Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5921 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 ноября 2010 - 14:37

Morozz, держи

  • 0

xA0omDh.png


#5922 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 ноября 2010 - 14:54

Спасибо.
  • 0

#5923 Baldaher

Baldaher

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2010 - 15:41

Так можно что-то придумать или нет, мне кажетля это не сложно но в каком текстовике ????? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
  • 0

#5924 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 12 ноября 2010 - 18:37

Эти строения прописываются в двух текстовиках в папке Дата : export_descr_buildings.txt и export_descr_buildings_enums.txt ... Находишь и переносишь из ванилы или любого другого мода строки типа castle_to_city (и наоборот, city_to_castle). Я так уже делал в БК-5.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 ноября 2010 - 18:41

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5925 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 12 ноября 2010 - 21:57

На русском нет вообще, не кому переводить. Там достаточно объёмная информация, у меня катострофически не хватает времени...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#5926 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 13 ноября 2010 - 02:20

Delabras
спасибо!

эхх...ничегошеньки не понял :( видимо играть за ацтеков не прийдется

Сообщение отредактировал Aragorn7: 13 ноября 2010 - 21:20

  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#5927 Baldaher

Baldaher

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2010 - 12:56

Я там что-то наредактировал и тепер мед не запускается можете поточнее написать как эт всё сделать мне я хочу шоб в ваниле город-твердынябольшой город-твердыняогромный город-цытадельи обратно также :blink: :blink: :blink: подскажыте плиз оч хочу это сделать
  • 0

#5928 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 ноября 2010 - 22:32

комрад ты чего, этио ванильное строение castletocity

постройки то прописаны... самолично добавил им новые уровни, они появились, но при их строительстве (добавленных уровней) смена типа поселения не наблюдается ... тобешь перестроить огромный город в цитадель не получилось  <_<

Сообщение отредактировал Delabras: 13 ноября 2010 - 22:38

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5929 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 ноября 2010 - 23:23

Delabras
спасибо!
эхх...ничегошеньки не понял  :(  видимо играть за ацтеков не прийдется

Поясняю :)

Игра должна быть распакована, находишь моде файл export_descr_buildings.txt в нем находишь постройку с названием building port, а строке первого уровня пишишь следующее   port requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, mesoamerican, }  либо   port requires factions {all}... этим ты откроешь строительство данной постройки для всех фракций, если нужна конкретная фракция просто прописать ее системное название...  

далее для строительства лодки в блок прописываешь следующую строчку

{
convert_to 0
capability
{
recruit_pool "cog" 1 1 3 0 requires factions { hre, france, scotland, england, }
  ....
  recruit_pool "cog" 1 1 3 0 requires factions { ацтеки, } 
   }

сохраняешь данный файл и должно работать, единственная проблема может быть с моделькой корабля... но это не столь существенно :)

Сообщение отредактировал Delabras: 13 ноября 2010 - 23:24

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5930 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 14 ноября 2010 - 03:05

А в самом верху прописывать или в самом низу? Или все равно где? :)
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II