Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5771
Отправлено 12 сентября 2010 - 00:35
#5772
Отправлено 12 сентября 2010 - 19:25
#5773
Отправлено 13 сентября 2010 - 10:10
#5774
Отправлено 13 сентября 2010 - 11:58
Пановья, если у кого есть или знает где можно найти, прошу скиньте ссылку или любую информацию.ага и кораблики были, это из древнего сабмода к риму, только при активной торговле такие лаги шли пипец
#5775
Отправлено 15 сентября 2010 - 07:56
Конкретно интересует:
1. Какие файлы отвечают за модельки городов/замков на страткарте?
(это уже сам нашел) 2. (правда немного не по теме) В каком файле можно подредактировать радиус на который может передвинутся армия за один ход. Ну и остальные. Послы, дочери..
3. Таки кому-нибудь удалось сделать 1 год за 4 хода с нормальным старением персонажей? Эта тема умерла, а решения в ней я так и не нашел. Ни один из приведенных там скриптов не заработал. Видимо из-за патча 1.2 который угробил 90% скриптов
Сообщение отредактировал BlackRaiDe: 15 сентября 2010 - 08:32
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2
#5776
Отправлено 15 сентября 2010 - 09:44
Хочу немного переделать ванилу под себя, и возникло несколько вопросов . Помогите пожалуйста.
Конкретно интересует:
1. Какие файлы отвечают за модельки городов/замков на страткарте?
(это уже сам нашел) 2. (правда немного не по теме) В каком файле можно подредактировать радиус на который может передвинутся армия за один ход. Ну и остальные. Послы, дочери..
3. Таки кому-нибудь удалось сделать 1 год за 4 хода с нормальным старением персонажей? Эта тема умерла, а решения в ней я так и не нашел. Ни один из приведенных там скриптов не заработал. Видимо из-за патча 1.2 который угробил 90% скриптов
3. Есть решение. Нужно увеличить срок жизни персонажей и всех жизненых событий (старение и т.д.) в 2 раза
Придеться помириться с условностью, что количество лет персонажа удвоено - можно просто в уме делить пополам
#5777
Отправлено 16 сентября 2010 - 14:33
Тоже думал на этот счет. Видимо, коли нет иного способа решения. Придется забацать этот. Только кампанию уже начал, и за одно экономику посадил, воюя сразу с тремя фракциями которые в крепком союзе. Папа еще кирпичами ср*т Так что думаю, это все не на долго. Скоро провалюсь)Вот бы еще ответ на первый вопрос, и все в шоколаде было б Кстати, такой вопрос. У ИИ нет привязки действий в годам? Именно к годам, не ходам? Замечал что каждый раз у них "движухи" начинаются в районе 1095 году (войны там всякие, активные захваты ребелов, посягательства на мои замки отрядами крестьян ). И не важно какое соотношение ходов к годам. Может мне показалось просто?3. Есть решение. Нужно увеличить срок жизни персонажей и всех жизненых событий (старение и т.д.) в 2 разаПридеться помириться с условностью, что количество лет персонажа удвоено - можно просто в уме делить пополам
Сообщение отредактировал BlackRaiDe: 16 сентября 2010 - 14:37
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2
#5778
Отправлено 16 сентября 2010 - 20:57
А у меня в ui только 3 файла формата .sd. Что делать?Kudesnik, тебе же уже ответили. Иконки лежат по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\data\ui\units. А прописываются они названием юнита и # в начале, например #saracen_militia. И папка в которой лежат иконки должна соответствовать фракции.
#5779
Отправлено 16 сентября 2010 - 21:04
игру распаковать
#5780
Отправлено 16 сентября 2010 - 21:06
Сообщение отредактировал Meller: 16 сентября 2010 - 21:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II