Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5781
Отправлено 16 сентября 2010 - 21:10
#5782
Отправлено 16 сентября 2010 - 21:13
#5783
Отправлено 16 сентября 2010 - 21:41
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#5784
Отправлено 17 сентября 2010 - 17:28
#5785
Отправлено 19 сентября 2010 - 14:22
Сообщение отредактировал Sataney: 19 сентября 2010 - 14:26
#5786
Отправлено 19 сентября 2010 - 17:31
#5787
Отправлено 20 сентября 2010 - 13:25
Цитата(Feanaro Kurufinwe @ Sep 17 2010, 17:28) [post="467955"] Что за ерунда? Может, я что-то не так делаю? Пробовал в модах Warhammer: TW (Call of Warhammer) и The Third Age: Total War - ничего не выходит! Как в ванили - не знаю.[/quote]
Feanaro Kurufinwe, надо увеличить то, что выделенно жирным. И подчёркнуто.
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Квентин: 20 сентября 2010 - 13:27
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#5788
Отправлено 20 сентября 2010 - 16:46
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#5789
Отправлено 20 сентября 2010 - 17:05
в файле battle_config.xml. Там такие строки нужно редактить:Люди, кто помнит где время настраиватся, то которое за захват площади в горде отвечает?
<settlements> <rules> <!-- rules relating to plaza capture --> <plaza-capture> <!-- time the plaza needs to be held for to capture --> <time-limit>3.0</time-limit> <!-- ratio of attackers to defenders to hold a plaza --> <soldier-ratio>0.8</soldier-ratio> </plaza-capture> </rules> </settlements>
Сообщение отредактировал Пересвет: 20 сентября 2010 - 17:06
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#5790
Отправлено 20 сентября 2010 - 17:12
Сообщение отредактировал Isilendil: 20 сентября 2010 - 17:38
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II