Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5781 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 16 сентября 2010 - 21:10

Meller,

посмотри здесь http://totalwar.fun/...?showtopic=2220
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#5782 Meller

Meller

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 16.сен.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2010 - 21:13

Спасибо.
  • 0

#5783 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 16 сентября 2010 - 21:41

Кто знает как создать дополнительную кампанию и какие файлы для неё необходимы?!
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#5784 Feanaro Kurufinwe

Feanaro Kurufinwe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Тирион
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2010 - 17:28

Народ, подскажите: какой файл надо редактировать, чтобы боезапас у стрелков увеличить? Я обнаружил, что кол-во стрел/патронов = значению урона в дальнем бою, в export_descr_unit.txt увеличил урон до 20 - в кастоме пишут, что стрел теперь 20. Но на деле вранье!!! Лучники делают те же 7-8 залпов и колчаны пусты Изображение Что за ерунда? Может, я что-то не так делаю? Пробовал в модах Warhammer: TW (Call of Warhammer) и The Third Age: Total War - ничего не выходит! Как в ванили - не знаю.
  • 0

#5785 Sataney

Sataney

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.сен.10
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2010 - 14:22

Можно ли прописать скрипт, чтобы население в городах начислялось только во время зимы? Ну или раз в год, но не за ход.

Сообщение отредактировал Sataney: 19 сентября 2010 - 14:26

  • 0

#5786 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 сентября 2010 - 17:31

Подскажите где можно найти тутор по добавлению костей в милке на русском.
  • 0

#5787 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 20 сентября 2010 - 13:25

Цитата(Feanaro Kurufinwe @ Sep 17 2010, 17:28) [post="467955"]Изображение Что за ерунда? Может, я что-то не так делаю? Пробовал в модах Warhammer: TW (Call of Warhammer) и The Third Age: Total War - ничего не выходит! Как в ванили - не знаю.[/quote]
Feanaro Kurufinwe, надо увеличить то, что выделенно жирным. И подчёркнуто.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Квентин: 20 сентября 2010 - 13:27

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#5788 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 сентября 2010 - 16:46

Люди, кто помнит где время настраиватся, то которое за захват площади в горде отвечает?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5789 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 20 сентября 2010 - 17:05

Isilendil,

Люди, кто помнит где время настраиватся, то которое за захват площади в горде отвечает?

в файле battle_config.xml. Там такие строки нужно редактить:

<settlements>		<rules>			<!-- rules relating to plaza capture -->			<plaza-capture>				<!-- time the plaza needs to be held for to capture -->				<time-limit>3.0</time-limit>								<!-- ratio of attackers to defenders to hold a plaza -->				<soldier-ratio>0.8</soldier-ratio>			</plaza-capture>		</rules>	</settlements>

Сообщение отредактировал Пересвет: 20 сентября 2010 - 17:06

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#5790 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 сентября 2010 - 17:12

больше точно нигдеэто не регулируется? просто у нас в моде вообще нет захвата площади, не знаю кто отключил и как ее вернуть

Сообщение отредактировал Isilendil: 20 сентября 2010 - 17:38

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II