Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5691 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 08 августа 2010 - 01:00

И в чем?

И меня пугает слово "уже"

Сообщение отредактировал АйКи: 08 августа 2010 - 00:48

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#5692 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 августа 2010 - 12:43

И в чем?
И меня пугает слово "уже"

Дело в том что если бы это был descr_strat.txt то выбивало бы в меню, с ним всегда в меню выбивает... а так как у тебя грузит начинает а потом резкий вылет... то тут увы сказать что-то конкретно не могу  <_<   

Есть предположение что у тебя не корректно распаковалась игра  :unsure:

PS: А ты именно в ваниле хочешь открыть монголов? я б посоветовал бы это сделать с каким-то модом, к примеру Stainless Steel :buba:  

Сообщение отредактировал Delabras: 08 августа 2010 - 12:47

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5693 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 09 августа 2010 - 16:01

Дело в том что если бы это был descr_strat.txt то выбивало бы в меню, с ним всегда в меню выбивает... а так как у тебя грузит начинает а потом резкий вылет... то тут увы сказать что-то конкретно не могу <_<

Есть предположение что у тебя не корректно распаковалась игра :unsure:

PS: А ты именно в ваниле хочешь открыть монголов? я б посоветовал бы это сделать с каким-то модом, к примеру Stainless Steel :buba:

Согласен с Delabrasом, что если ошибка была в descr_strat.txt, то выкидывало сразу в меню без загрузки (скорее всего ошибку нужно искать в корневой папке Data вероятно не только, возможно, descr_sm_factions.txt) :rolleyes: (хотя я не специалист в этой области). :rolleyes:

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 09 августа 2010 - 16:07

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#5694 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 10 августа 2010 - 11:04

Кстати, пановье, может кто знает, можно ли привязать постройку стен к баракам? :rolleyes: Вроде делаю все правильно с привязкой стен, например, к порту или рынку легко загружается, а вот с бараками - пишет в логе, что не распознает. :unsure: and building_present_min_level port port - распознаетпросто по аналогии: and building_present_min_level militia_barracks militia_barracks - не распознаетили and building_present_min_level town_watch militia_barracks - не распознаетможет это из-за конвертирования города в замок ? :rolleyes: Снимаю свой вопрос. Разобрался сам. -_-

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 10 августа 2010 - 11:42

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#5695 RUN

RUN

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2010 - 10:13

Всем здравствовать! У меня несколько вопросов:


    [*]Как сделать, чтобы в городе можно было нанимать армии, а также возводить постройки только в наличии наместника.
    [*]Как сделать, чтобы противник штурмовал город только в наличии пушек-требюше, в противном случае держал бы осаду до последнего, не прибегая к строительству осадной техники (лестниц-таранов-башен).
    [/list] Всем спасибо!

     
  • 0

#5696 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 12 августа 2010 - 14:07

так ак же банзай открывал и запаковывал анимацию ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#5697 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 13 августа 2010 - 12:02

Пановье, а можно скажем через, например, battle_config.xml или еще как либо дать бонусы отряду, находящемуся в режиме обороны, дополнительный бонус к защите? :rolleyes:

Сообщение отредактировал r6b75dfk: 13 августа 2010 - 12:02

  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#5698 RUN

RUN

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2010 - 03:02

Еще вопрос - можно ль, какой-нить скрипт соорудить, чтоб не предлагались кандидаты на усыновление?Если в курсе или догадываетесь - не проходите мимо. Бог вам віддячить!
  • 0

#5699 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2010 - 10:32

Панове! В SS-62 хотел тамплиерам дать пораньше франкских наемных рыцарей. Зашел в export_descr_building.txt, скопировал в продвинутой конюшне нужную строку и вставил в рыцарскую конюшню. В свойствах конюшни появилось описание ФНР с картинкой, а вот в окошке набора юнитов ничего не изменилось! Остались те же туркополы и оруженосцы! Никаких ФНР! Кто сталкивался, объясните пожалуйста, в чем баг? :huh:
  • 0

#5700 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2010 - 15:26

здрасте. скажите есть ли какой то более удобный способ изменять фаил - battle_models.modeldb ? редактировать руками в блокноте слишком сложно и не удобно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II