Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#5911 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 ноября 2010 - 13:50

Подскажите пожалуйста где и что добавить в DLV чтоб у ацтеков появились порты и судна, где это прописать?(и не менее важно ЧТО прописать)

в ЭДБ находишь постройку port... после чего прописываешь ее строительство для Ацтеков... более подробно описано в туториале http://mods.totalwar...eval-2-tw.html PS: по поводу кораблей незнаю, возможно придется еще прописать модельку корабля  :unsure:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5912 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 08 ноября 2010 - 21:22

А что такое ЭДБ? И как называет здание порт? Port или как-то по-другому?

Сообщение отредактировал Aragorn7: 08 ноября 2010 - 21:23

  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#5913 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 08 ноября 2010 - 22:44

А что такое ЭДБ? И как называет здание порт? Port или как-то по-другому?

все описано в моём туториале... по ссылке почитай  :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5914 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2010 - 23:17

Камрады! Начал в SS62 лепить новую европейскую фракцию. Всадники, тяжелая пехота встали как полагается. А вот на лучниках (крестьяне с луками) игра вылетела так, словно я напортачил в battle_models.modeldb. Меняю их на s_peasant_archers, - все пашет! Ставлю нормальных peasant_archers - вылет! Нашел в аттачах final european archer.attsetdb. Заподозрил, что моих "орлов" надо заносить в эту таблицу (хотя тогда непонятно, почему другие юниты встали без привязывания в соответствующих *.attsetdb?).Кто сталкивался, подскажите, в чем беда, или где о ней почитать. :blush:

Сообщение отредактировал Беглый: 08 ноября 2010 - 23:19

  • 0

#5915 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 09 ноября 2010 - 20:10

Беглый,
Скинь файлы battle_models, export_descr_unit. Попробую у себя поставить.

P.S. Если можно перенесите два последних поста в соответствующую ветку.

Сообщение отредактировал Zegengeim: 09 ноября 2010 - 20:39

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#5916 Baldaher

Baldaher

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2010 - 02:25

Подскажите плиз что и где нужно прописать чтобы в любой момент можно было сменить тип поселения ??К примеру Огромный город в Цытадель и обратно :rolleyes:

Сообщение отредактировал Baldaher: 10 ноября 2010 - 03:16

  • 0

#5917 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 ноября 2010 - 01:01

Подскажите плиз что и где нужно прописать чтобы в любой момент можно было сменить тип поселения ??К примеру Огромный город в Цытадель и обратно :rolleyes:

Не выйдет поменять, зашито в движке  <_<

Сообщение отредактировал Delabras: 12 ноября 2010 - 01:01

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5918 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 ноября 2010 - 10:52

Не выйдет поменять, зашито в движке  <_<

комрад ты чего, этио ванильное строение castletocity
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#5919 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 ноября 2010 - 13:09

На русском нет, могу скинуть на английском

На русском вообще нет?
  • 0

#5920 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 ноября 2010 - 14:15

Камрады.Скиньте плиз файл декс скелетон от ванильного меда. очень надо.Вопрос жизни и анимации.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II