Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6431 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 20 марта 2011 - 20:58

кто знает почему созданный мной юнит, в кастоме нормально работает, а в компании, нанимается но ни иконка, ни текстуры не находит,???? mesh использует нужный а текстуры не прорисовывает, даже номальки, может что-то не так прописываю.уже разобрасля нужно было просо из папки ui удалить sd файлы как просто

Сообщение отредактировал УникУм: 21 марта 2011 - 16:18

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6432 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 22 марта 2011 - 02:15

кто может мне подсказать как внести в мед, анимацию гоплитов из рима))))
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6433 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 марта 2011 - 07:59

УникУм, вот нашел у себя этот пак:
]]>http://narod.ru/disk...ack_v11.7z.html]]>
]]>http://narod.ru/disk...ack_v12.7z.html]]>

там и анимация и инструкция по внедрению...
  • 0
16b08ae9e578.png

#6434 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 22 марта 2011 - 14:54

komatozz спасибо большое))) это поможет мне воплотить задумку

вот только инструкции немного не понятные, файлы что там прописаны где брать, жаль нет русского тутора по ним

Сообщение отредактировал УникУм: 22 марта 2011 - 15:51

  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6435 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 22 марта 2011 - 16:15

1)Как в descr_unit регулировать численность людей в отряде?2)Найдется ли человек,который по аське(или в привате) сможет меня научить добавлять здания(без моделек) и юнитов(модельки свои есть).А то я читал всякие туторы и ничего не получалось-все таки живой человек объяснит лучше).С основными понятиями и текстовиками знаком
  • 0

#6436 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 22 марта 2011 - 19:06

1)Как в descr_unit регулировать численность людей в отряде?


В строке:
soldier polish_shooters_ug0, 24, 0, 1
24
количество солдат в отряде. Максимум 100.

2)Найдется ли человек,который по аське(или в привате) сможет меня научить добавлять здания(без моделек) и юнитов(модельки свои есть).А то я читал всякие туторы и ничего не получалось-все таки живой человек объяснит лучше).С основными понятиями и текстовиками знаком


стучись в ICQ 120367014


  • 0

#6437 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 22 марта 2011 - 19:45

Спасибо)
  • 0

#6438 valter88

valter88

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 14:12

Подскажите, можно ли снять ограничение на ходы в компании ?Если можно, то как ?ps; Заранее благодарен.
  • 0

#6439 lotarxp

lotarxp

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 16:33

Народ подскажите какие настройки игры помимо численности отряда сильнее всего нагружают компьютер? А именно в режиме боталий. Комп у меня по современным стандартам не сильно мощный. А эсперементами толком понять не могу :( Характеристики моего железа: Windows XP. Атлон 4400+ двухядерный. 4 гига оперативы. Видео GeForse 8600 GT. Заранее спасибо.
  • 0

#6440 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 26 марта 2011 - 20:01

lotarxp, Вам сюда: http://totalwar.fun/...p...0&start=130
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II