Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5761 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 06 сентября 2010 - 12:00

"4) коэффициент вероятности успешного удара в рукопашном бою.Изменив последнее число с 1,75 до 0,4, например, я добился того, что рукопашные схватки стали длиться НАМНОГО дольше."Вообщем нашел я этот параметр, вверху, что-то вроде "melee-hit-rate". Только 0,4 - это ОЧЕНЬ долго. Я поставил на 0.8, стало приемлимо. Баланс стал более реальным. Загрузил кастом битву Русь против Дании, полные стеки. Так у меня тяжелые русские лучники с топорами и отряд копейщиков сдерживали несколько отрядов войнов с топорами и священников войнов. Короче, длинный бой позволяет более слабым и малочисленным отрядам дольше держать оборону против сильных противников, давая возможность подойти подкреплениям. Вообщем так бой становится более интересным и непредсказуемым.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#5762 hitch

hitch

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.сен.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2010 - 13:47

Подскажите, комрады как вернуть ванильных генералов для кастомных битв в моде Stainless Still 6,3. Не нравятся юниты ранних генералов.
  • 0

#5763 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2010 - 20:26

Не знаю куда обратиться в описании какого то мода была возможность изменить движение по дорогам, в смысле торговое сообщение(повозки) на более красочное и разнообразное. Скиньте ссылку и можно ли и куда ее кидать как в ванили так и в моды( Bellum Crucis 6).
  • 0

#5764 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 09 сентября 2010 - 21:35

Это очень сложно, и нафиг никому не надо заморачиваться ради красивых повозок на страт карте.
  • 0

#5765 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2010 - 22:46

Это очень сложно, и нафиг никому не надо заморачиваться ради красивых повозок на страт карте.

Я это где то видел, в каком то моде в описании, там была показана территория англии юго-восток

Сообщение отредактировал sven: 09 сентября 2010 - 22:53

  • 0

#5766 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 09 сентября 2010 - 23:04

В нержавейке это было, с повозками.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#5767 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2010 - 09:50

В нержавейке это было, с повозками.

Честно не знаю "нержавейку".
  • 0

#5768 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 сентября 2010 - 11:53

Камрады подскажите.Реально в меде сделать, чтобы офицеры стояли не сбоку отряда, а в друх частях отряда по середине или сзади?Вроде в рома сурректум это как-то сделали.Если да то как это корретируется?

Сообщение отредактировал Morozz: 10 сентября 2010 - 11:55

  • 0

#5769 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 сентября 2010 - 14:47

В нержавейке это было, с повозками.

ага и кораблики были, это из древнего сабмода к риму, только при активной торговле такие лаги шли пипец
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5770 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 сентября 2010 - 14:48

Камрады подскажите.Реально в меде сделать, чтобы офицеры стояли не сбоку отряда, а в друх частях отряда по середине или сзади?Вроде в рома сурректум это как-то сделали.Если да то как это корретируется?

нереально
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II