Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5771 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 12 сентября 2010 - 00:35

Камрады, вопрос. Чем открыть файлы с расширением .LIGHTING (находятся в data\globallighting), блокнотом и wordpadом пробовал, выдают абракадабру с 1 читаемым именем:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5772 Nefrit

Nefrit

    Ефрейтор

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2010 - 19:25

Играю в Bellum Crucis 6 за лигу, там есть генуэзские арбалетчики и арбалетчики ополченцы, все они со щитами на спинах. Проблемма в том что они то стреляют все вместе, то бывает стреляют шеренгами. Можно ли совсем отключить стрельбу шеренгами и как?
  • 0

#5773 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 13 сентября 2010 - 10:10

А можно сделать в Медиавале 2, чтобы пехота атаковала плотным строем, держала строй, а не бежала всей топой хаотично на врага? Никто не знает, какой параметр за это отвечает? А то получается, что умение держать строй, которое часто было решающим в реальных сражениях, в игре никак не используется.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#5774 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2010 - 11:58

ага и кораблики были, это из древнего сабмода к риму, только при активной торговле такие лаги шли пипец

Пановья, если у кого есть или знает где можно найти, прошу скиньте ссылку или любую информацию.
  • 0

#5775 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2010 - 07:56

Хочу немного переделать ванилу под себя, и возникло несколько вопросов  :rolleyes: . Помогите пожалуйста.

Конкретно интересует:

1. Какие файлы отвечают за модельки городов/замков на страткарте? 

(это уже сам нашел) 2. (правда немного не по теме) В каком файле можно подредактировать радиус на который может передвинутся армия за один ход. Ну и остальные. Послы, дочери..
3. Таки кому-нибудь удалось сделать 1 год за 4 хода с нормальным старением персонажей? Эта тема умерла, а решения в ней я так и не нашел. Ни один из приведенных там скриптов не заработал. Видимо из-за патча 1.2 который угробил 90% скриптов

Сообщение отредактировал BlackRaiDe: 15 сентября 2010 - 08:32

  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#5776 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 15 сентября 2010 - 09:44

Хочу немного переделать ванилу под себя, и возникло несколько вопросов  :rolleyes: . Помогите пожалуйста.

Конкретно интересует:

1. Какие файлы отвечают за модельки городов/замков на страткарте? 

(это уже сам нашел) 2. (правда немного не по теме) В каком файле можно подредактировать радиус на который может передвинутся армия за один ход. Ну и остальные. Послы, дочери..
3. Таки кому-нибудь удалось сделать 1 год за 4 хода с нормальным старением персонажей? Эта тема умерла, а решения в ней я так и не нашел. Ни один из приведенных там скриптов не заработал. Видимо из-за патча 1.2 который угробил 90% скриптов







3. Есть решение. Нужно увеличить срок жизни персонажей и всех жизненых событий (старение и т.д.) в 2 раза


Придеться помириться с условностью, что количество лет персонажа удвоено - можно просто в уме делить пополам
  • 0

#5777 BlackRaiDe

BlackRaiDe

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Road to ...
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2010 - 14:33

3. Есть решение. Нужно увеличить срок жизни персонажей и всех жизненых событий (старение и т.д.) в 2 разаПридеться помириться с условностью, что количество лет персонажа удвоено - можно просто в уме делить пополам

Тоже думал на этот счет. Видимо, коли нет иного способа решения. Придется забацать этот. Только кампанию уже начал, и за одно экономику посадил, воюя сразу с тремя фракциями которые в крепком союзе. Папа еще кирпичами ср*т :D Так что думаю, это все не на долго. Скоро провалюсь)Вот бы еще ответ на первый вопрос, и все в шоколаде было б :)Кстати, такой вопрос. У ИИ нет привязки действий в годам? Именно к годам, не ходам? Замечал что каждый раз у них "движухи" начинаются в районе 1095 году (войны там всякие, активные захваты ребелов, посягательства на мои замки отрядами крестьян :D). И не важно какое соотношение ходов к годам. Может мне показалось просто?

Сообщение отредактировал BlackRaiDe: 16 сентября 2010 - 14:37

  • 0
Если то, что ты хочешь сказать, не важнее молчания. Молчи!
Играю в Medieval 2. Bellum Crucis 6.2

#5778 Meller

Meller

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 16.сен.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2010 - 20:57

Kudesnik, тебе же уже ответили. Иконки лежат по адресу Medieval II Total War - Kingdoms\data\ui\units. А прописываются они названием юнита и # в начале, например #saracen_militia. И папка в которой лежат иконки должна соответствовать фракции.

А у меня в ui только 3 файла формата .sd. Что делать?
  • 0

#5779 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 16 сентября 2010 - 21:04

Meller,

игру распаковать
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#5780 Meller

Meller

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 16.сен.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2010 - 21:06

Где можно посмотреть как?

Сообщение отредактировал Meller: 16 сентября 2010 - 21:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II