Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5791
Отправлено 21 сентября 2010 - 12:53
#5792
Отправлено 21 сентября 2010 - 17:33
вполне реально... где-то так:Можно ли прописать скрипт, чтобы население в городах начислялось только во время зимы? Ну или раз в год, но не за ход.
declare_counter brevno (создаем переменную бревно)set_counter brevno 0 (приравниваем переменную бревно к 0) monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal (создаем монитор) and I_TurnNumber >= 0 (любой ход) if I_CompareCounter brevno = 0 (если переменная бревно равна 0 то:) inc_counter brevno 1 (значение переменной каждый ход будет увеличиваться на 1) end_if (закрываем блок иф) end_monitor (закрываем монитор) monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal (создаем новый монитор) and I_TurnNumber >= 0 (любой ход) if I_CompareCounter brevno = 2 (ставим число в зависимости от необходимого нам цикла)) console_command add_population Название_города 1000 (консольная команда за которой в определенном городе увеличивается количество жителей в данном случаи на 1000 человек...) set_counter brevno 0 (приравниваем переменную бревно к 0.. это позволяет зациклить исполнение скрипта... и как следствие на след ход сработает условие первого монитора...) end_if (закрываем блок иф) end_monitor (закрываем монитор)
Сообщение отредактировал Delabras: 21 сентября 2010 - 17:58
#5793
Отправлено 21 сентября 2010 - 18:19
#5794
Отправлено 21 сентября 2010 - 18:25
так точно... для каждого города прописываешь соответствующую строчку в блокеЯ так понимаю, скрипт надо писать для каждого города отдельно. Но он ведь не будет зависеть от % прироста населения в городе?
if I_CompareCounter brevno = 2 console_command add_population А 1000 console_command add_population Б 600 ..... console_command add_population Зю 800 set_counter brevno 0 end_ifОт уровня прироста населения данный скрипт никак не зависит...
Сообщение отредактировал Delabras: 21 сентября 2010 - 18:26
#5795
Отправлено 21 сентября 2010 - 18:37
#5797
Отправлено 21 сентября 2010 - 18:59
and PercentageOfPopulationInGarrison < 30
#5798
Отправлено 23 сентября 2010 - 18:30
Точно . Залезь в этот файл и посмотри - что там намутили ?больше точно нигде это не регулируется? просто у нас в моде вообще нет захвата площади, не знаю кто отключил и как ее вернуть
------------------------------------------------------------------------------------------------
А у меня такой вопрос :
можно ли в принципе убрать из фракций Папское государство ? (на "институт папства" в игре это никак не повлияет ?)
Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 сентября 2010 - 18:41
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5799
Отправлено 23 сентября 2010 - 20:16
без фракции ен будет папыможно ли в принципе убрать из фракций Папское государство ? (на "институт папства" в игре это никак не повлияет ?)
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#5800
Отправлено 23 сентября 2010 - 21:08
А я, помнится, когда играл за Сирию, захватил Рим - и, хоть вроде бы больше нигде у него не было пров, папа ещё присутствовал ...без фракции не будет папы
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II