Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5791 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 21 сентября 2010 - 12:53

Никто не знает, какие характеристики юнитов повышаются, если они обороняют город/крепость на стенах? Они реально сражаются лучше, но за счет чего? Где это прописано и можно ли изменить этот параметр, или сделать какие-нибудь свои особенности, если какой-нибудь конкретный юнит защищает стены? Типа добавить возможность "Получают преимущество на стенах"?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#5792 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 сентября 2010 - 17:33

Можно ли прописать скрипт, чтобы население в городах начислялось только во время зимы? Ну или раз в год, но не за ход.

вполне реально... где-то так:
declare_counter brevno (создаем переменную бревно)set_counter brevno 0 (приравниваем переменную бревно к 0) monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal (создаем монитор)  and I_TurnNumber >= 0  (любой ход) if I_CompareCounter brevno = 0 (если переменная бревно равна 0 то:) inc_counter brevno 1 (значение переменной каждый ход будет увеличиваться на 1) end_if (закрываем блок иф)  end_monitor (закрываем монитор) monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal (создаем новый монитор)  and I_TurnNumber >= 0 (любой ход)  if I_CompareCounter brevno = 2 (ставим число в зависимости от необходимого нам цикла)) console_command add_population Название_города 1000 (консольная команда за которой в определенном городе увеличивается количество жителей в данном случаи на 1000 человек...) set_counter brevno 0 (приравниваем переменную бревно к 0.. это позволяет зациклить исполнение скрипта... и как следствие на след ход сработает условие первого монитора...) end_if (закрываем блок иф) end_monitor (закрываем монитор)
 

Сообщение отредактировал Delabras: 21 сентября 2010 - 17:58

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5793 Sataney

Sataney

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.сен.10
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2010 - 18:19

Я так понимаю, скрипт надо писать для каждого города отдельно. Но он ведь не будет зависеть от % прироста населения в городе?
  • 0

#5794 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 сентября 2010 - 18:25

Я так понимаю, скрипт надо писать для каждого города отдельно. Но он ведь не будет зависеть от % прироста населения в городе?

так точно... для каждого города прописываешь соответствующую строчку в блоке
 if I_CompareCounter brevno = 2   console_command add_population А 1000    console_command add_population Б 600   .....   console_command add_population Зю 800  set_counter brevno 0 end_if
От уровня прироста населения данный скрипт никак не зависит...

Сообщение отредактировал Delabras: 21 сентября 2010 - 18:26

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5795 Sataney

Sataney

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.сен.10
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2010 - 18:37

А как сделать чтоб число прироста было не статичным, а зависело от населения города, тоесть брался % от населения. Спасибо.
  • 0

#5796 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 сентября 2010 - 18:44

А как сделать чтоб число прироста было не статичным, а зависело от населения города, тоесть брался % от населения. Спасибо.

тут сказать не могу... извини
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5797 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 21 сентября 2010 - 18:59

Вот по-моему нужная сточка:
and PercentageOfPopulationInGarrison < 30

  • 0
everybody lies

#5798 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 сентября 2010 - 18:30

больше точно нигде это не регулируется? просто у нас в моде вообще нет захвата площади, не знаю кто отключил и как ее вернуть

Точно . Залезь в этот файл и посмотри - что там намутили ?
------------------------------------------------------------------------------------------------
А у меня такой вопрос :
можно ли в принципе убрать из фракций Папское государство ? :hmm: (на "институт папства" в игре это никак не повлияет ?)

Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 сентября 2010 - 18:41

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5799 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 сентября 2010 - 20:16

можно ли в принципе убрать из фракций Папское государство ? :hmm: (на "институт папства" в игре это никак не повлияет ?)

без фракции ен будет папы
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5800 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 23 сентября 2010 - 21:08

без фракции не будет папы

А я, помнится, когда играл за Сирию, захватил Рим - и, хоть вроде бы больше нигде у него не было пров, папа ещё присутствовал ... :hmm:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II