Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#5922
Отправлено 12 ноября 2010 - 14:54
#5923
Отправлено 12 ноября 2010 - 15:41
#5924
Отправлено 12 ноября 2010 - 18:37
Сообщение отредактировал Ingvarr: 12 ноября 2010 - 18:41
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#5925
Отправлено 12 ноября 2010 - 21:57
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#5926
Отправлено 13 ноября 2010 - 02:20
спасибо!
эхх...ничегошеньки не понял видимо играть за ацтеков не прийдется
Сообщение отредактировал Aragorn7: 13 ноября 2010 - 21:20
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#5927
Отправлено 13 ноября 2010 - 12:56
#5928
Отправлено 13 ноября 2010 - 22:32
постройки то прописаны... самолично добавил им новые уровни, они появились, но при их строительстве (добавленных уровней) смена типа поселения не наблюдается ... тобешь перестроить огромный город в цитадель не получилоськомрад ты чего, этио ванильное строение castletocity
Сообщение отредактировал Delabras: 13 ноября 2010 - 22:38
#5929
Отправлено 13 ноября 2010 - 23:23
ПоясняюDelabras
спасибо!
эхх...ничегошеньки не понял видимо играть за ацтеков не прийдется
Игра должна быть распакована, находишь моде файл export_descr_buildings.txt в нем находишь постройку с названием building port, а строке первого уровня пишишь следующее port requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, mesoamerican, } либо port requires factions {all}... этим ты откроешь строительство данной постройки для всех фракций, если нужна конкретная фракция просто прописать ее системное название...
далее для строительства лодки в блок прописываешь следующую строчку
{
convert_to 0
capability
{
recruit_pool "cog" 1 1 3 0 requires factions { hre, france, scotland, england, }
....
recruit_pool "cog" 1 1 3 0 requires factions { ацтеки, }
}
сохраняешь данный файл и должно работать, единственная проблема может быть с моделькой корабля... но это не столь существенно
Сообщение отредактировал Delabras: 13 ноября 2010 - 23:24
#5930
Отправлено 14 ноября 2010 - 03:05
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II