Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5681 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 августа 2010 - 13:20

С помощью чего можно распаковать? В Ром:ТВ этот файл был отрыт.

Вот http://mods.totalwar...1-08-53-28.html

Все таки остается открытым предыдущий вопрос: почему не удается с помощью редактирования descr_strat и campaign_script добавить фракцию?

По этому поводу сказать ничего не могу, все должно работать  <_<

Сообщение отредактировал Delabras: 06 августа 2010 - 13:21

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5682 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 06 августа 2010 - 14:31

Вобщем распаковал как написано в туторе.В качестве города выбрал Дублин, прописал семейство с коордионатами, удалил стек ребелов, удалил скрипт появления монголов, прописал цели компании и ..... стало выкидывать не в менюшку, а сразу на рабочий стол. :lol: Хотя шла загрузка и ролик проигрывался (правда византийский).что опять не так?
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#5683 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 августа 2010 - 14:33

Вобщем распаковал как написано в туторе.В качестве города выбрал Дублин, прописал семейство с коордионатами, удалил стек ребелов, удалил скрипт появления монголов, прописал цели компании и ..... стало выкидывать не в менюшку, а сразу на рабочий стол. :lol: Хотя шла загрузка и ролик проигрывался (правда византийский).что опять не так?

Что в system.log.txt пишет? ...\Medieval II Total War Kingdoms\logs
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5684 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 06 августа 2010 - 14:42

Закинул все что было

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#5685 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 августа 2010 - 15:16

АйКи, странно это как-то походу запись войск не правильная... либо координаты неверные...  <_<

Сообщение отредактировал Delabras: 06 августа 2010 - 15:16

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5686 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 07 августа 2010 - 09:41

АйКи, странно это как-то походу запись войск не правильная... либо координаты неверные...  <_<

Координаты х 90, у 162 (собственно Дублин) и х90, у 165.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#5687 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 августа 2010 - 10:52

Координаты х 90, у 162 (собственно Дублин) и х90, у 165.

В таком случаи должно работать  <_<
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5688 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 07 августа 2010 - 22:03

faction mongols, balanced smithai_label default denari 10000denari_kings_purse 3000{settlement{ level village region Dublin_Province year_founded 0 population 1200 plan_set default_set faction_creator mongols}}character Berkei, named character, male, leader, age 44, x 90, y 162traits Factionleader 1 , PublicFaith 5 , GoodAdministrator 5 , ReligionStarter 5armyunit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0character Abadai, named character, male, heir, age 16, x 90, y 165traits Factionheir 5 , LoyaltyStarter 5 , ReligionStarter 5armyunit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0character_record Teotalco, female, age 60, alive, never_a_leaderrelative Berkei, Teotalco, Abadai, end


  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#5689 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 07 августа 2010 - 11:53

А какую строчку необходимо указать чтобы скрипт происходил независимо от того кто управляет фракцией-ИИ или человек?
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#5690 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 августа 2010 - 23:29

Корректно будет записать так, хотя сомневаюсь что это что-то даст... мне кажется дело уже не в descr_strat.txt  <_<
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Delabras: 07 августа 2010 - 23:40

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II