Это правится в файле descr_campaign_db. Но там ЕМНИП есть какой-то максимальный возраст.Как можно сделать чтоб герои жили дольше, скажем до 2 сот лет?
Сообщение отредактировал Mesn: 23 июня 2011 - 12:56
Отправлено 23 июня 2011 - 13:18
За ответ спасибо, ноKusnez, походу это где-то в descr_campaign_db.xml прописывается... полазь посмотри))
в descr_campaign_db.xml сотни строчек, что нужно искать и редак-ть.
Благодарю.
Отправлено 23 июня 2011 - 13:49
Там все интуитивно понятно))За ответ спасибо, нов descr_campaign_db.xml сотни строчек, что нужно искать и редак-ть.Благодарю.
<family_tree> <max_age uint="90"/> <max_age_for_marriage_for_male uint="95"/> <max_age_for_marriage_for_female uint="70"/> <max_age_before_death uint="105"/> <max_age_of_child uint="100"/> <old_age uint="60"/> <age_of_manhood uint="14"/> <daughters_age_of_consent uint="14"/> <daughters_retirement_age uint="40"/> <age_difference_min int="-10"/> <age_difference_max int="30"/> <parent_to_child_min_age_diff uint="12"/> <min_adoption_age uint="20"/> <max_adoption_age uint="30"/> <max_age_for_conception uint="50"/> <age_of_manhood_close uint="14"/> <max_number_of_children uint="4"/></family_tree>
Сообщение отредактировал Delabras: 23 июня 2011 - 13:50
Отправлено 23 июня 2011 - 14:19
Сообщение отредактировал Roger Young: 23 июня 2011 - 14:20
Отправлено 23 июня 2011 - 14:25
Ну.. собсвтенно говоря в desc_strat.txt писат ничего не нужно... это делается посредством свиты... на каждый город надобно создат свиту... с единичным вариантом появления... тобешь если она уже присутствует чтоб не появлялась... ну и условие ее появления захват определенного города.. или наличие генерала в этом городе...Господа, есть один вопрос. В более новом моде stainless steel есть небольшое дополнение к "генералам". Когда твой персонаж захватывает город, ему присуждается звание "герцог Эдинбуржский" или Граф Фламандский в зависимости от территориального расположения города. А можно ли такое же дополнение установить на обычный MTW2? Что можно вписать или отредактировать в файле desc_strat.txt или где-то еще
Отправлено 23 июня 2011 - 14:37
Как я понял , то это надо вставить в файл вместо оригинала , и проблема с предательством армий решится, да?Или ты прилагаешь это как пример, тогда скажу честно я нисколько не смыслю в данных настройках .Там все интуитивно понятно))
<family_tree> <max_age uint="90"/> <max_age_for_marriage_for_male uint="95"/> <max_age_for_marriage_for_female uint="70"/> <max_age_before_death uint="105"/> <max_age_of_child uint="100"/> <old_age uint="60"/> <age_of_manhood uint="14"/> <daughters_age_of_consent uint="14"/> <daughters_retirement_age uint="40"/> <age_difference_min int="-10"/> <age_difference_max int="30"/> <parent_to_child_min_age_diff uint="12"/> <min_adoption_age uint="20"/> <max_adoption_age uint="30"/> <max_age_for_conception uint="50"/> <age_of_manhood_close uint="14"/> <max_number_of_children uint="4"/></family_tree>
Отправлено 23 июня 2011 - 15:02
это мои настройки для примера... возьми строку переводчиком переведи и поймешь что она означает... число это возраст.Как я понял , то это надо вставить в файл вместо оригинала , и проблема с предательством армий решится, да?Или ты прилагаешь это как пример, тогда скажу честно я нисколько не смыслю в данных настройках .
Отправлено 23 июня 2011 - 15:10
Способ описан выше))) создаешь новую свиту ввиде титула и внедряешь в Киндомс))Delabras простите, но вы похоже имеете ввиду все-таки Stainless steel, а я же говорю о MTW2 kingdoms. Как сделать генерала графом области в SS я понимаю, это не трудно, а в обычном MTW2 титулы отстутсвуют. Поэтому и спрашиваю, можно ли их туда добавить?
Отправлено 23 июня 2011 - 15:48
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II