Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5711 The_Bug

The_Bug

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2010 - 00:59

Вот, чесное слово, не помню как в Риме берсерки ломали строй - давно не играл. Поробую объяснить на пальцах, что я имел ввиду: отряд начинает чарджить и при столкновении с отрядом противника не тупо зависает на первой шеренге (как обычная пехта), а пробивает строй в 4-5 шеренг, влетая в гущу врагов по ходу сбивая с ног и отбрасывая врагов в стороны. Примерно такое в оригинале Медивал 2 творят слоны, но написал про троллей, потому что они прописаны как тяжелая пехта в expr_desrc_unit.

Сообщение отредактировал The_Bug: 21 августа 2010 - 01:00

  • 0

#5712 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 августа 2010 - 10:54

adam,
увеличить можно до 2028 на 2028. Но лучше создать новый для этого юниты и там все разместить.
  • 0

#5713 Vikinger>s

Vikinger>s

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Voronezh
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 1

Отправлено 21 августа 2010 - 14:39

Vikinger>s, пунктуацию в школе учили соблюдать? Научитесь писать грамотно, чтобы можно было понять, что вы пишете и помочь вам, а так разобрать невозможно.

Писал вчера второпях, поэтому знаков препинания не поставил.Извентихляюсь :mhm:

Вот, чесное слово, не помню как в Риме берсерки ломали строй - давно не играл. Поробую объяснить на пальцах, что я имел ввиду: отряд начинает чарджить и при столкновении с отрядом противника не тупо зависает на первой шеренге (как обычная пехта), а пробивает строй в 4-5 шеренг, влетая в гущу врагов по ходу сбивая с ног и отбрасывая врагов в стороны. Примерно такое в оригинале Медивал 2 творят слоны, но написал про троллей, потому что они прописаны как тяжелая пехта в expr_desrc_unit.

Берсерки в риме впадают в ярость и ими уже нельзя управлять,валят всех налево и направо без разбора,выносят даже слоников.Я сам слаб в этом деле, может кто подскажет мне даже самому интересно посмотреть как будут разлетаться строи воинов.



type Elephant Artillery
dictionary Elephant_Artillery ; Elephant Artillery
category cavalry
class heavy
voice_type Heavy
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier Elephant_Artillery_Crew, 12, 6, 1
mounted_engine elephant_serpentine
mount elephant_cannon
mount_effect horse +4, camel +2
attributes sea_faring, hardy, can_withdraw, can_run_amok, frighten_foot, frighten_mounted, gunpowder_unit
formation 7, 11, 13, 16, 2, square
stat_health 1, 6
stat_pri 28, 3, elephant_cannon_shot, 350, 20, missile, artillery_gunpowder, piercing, none, 0, 1
stat_pri_attr ap, bp
stat_sec 10, 9, no, 0, 0, melee, melee_simple, piercing, none, 0, 1
stat_sec_attr area, launching, ap
stat_pri_armour 5, 3, 0, metal
stat_sec_armour 13, 3, flesh
stat_heat 1
stat_ground 0, 1, -4, -1
stat_mental 11, normal, trained
stat_charge_dist 5
stat_fire_delay 150000
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 3590, 0, 400, 400, 3590, 1, 680
armour_ug_levels 2
armour_ug_models Elephant_Artillery_Crew
ownership timurids
era 2 timurids
мне кажется что это и есть чардж,попробуй изменить количивство в этой строке у орков

Сообщение отредактировал Vikinger>s: 21 августа 2010 - 14:40

  • 0
Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
и ты один.
Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.

#5714 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2010 - 15:03

adam,
увеличить можно до 2028 на 2028. Но лучше создать новый для этого юниты и там все разместить.

Непонял?а зачем создавать новый,это занаво развёртку ставить на всё,а мне надо на текстур лист выбранного мною юнита перенести текстуру щита,но места нет.Просто когда на текстурном листе уже есть рисунки нельзя его увеличить?
  • 0

#5715 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 августа 2010 - 15:32

adam
нет
  • 0

#5716 xedum

xedum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 29.июл.09
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2010 - 14:51

Есть проблема с созданием родословной, в descr_strat описан Alfonso de Castilla и его сын Vermudo de Castilla. Приписал им жен

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
но при запуске выкидывает в основное меню, в логах "Found a male name for a female record (Clara)" и "Couldn`t find spouse end". Если строку о Vermudo убрать, то все норм работает. Подскажите в чем ошибка?
  • 0

#5717 The_Bug

The_Bug

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2010 - 10:52

Странно, если дословно перевести - то это пауза между выстрелами. Вот кусок из описалова троллей из вышеупомянутого файла (там у них значение 0 стоит):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал The_Bug: 26 августа 2010 - 10:53

  • 0

#5718 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 26 августа 2010 - 14:15

Кстати, тоже есть вопрос по текстурам.Выяснилась неприятная особенность листа 2048х2048.Игруха фактически никогда не отрисовывает лист в натуральном разрешении.Практически сразу же, даже при близком приближении, рисуется первый mip level = 1024x1024.Как я это проверил.Открыл dds-ку вместе с мип уровнями. На текстурах каждого уровня сделал свои пометки, то есть на 2048х2048 пометил цифрой 0, на 1024x1024 цифрой 1, на 512х512 - 2, и так далее... Закинул dds ку с пометками в игру и обнаружились интересные результаты (что 2048 разрешение вообще не отображается).Мало того, дальше больше, при проверке выяснилось, что стандартный файл с разрешением 1024 держит это разрешение даже чуть дольше, чем 2048...(имеется в виду, что при отдалении файл с родным разрешением 2048 перепрыгивает с 1024 мип уровня на 512 мип уровень, даже быстрее чем файл с родным разрешением 1024 перепрыгивает с 1024 на 512)Из этого собственно возникает вопросы.Кому нибудь удавалось заставить 2048 работать нормально?Есть ли какая-то возможность изменить или вообще отключить переключение текстуры на мип уровни?  
  • 0

#5719 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 августа 2010 - 15:13

Kompadre,
при сохранении текстуры попробуй не создавать МИП мап уровни)))
  • 0

#5720 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 26 августа 2010 - 15:53

Kompadre,
при сохранении текстуры попробуй не создавать МИП мап уровни)))

Пробовал :), забыл сказать об этом.





Кароче получаются невидимки. Но если подвести ООчень близко камеру, то вроде начинают прорисовываться да и то частично текстуры 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II