Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6391
Отправлено 08 марта 2011 - 23:43
#6392
Отправлено 09 марта 2011 - 00:00
Ну, не скажи. Не первостепенная, конечно, но в DoW 2 то как орки, скажем, вопили, меня это дико впечатляло. А каменные лица смотряться нехорошо, особенно во время произношения каких то фраз((( По крайней мере пока не привыкаешь.Это лишняя фигня.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#6393
Отправлено 09 марта 2011 - 17:10
type julii_admiralskeleton strat_navyindiv_range 40texture venice, models_strat/textures/roma_corvus.tgamodel_flexi models_strat/roma_corvus.cas, max shadow_model_flexi models_strat/navy_roman_shadow.cas, maxмодельку назвал roma_corvus.cas обтянул текстурой с названием roma_corvus.tga вылет с игры... лог матерится на недостаток памяти для загрузки текстуры...
если использовать ванильный код
type julii_admiralskeleton strat_navyindiv_range 40texture venice, models_strat/textures/navy_galley.tgamodel_flexi models_strat/navy_galley.cas, maxshadow_model_flexi models_strat/navy_roman_shadow.cas, maxпри этом модельку назвать navy_galley.cas и на нее натянуть текстуру с названием navy_galley.tga все работает... че за хрень творится?
Вернулся к бекапу, сделал все изново, заработало... проблема скорее всего была в лишнем символе...
Сообщение отредактировал Delabras: 09 марта 2011 - 20:38
#6394
Отправлено 09 марта 2011 - 17:28
Да нет ты не понял.Не в развёртке дело,в милке у меня какраз всё получается.Объясню ещё раз:вот я дал модели юнита новый щит,теперь должен перенести на текстурлист аттачмента этого юнита текстуру нового щита в фотошопе,перенёс но поставил её поверх старых текстур.Потом проделываю все дальнейшие операции(развёртка, и т.д). Захожу в игру и у юнита как и должно быть стоит новый щит,текстура та самая новая на нём ,но на ней просвечиваются элементы той старой текстуры поверх которой я установил эту текстуру нового щита.И вопрос заключался в том,что мне нужно зделать чтобы удалить кусок старой текстуры и поставить на неё порех новую,как я и говорил я пытался вырезать кусок но толку нет,всёравно просвечивает будто я этот кусок и не вырезал...adam, Нужно не только текстуру перенести, но и развертку правильно разместить. В Милке, выделяешь нужный тебе объект (щит) и Window-Texture Coordinate Editor, откроется новое окно и там уже развертку подгонишь под текстуру.
#6396
Отправлено 09 марта 2011 - 19:28
Что ещё и нормалка нужна?О Господи я уже намучился И как это сделать?также перенести с одного текстурлиста на другой?в нормалкеж вобще толком ничего не видно...adam, нормальку новую надо сделать)))
Сообщение отредактировал adam: 09 марта 2011 - 19:28
#6397
Отправлено 09 марта 2011 - 19:35
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#6398
Отправлено 10 марта 2011 - 23:16
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#6399
Отправлено 11 марта 2011 - 16:31
#6400
Отправлено 11 марта 2011 - 16:33
проверь альфаканал на нормалках оружия
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II