Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5671 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 августа 2010 - 10:18

С помощью команды show_cursorstat узнаем коордионаты. Например Кордубы pos 73,80, regions id83 - какае число куда идет - вот что непонятно.

Вот так:
Х=73 Y=80
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5672 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 05 августа 2010 - 10:57

Блин все равно выкидывает в меню. Что самое противное за любую нацию, даже не могу посмотреть открылись ли монголы :(.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#5673 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 августа 2010 - 11:37

Блин все равно выкидывает в меню. Что самое противное за любую нацию, даже не могу посмотреть открылись ли монголы :( .

Пропиши этот код монголам в descr_strat.txt


character Batu, named character, male, leader, age 50, x 109, y 147 ;Это координаты, прописываешь какие тебе нужны
traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , Intelligent 2 , VictorVirtue 3 , PublicFaith 2 , BattleDread 2 , StrategyDread 2 , ReligionStarter 1
army
unit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5674 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2010 - 19:02

Может быть здесь ты найдешь ответ на свой вопрос ]]>]]>]]>КАК ПОДОГНАТЬ ТЕКСТУРУ]]>]]>]]>, смотри в конце тутора, надеюсь помог

Спасибо,посмотрю....КВЕНТИН напиши мне в личку номер аськи или скайпа чего угодно...

Сообщение отредактировал adam: 05 августа 2010 - 19:02

  • 0

#5675 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 06 августа 2010 - 03:32

Координаты я уже менял. Все равно выкидывает. Не могу понять в чем проблема, вроде делаю все как подсказали.

:ЗЫ: Понимаю, что просить так не красиво: но может кто нибудь скинет правильно отредактированные descr_strat и campaign_script с монголами. Т.к. чувствую, что руки у меня то ли крЫвые, то ли не оттуда растут. :angry: :(

Сообщение отредактировал АйКи: 06 августа 2010 - 03:33

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#5676 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 06 августа 2010 - 10:01

Это не скриптами делается, а в файле export_descr_buildings.txt, например сделать постепенное строительство зданий ассимиляции и зависимость от них найма более мощных войск. Например как это сделано в моде Европа Барбарорум.

Пересвет, а можно для наглядности примерчик, а то Европы Барбарорум у меня на руках нет. :rolleyes: Там, что ли к стенам привязка делается? :rolleyes:

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 06 августа 2010 - 10:02

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#5677 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 августа 2010 - 10:24

Пересвет, а можно для наглядности примерчик, а то Европы Барбарорум у меня на руках нет. :rolleyes: Там, что ли к стенам привязка делается? :rolleyes:

Создаешь постройку "ассимиляции" вот туториал на как это делается http://mods.totalwar...ieval-2-tw.html .после того как создал постройку привязуй к ней найм юнитов вот таким образом :buba:
recruit_pool "Skythikon"  1   0.5   3  0  requires factions { byzantium, } and building_present_min_level ассимиляция уровень
 

Сообщение отредактировал Delabras: 06 августа 2010 - 10:26

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5678 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 06 августа 2010 - 11:01

В дополнение к http://totalwar.fun/...&...st&p=444823 .

Немогу найти файл export_descr_buildings , он что запакован?

Вот отсюда взял код http://totalwar.fun/...&...st&p=212302 Бургундии (на основе саксов) - тоже выкидывает в менюшку.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#5679 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 августа 2010 - 11:48

В дополнение к http://totalwar.fun/...&...st&p=444823 .

Немогу найти файл export_descr_buildings , он что запакован?

Вот отсюда взял код http://totalwar.fun/...&...st&p=212302 Бургундии (на основе саксов) - тоже выкидывает в менюшку.

Перед тем как мудрить что-то с игрой нужно сперва ее распаковать  :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5680 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 06 августа 2010 - 12:21

Перед тем как мудрить что-то с игрой нужно сперва ее распаковать  :buba:

С помощью чего можно распаковать? В Ром:ТВ этот файл был отрыт.Все таки остается открытым предыдущий вопрос: почему не удается с помощью редактирования descr_strat и campaign_script добавить фракцию?
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II