Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5701 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 16 августа 2010 - 17:19

Цитата(r6b75dfk @ Aug 9 2010, 15:01) [post="446358"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Думаю это нужно удалить (, spawned_on_event) и попробовать снова запустить кампанию, возможно придется откорректировать параметры этой фракции, чтобы соответствовала параметрам обычной фракции в этом текстовике (чтобы не было ордой). :rolleyes:[/quote]

Откорректировал следующим образом

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что самое интерестное - выкидывать стало обратно в менюшку :)
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#5702 r6b75dfk

r6b75dfk

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 12

Отправлено 16 августа 2010 - 19:26

Цитата(АйКи @ Aug 16 2010, 15:19) [post="451207"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что самое интерестное - выкидывать стало обратно в менюшку :)[/quote]

Значит причина в другом, а есть другие файлы, связанные с mongols, которые находятся в папке Data (а не World)? :rolleyes: По идеи, если выкидывает в меню значит в логе должа прописаться ошибка. :rolleyes: А что говорит лог ошибок. -_-
  • 0
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.

Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.

#5703 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 16 августа 2010 - 20:37

Выдает следующее

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#5704 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 августа 2010 - 22:27

АйКи, Мэд2 матерится на генерала... посмотри что у тебя в descr_strat.txt написано в следующей строке №2982

Сообщение отредактировал Delabras: 16 августа 2010 - 22:28

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5705 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 17 августа 2010 - 14:35

Подскажите, пожалуйста, скрипт или как его можно прописать для автоматического получения опыта воискам АИ при найме, как это реализовано в Broken Crescent. В том моде у АИ вся армия всегда имеет опыт не ниже 3, хотел бы реализовать это в SS 6.3. Заранее, спасибо.

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 17 августа 2010 - 14:36

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#5706 The_Bug

The_Bug

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2010 - 19:30

Доброго времени суток. Коль редактирование юнитов тут, то и спрошу: так и не нашел, как сделать, что бы юниты ломали строй противника, как, например, тролли или Балроги в Третьей Эпохе при чардже.Что и куда надо подписать? Если кто знает, поделитесь опытом.
  • 0

#5707 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2010 - 22:27

Панове! В SS-62 хотел тамплиерам дать пораньше франкских наемных рыцарей. Зашел в export_descr_building.txt, скопировал в продвинутой конюшне нужную строку и вставил в рыцарскую конюшню. В свойствах конюшни появилось описание ФНР с картинкой, а вот в окошке набора юнитов ничего не изменилось! Остались те же туркополы и оруженосцы! Никаких ФНР! Кто сталкивался, объясните пожалуйста, в чем баг? :huh:

Вопрос снят: все работает в новой кампании! :lol:
  • 0

#5708 Vikinger>s

Vikinger>s

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Voronezh
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 1

Отправлено 20 августа 2010 - 22:13

The_Bug а как они ломают строй как берсерки из рима если да тоя сам давно ломаю голову как зделать в медивале чтобы юниты вподали в ярость вернее куда прописывать я знаю но игра вылетает когда они начинают бой кто что знает подскажите плиз
  • 0
Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
и ты один.
Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.

#5709 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 20 августа 2010 - 23:59

Vikinger>s, пунктуацию в школе учили соблюдать? Научитесь писать грамотно, чтобы можно было понять, что вы пишете и помочь вам, а так разобрать невозможно.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5710 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2010 - 00:25

Кто знает подскажите как текстурный лист увеличить чтоб на нём всё поместилось,а то мне надо переместить текстуры щитов а на листе уже всё занято....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II