Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6391 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 08 марта 2011 - 23:43

adam, Нужно не только текстуру перенести, но и развертку правильно разместить. В Милке, выделяешь нужный тебе объект (щит) и Window-Texture Coordinate Editor, откроется новое окно и там уже развертку подгонишь под текстуру.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#6392 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 09 марта 2011 - 00:00

У нас они дышат и ревут во время атаки. Точнее ревели, пока их не убрали (но скоро вернут!).

Это лишняя фигня.

Ну, не скажи. Не первостепенная, конечно, но в DoW 2 то как орки, скажем, вопили, меня это дико впечатляло. А каменные лица смотряться нехорошо, особенно во время произношения каких то фраз((( По крайней мере пока не привыкаешь.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#6393 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 09 марта 2011 - 17:10

Камрады, такое дело... хочу заменить модельку кораблей старткарты... в файлике descr_model_strat.txt прописал

type				julii_admiralskeleton			strat_navyindiv_range			40texture				venice, models_strat/textures/roma_corvus.tgamodel_flexi			models_strat/roma_corvus.cas, max shadow_model_flexi	models_strat/navy_roman_shadow.cas, max
модельку назвал roma_corvus.cas обтянул текстурой с названием roma_corvus.tga вылет с игры... лог матерится на недостаток памяти для загрузки текстуры...

если использовать ванильный код

type				julii_admiralskeleton			strat_navyindiv_range			40texture				venice, models_strat/textures/navy_galley.tgamodel_flexi			models_strat/navy_galley.cas, maxshadow_model_flexi	models_strat/navy_roman_shadow.cas, max
при этом модельку назвать navy_galley.cas и на нее натянуть текстуру с названием navy_galley.tga все работает... че за хрень творится? :blink:

Вернулся к бекапу, сделал все изново, заработало... проблема скорее всего была в лишнем символе... <_<

Сообщение отредактировал Delabras: 09 марта 2011 - 20:38

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6394 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 17:28

adam, Нужно не только текстуру перенести, но и развертку правильно разместить. В Милке, выделяешь нужный тебе объект (щит) и Window-Texture Coordinate Editor, откроется новое окно и там уже развертку подгонишь под текстуру.

Да нет ты не понял.Не в развёртке дело,в милке у меня какраз всё получается.Объясню ещё раз:вот я дал модели юнита новый щит,теперь должен перенести на текстурлист аттачмента этого юнита текстуру нового щита в фотошопе,перенёс но поставил её поверх старых текстур.Потом проделываю все дальнейшие операции(развёртка, и т.д). Захожу в игру и у юнита как и должно быть стоит новый щит,текстура та самая новая на нём ,но на ней просвечиваются элементы той старой текстуры поверх которой я установил эту текстуру нового щита.И вопрос заключался в том,что мне нужно зделать чтобы удалить кусок старой текстуры и поставить на неё порех новую,как я и говорил я пытался вырезать кусок но толку нет,всёравно просвечивает будто я этот кусок и не вырезал...
  • 0

#6395 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 09 марта 2011 - 17:37

adam, нормальку новую надо сделать)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#6396 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 19:28

adam, нормальку новую надо сделать)))

Что ещё и нормалка нужна?О Господи я уже намучился :huh: И как это сделать?также перенести с одного текстурлиста на другой?в нормалкеж вобще толком ничего не видно...

Сообщение отредактировал adam: 09 марта 2011 - 19:28

  • 0

#6397 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 марта 2011 - 19:35

adam, на все ваши вопросы есть ответы в виде туторов на сайте: http://mods.totalwar...crazybumpq.html
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#6398 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 10 марта 2011 - 23:16

Вопрос - как отключить читы? А то у меня один друг злостный читер, хочу ему показать, что такое нормальная игра.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#6399 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2011 - 16:31

Я сделал всё по инструкции,как в туторе но появилась ещё очередная проблема :huh: Щиты стали блестящими,да и мечи тоже.В чём может быть тут проблема кто знает подскажите?
  • 0

#6400 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 марта 2011 - 16:33

adam,
проверь альфаканал на нормалках оружия
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II