Toha,1) Я не совсем понимаю такой момент. У юниоов здоровье 1 или 2, а атака пи этом 13-22. Это ж как получается, с одного удара можно 13 юнитов завалить? Как расчитывается ранение, ведь с одного удара разве что конница может с чарджа кого-нибудь вынести. Или значение атаки - это не значение наносимого урона, а какой-то более сложный показатель?
2) А скорость реакции отряда на команды зависит от уровня генерала (параметр приказ) или это особенность отряда?
1) Здоровье (или хит-пойнт, жизнь) и защита (доспех+ навык+ щит) - разные понятия.
Один юнит "атакой" проверяет на прочность "защиту" другого, в результате вычислений происходит или парирование, или ранение (ранений может быть несколько), или летальный исход. Если юнита, которого атаковали и убили, есть здоровье 2, то он не умирает, а у него остаётся здоровье 1.
2) особенность отряда
Сообщение отредактировал Квентин: 31 августа 2010 - 15:58
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
![Фотография](http://totalwar.fun/board/uploads//profile/photo-thumb-8.jpg?_r=1440593011)
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5741
Отправлено 31 августа 2010 - 15:57
#5742
Отправлено 31 августа 2010 - 16:22
#5743
Отправлено 01 сентября 2010 - 09:28
#5744
Отправлено 01 сентября 2010 - 10:07
Цитата(Marius @ Aug 18 2008, 13:33) [post="141493"]Sigmar
Там четыре основных "цифурки", но зато каких!!
Это:
1) коэффициент вероятности попадания стрел по пехоте
2) .... по коннице
3) .... по слонам
4) коэффициент вероятности успешного удара в рукопашном бою.
Изменив последнее число с 1,75 до 0,4, например, я добился того, что рукопашные схватки стали длиться НАМНОГО дольше. И это не выглядит бестолково (а-ля дубасящие друг друга до посинения окровавленные перепачканные дуболомы), а выглядит красиво) бойцы успешно блокируют, уклоняются, и вообще ведут себя довольно кинематографично)
Возможно, остальное тоже меняет что-то полезное, но я пока не тестировал.[/quote]
Кто бы еще подробнее описал как эти параметры называются, чтобы их подправить. Особенно интересно про " коэффициент вероятности успешного удара в рукопашном бою." И еще про строй. Ненравится мне, что пехота вообще строй не держит, просто бежит толпой на врага, и от строя никакого толка. Растолкуйте, как заставить их нормально в строю драться? Так как из книг знаю, что пехотный строй сломать и победить сложнее, чем беспрядочную толпу войнов.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#5745
Отправлено 01 сентября 2010 - 10:35
который находится в Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data (если игра распакована).
У модификаций этот файл находится в папке data данного мода.
Подробное описание этого файла можно посмотреть здесь:
http://mods.totalwars.ru/statji.html
Время захвата площади города или замка регулируется в файле battle_config.xml, который находится в папке data.
Строчка plaza capture, <time-limit>3.0</time-limit>, что соответствует трём минутам.
Опыт юнитов в Medieval 2: Total War
3 медные лычки +1 к атаке, +1 к защите;
3 серебренные лычки +2 к атаке, +2 к защите;
3 золотые лычки +3 к атаке, +3 к защите;
Опыт юнитов в Medieval 2: Kingdoms
3 медные лычки +1 к атаке;
3 серебряные лычки +2 к атаке;
3 золотые лычки +3 к атаке.
Изменить нельзя, т. к. зашито в движок.
Апгрейт юнитов в Medieval 2: Total War и в Medieval 2: Kingdoms
медный щит +1 к доспеху;
серебренный щит +2 к доспеху;
золотой щит +3 к доспеху;
медный меч +1 к атаке;
Изменить нельзя, т. к. зашито в движок.
( по словам Isilendilа и Delabrasа,
- Эта инфа не совсем верна, можно сделать чтоб при первом апгрейде например давалось +5, а при втором +2
цвет щитов правда будет меняться почти рандомно.
- Ну по моим наблюдениям... если юниту прописать возможность улучшения всех 6 уровней брони, то на первом уровне идет медный щит, на втором серебряный, на третьем золотой, а на последующих уровнях идет возвращение к медному и при последующих улучшениях он остается...)
Если фракции в моде говорят не на своём диалекте, проверьте файл descr_sounds_accents.txt (папка data мода)
Если там все акценты прописаны правильно ->
Удалите events.dat и events.idx в папке data\sounds и начните новую игру.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 06 декабря 2011 - 14:35
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5746
Отправлено 02 сентября 2010 - 09:56
#5747
Отправлено 02 сентября 2010 - 10:49
Все это, думаю, сплошные сложные формулы...Точнее не скажу... Я мало, настолько подробно, интересовался такими вещами. Могу только добавить, что мораль тоже в сражении играет очень значительную роль.От чего тогда завист кол-во ранений?Как определяется, кто атакует первым? В некоторых играх типа Героев, есть понятие инициативы, или очереди действия. Тут как с этим? Ведь право первого удара - это очень важно и возможно в некоторых ситуациях решающий фактор!И еще, щит. Что означают его параметры. Это шанс отбить щитом стрелу или удар полностью, или процент смягчения урона?
Отряды с превосходной моралью охотнее сражаются и могут быстро сломить даже более крутые войска подавленные (что-то вроде инициативы ).
Обстрелянные войска, особенно артиллерией, телохранителей генерала (при этом мораль значительно падает, особенно после нескольких попаданий), если в нужный момент напасть на них легкими всадниками, то телохранители быстро теряют своих воинов (очень сильно мораль падает) и телохранители прячутся в кусты
. Думаю, кто много играл замечал подобные вещи.
![]()
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 02 сентября 2010 - 10:51
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#5748
Отправлено 02 сентября 2010 - 17:25
![:angry:](http://totalwar.fun/board/public/style_emoticons/default/-718-th.gif)
![:angry:](http://totalwar.fun/board/public/style_emoticons/default/-718-th.gif)
![:angry:](http://totalwar.fun/board/public/style_emoticons/default/-718-th.gif)
и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
и ты один.
Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.
#5749
Отправлено 02 сентября 2010 - 17:44
а ты с каой целью интересуешься? если просто любопытно, то не морочь людям головуИ опять тишина... Я вопросы в предыдущем посте задавал, ответьте, пожалуйста, если знаете!!!
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#5750
Отправлено 03 сентября 2010 - 09:37
Неужели так трудно ответить на вопрос тому, кто знает ответ? Я программист, сам пытался стратегические игры писать, пусть с примитивной графикой, но сражались войны как надо. Интересуюсь принципами Тотал Вара, может что-нибудь перейму для своих скромных наработок. А по поводу щита и прочих характеристик, так знание этого и для успешного прохождения игры полезно, знаешь, кого лучше использовать, война со щитом или без. При том я свободно правлю файлы, могу насроить под себя игровой процесс. Мне не всегда нравиться тот баланс, который я вижу на поле боя, знание тонкостей помогает это исправить.а ты с каой целью интересуешься? если просто любопытно, то не морочь людям голову
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II