures,и если смотреть нахождение в battle_models то мы видим что текстура фигуры вместе с текстурой мечей и щитов,ты должен был заметить я тебе кинул картинку там и текстура копья есть и лезвия меча вместе с одеждой...

Кусок из battle_models для нужного юнита приведи для наглядности.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5607 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2010 - 16:23

Кусок из battle_models для нужного юнита приведи для наглядности.

8 scotland  63 unit_models/_Units/georgia/textures/RM_georgia_kartleli.texture 70 unit_models/_Units/georgia/textures/RM_georgia_kartleli_normal.texture 50 unit_sprites/slave_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr  5 slave 63 unit_models/_Units/georgia/textures/RM_georgia_kartleli.texture 70 unit_models/_Units/georgia/textures/RM_georgia_kartleli_normal.texture  50 unit_sprites/slave_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr  2***8 scotland***56 unit_models/AttachmentSets/schweden_wafe_tekstur.texture***61 unit_models/AttachmentSets/schweden_wafe_tekstur_norm.texture 0 ***5 slave                                                                                                                                                                                                   ***56 unit_models/AttachmentSets/schweden_wafe_tekstur.texture                                                                                                                      ***61 unit_models/AttachmentSets/schweden_wafe_tekstur_norm.texture 0                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Юнит называется georgia_kartleli,токо ты мне скажи вот эта часть которую я звёздочками выделил относится к этому юниту?просто дальше идёт другой грузинский юнит.Вот навсякий случай файл battle_models если вдруг я не так что показываю: Прикрепленный файл  battle_models.rar   60,1К   13 Количество загрузок:
  • 0

#5608 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 15 июля 2010 - 17:02

Юнит называется georgia_kartleli,токо ты мне скажи вот эта часть которую я звёздочками выделил относится к этому юниту?

Да.

8 scotland
63 unit_models/_Units/georgia/textures/RM_georgia_kartleli.texture
70 unit_models/_Units/georgia/textures/RM_georgia_kartleli_normal.texture
50 unit_sprites/slave_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr
5 slave
63 unit_models/_Units/georgia/textures/RM_georgia_kartleli.texture Это тектура самого юнита, основная текстура
70 unit_models/_Units/georgia/textures/RM_georgia_kartleli_normal.texture
50 unit_sprites/slave_ME_Spear_Militia_ug1_sprite.spr
2
***8 scotland
***56 unit_models/AttachmentSets/schweden_wafe_tekstur.texture Это тектура оружия и щитов
Не обязательно на основной текстуре располагать только части юнита, иногда там располагают оружие и щиты.

Сообщение отредактировал Квентин: 15 июля 2010 - 17:04

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5609 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2010 - 19:11

Эта текстура оружия и щитов шведции а не грузии,незнаю почему эта надпись шведции делает рядом с надписью месторасположения текстуры юнита georgia_kartleli.Потом я ищу текстуру оружия и щитов фракции Сарир из которой мне и надо взять щит,там вот что пишется:6 aztecs 59 unit_models/_Units/sarir/textures/RM_sarir_spearmen.texture 66 unit_models/_Units/sarir/textures/RM_sarir_spearmen_normal.texture 52 unit_sprites/papal_states_Papal_Guard_ug1_sprite.spr 5 slave 59 unit_models/_Units/sarir/textures/RM_sarir_spearmen.texture 66 unit_models/_Units/sarir/textures/RM_sarir_spearmen_normal.texture 52 unit_sprites/papal_states_Papal_Guard_ug1_sprite.spr  2 6 aztecs 58 unit_models/AttachmentSets/Final Aztec_aztecs_diff.texture 58 unit_models/AttachmentSets/Final Aztec_aztecs_norm.texture 0  5 slave 57 unit_models/AttachmentSets/Final Aztec_slave_diff.texture 57 unit_models/AttachmentSets/Final Aztec_slave_norm.textureполучается я должен найти в папке аттачмент текстуру Final Aztec_slave_diff.texture которой там ничерта нет.Вобщем в папке аттачмент нету половина фракций несмотря на то что туда указывает battle_models,у Грузии показывает шведцию,у сарира ацтеки которых я там не нашёл.Вобщем вот введи эти два названия юнита: 1)georgia_kartleli потом 2)sarir_spearmen в battle_models ( Прикрепленный файл  battle_models.rar   60,1К   14 Количество загрузок: ) и посмотри,вроде я правильно делал что брал текстуру из unit_models\units\....\textures.

Сообщение отредактировал adam: 16 июля 2010 - 19:13

  • 0

#5610 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 19 июля 2010 - 14:49

Эта текстура оружия и щитов шведции а не грузии,незнаю почему эта надпись шведции делает рядом с надписью месторасположения текстуры юнита georgia_kartleli.

Грузинский юнит теоретически может использовать шведский аттачмент. Посмотри текстуру schweden_wafe_tekstur и всё станет ясно.

Потом я ищу текстуру оружия и щитов фракции Сарир из которой мне и надо взять щит,там вот что пишется:получается я должен найти в папке аттачмент текстуру Final Aztec_slave_diff.texture которой там ничерта нет.

Если её нет, значит, это ванильная текстура и берётся она из папок с оригинальной игрой. Увидеть её можно, распаковав папки оригинала или попросить, может эти файлы уже есть распакованные у кого-нибудь.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II