Сообщение отредактировал The_Bug: 21 августа 2010 - 01:00
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5711
Отправлено 21 августа 2010 - 00:59
#5712
Отправлено 21 августа 2010 - 10:54
увеличить можно до 2028 на 2028. Но лучше создать новый для этого юниты и там все разместить.
#5713
Отправлено 21 августа 2010 - 14:39
Писал вчера второпях, поэтому знаков препинания не поставил.ИзвентихляюсьVikinger>s, пунктуацию в школе учили соблюдать? Научитесь писать грамотно, чтобы можно было понять, что вы пишете и помочь вам, а так разобрать невозможно.
Берсерки в риме впадают в ярость и ими уже нельзя управлять,валят всех налево и направо без разбора,выносят даже слоников.Я сам слаб в этом деле, может кто подскажет мне даже самому интересно посмотреть как будут разлетаться строи воинов.Вот, чесное слово, не помню как в Риме берсерки ломали строй - давно не играл. Поробую объяснить на пальцах, что я имел ввиду: отряд начинает чарджить и при столкновении с отрядом противника не тупо зависает на первой шеренге (как обычная пехта), а пробивает строй в 4-5 шеренг, влетая в гущу врагов по ходу сбивая с ног и отбрасывая врагов в стороны. Примерно такое в оригинале Медивал 2 творят слоны, но написал про троллей, потому что они прописаны как тяжелая пехта в expr_desrc_unit.
type Elephant Artillery
dictionary Elephant_Artillery ; Elephant Artillery
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier Elephant_Artillery_Crew, 12, 6, 1
mounted_engine elephant_serpentine
mount elephant_cannon
mount_effect horse +4, camel +2
attributes sea_faring, hardy, can_withdraw, can_run_amok, frighten_foot, frighten_mounted, gunpowder_unit
formation 7, 11, 13, 16, 2, square
stat_health 1, 6
stat_pri 28, 3, elephant_cannon_shot, 350, 20, missile, artillery_gunpowder, piercing, none, 0, 1
stat_pri_attr ap, bp
stat_sec 10, 9, no, 0, 0, melee, melee_simple, piercing, none, 0, 1
stat_sec_attr area, launching, ap
stat_pri_armour 5, 3, 0, metal
stat_sec_armour 13, 3, flesh
stat_heat 1
stat_ground 0, 1, -4, -1
stat_mental 11, normal, trained
stat_charge_dist 5
stat_fire_delay 150000
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 3590, 0, 400, 400, 3590, 1, 680
armour_ug_levels 2
armour_ug_models Elephant_Artillery_Crew
ownership timurids
era 2 timurids
мне кажется что это и есть чардж,попробуй изменить количивство в этой строке у орков
Сообщение отредактировал Vikinger>s: 21 августа 2010 - 14:40
Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
и ты один.
Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.
#5714
Отправлено 21 августа 2010 - 15:03
Непонял?а зачем создавать новый,это занаво развёртку ставить на всё,а мне надо на текстур лист выбранного мною юнита перенести текстуру щита,но места нет.Просто когда на текстурном листе уже есть рисунки нельзя его увеличить?adam,
увеличить можно до 2028 на 2028. Но лучше создать новый для этого юниты и там все разместить.
#5715
Отправлено 21 августа 2010 - 15:32
нет
#5716
Отправлено 23 августа 2010 - 14:51
#5717
Отправлено 26 августа 2010 - 10:52
Сообщение отредактировал The_Bug: 26 августа 2010 - 10:53
#5718
Отправлено 26 августа 2010 - 14:15
#5719
Отправлено 26 августа 2010 - 15:13
при сохранении текстуры попробуй не создавать МИП мап уровни)))
#5720
Отправлено 26 августа 2010 - 15:53
Пробовал , забыл сказать об этом.Kompadre,
при сохранении текстуры попробуй не создавать МИП мап уровни)))
Кароче получаются невидимки. Но если подвести ООчень близко камеру, то вроде начинают прорисовываться да и то частично текстуры
Количество пользователей, читающих эту тему: 72
0 пользователей, 72 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II