Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6411 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2011 - 23:35

Прикрепленный файл  Desktop.rar   813,74К   14 Количество загрузок:
  • 0

#6412 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2011 - 21:52

Доброго времени суток!Подскажите,кто-нибудь делал скрипт на старение генералов 1год - 2 хода для SS 6.4 с bgr 4,чтобы адекватно работал в хотсите?или может сделать ктонибудь? в версии 6.2 менял в дескр страте значение на 0.50 и всё было отлично тутже даже в одиночной компании без скрипта не обойтись,к сожалению те скрипты что понаходил в темах работают максимум только для одиночки,а потому молю о помощи...

Сообщение отредактировал Olven: 15 марта 2011 - 21:53

  • 0

#6413 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 марта 2011 - 11:07

Olven, посмотри верхний пост :buba: http://totalwar.fun/...opic=1839&st=30

Сообщение отредактировал Delabras: 16 марта 2011 - 11:10

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6414 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2011 - 14:52

Delabras спасибо,но там я уже был,после N времени ковыряний результат вот какой,работает скрипт и по хотситу но пропадает извещение о расходах\доходах дворян из бгра,а без него проблемно рассчитывать финансы.Пробовал засунусь скрипт и в начало и в конец и отсупить немного сверху и снизу,и между скриптами вписать гдето в середине,результат один и тотже работает либо то либо это.Я конечно гдето мог ошибится и пропустить.Не сочтёте за труд ткнуть меня носом?и разъяснить куда вписать)чистый файл приложу на всякий случай

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Olven: 16 марта 2011 - 14:54

  • 0

#6415 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 марта 2011 - 15:38

Delabras спасибо,но там я уже был,после N времени ковыряний результат вот какой,работает скрипт и по хотситу но пропадает извещение о расходах\доходах дворян из бгра,а без него проблемно рассчитывать финансы.Пробовал засунусь скрипт и в начало и в конец и отсупить немного сверху и снизу,и между скриптами вписать гдето в середине,результат один и тотже работает либо то либо это.Я конечно гдето мог ошибится и пропустить.Не сочтёте за труд ткнуть меня носом?и разъяснить куда вписать)чистый файл приложу на всякий случай

Вообще без разницы в начало его или в конец... главное чтоб меж тегами был
script
restrict_strat_radar false

(код скрипта)
wait_monitors
end_script


В descr_strat.txt пропиши timescale 0.25

Сообщение отредактировал Delabras: 16 марта 2011 - 15:39

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6416 Statist

Statist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2011 - 20:35

У меня Vista 32-битная, вроде всё работает. А вот насчёт 64-битной не знаю. Mеш мой "Mesh_2_ms3d_beta_1_8", набери в поисковик.
  • 0

#6417 ChupaCapra

ChupaCapra

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2011 - 00:41

Вся проблема была в том, что я сам затупил! Напишу для таких же как и я в чем собственно была проблема.Анимационные утилиты нормально работают с папкой анимации Caliban’а. Файл meshconverterv1_0_4 сам по себе не работает, его необходимо кинуть в папку конвертера версии 1_0_3 (в ней есть дополнительные файлы). В этой папке есть также файлы различных скелетов, вот только почему то у меня (не знаю как у других) с моделью всегда загружается скелет человека (файл skeleton_standard.skems3d), и поэтому если конвертировать к примеру модель слона, то приходиться переименовывать файл skeleton_elephant.skems3d в skeleton_standard.skems3d.

Сообщение отредактировал ChupaCapra: 19 марта 2011 - 12:57

  • 0

#6418 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 19 марта 2011 - 16:43

блин у меня та же проблема нормальку не могу нормально настроить, вроде все по инструкции делаю, но все блистит уже вообще делал так что все альфа канал черным залил все равно блистит. может надо не в 8 бит сохранять??? хотя я и в 16 сохранял такая же фигняа все разобрался, просто упустил момент что нужно в dds DX5 именно сохранять)))))и еще , в туторе есть момент что модели вывернуты получаются)))) но я заметил что если в Crazybump ползунок inversyti поставить на значение с минусом например -99 то они получаются выпуклые как нужно ))))

Сообщение отредактировал УникУм: 19 марта 2011 - 16:48

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6419 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 19 марта 2011 - 18:12

какой текстовить нужно редактировать чтобы найм юнита зависел от союза с определенной фракцией))) ???
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6420 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 марта 2011 - 18:58

какой текстовить нужно редактировать чтобы найм юнита зависел от союза с определенной фракцией))) ???

Это уже скрипты писать нужно...
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II