Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6621 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 июня 2011 - 12:55

ghostWolf,

Как можно сделать чтоб герои жили дольше, скажем до 2 сот лет?

Это правится в файле descr_campaign_db. Но там ЕМНИП есть какой-то максимальный возраст.

Сообщение отредактировал Mesn: 23 июня 2011 - 12:56

  • 0

xA0omDh.png


#6622 Kusnez

Kusnez

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
  • Откуда:Moscow region
Регистрация: 13.янв.11
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 13:18

Kusnez, походу это где-то в descr_campaign_db.xml прописывается... полазь посмотри))

За ответ спасибо, но
в descr_campaign_db.xml сотни строчек, что нужно искать и редак-ть.
Благодарю.
  • 0

#6623 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 июня 2011 - 13:49

За ответ спасибо, нов descr_campaign_db.xml сотни строчек, что нужно искать и редак-ть.Благодарю.

Там все интуитивно понятно))
<family_tree>	  <max_age uint="90"/>	  <max_age_for_marriage_for_male uint="95"/>	  <max_age_for_marriage_for_female uint="70"/>	  <max_age_before_death uint="105"/>	  <max_age_of_child uint="100"/>	  <old_age uint="60"/>	  <age_of_manhood uint="14"/>	  <daughters_age_of_consent uint="14"/>	  <daughters_retirement_age uint="40"/>	  <age_difference_min int="-10"/>	  <age_difference_max int="30"/>	  <parent_to_child_min_age_diff uint="12"/>	  <min_adoption_age uint="20"/>	  <max_adoption_age uint="30"/>	  <max_age_for_conception uint="50"/>	  <age_of_manhood_close uint="14"/>	  <max_number_of_children uint="4"/></family_tree>

Сообщение отредактировал Delabras: 23 июня 2011 - 13:50

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6624 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 23 июня 2011 - 14:19

Господа, есть один вопрос. В более новом моде stainless steel есть небольшое дополнение к "генералам". Когда твой персонаж захватывает город, ему присуждается звание "герцог Эдинбуржский" или Граф Фламандский в зависимости от территориального расположения города. А можно ли такое же дополнение установить на обычный MTW2? Что можно вписать или отредактировать в файле desc_strat.txt или где-то еще

Сообщение отредактировал Roger Young: 23 июня 2011 - 14:20

  • 0

#6625 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 июня 2011 - 14:25

Господа, есть один вопрос. В более новом моде stainless steel есть небольшое дополнение к "генералам". Когда твой персонаж захватывает город, ему присуждается звание "герцог Эдинбуржский" или Граф Фламандский в зависимости от территориального расположения города. А можно ли такое же дополнение установить на обычный MTW2? Что можно вписать или отредактировать в файле desc_strat.txt или где-то еще

Ну.. собсвтенно говоря в desc_strat.txt писат ничего не нужно... это делается посредством свиты... на каждый город надобно создат свиту... с единичным вариантом появления... тобешь если она уже присутствует чтоб не появлялась... ну и условие ее появления захват определенного города.. или наличие генерала в этом городе...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6626 Kusnez

Kusnez

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
  • Откуда:Moscow region
Регистрация: 13.янв.11
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2011 - 14:37

Там все интуитивно понятно))

<family_tree>	  <max_age uint="90"/>	  <max_age_for_marriage_for_male uint="95"/>	  <max_age_for_marriage_for_female uint="70"/>	  <max_age_before_death uint="105"/>	  <max_age_of_child uint="100"/>	  <old_age uint="60"/>	  <age_of_manhood uint="14"/>	  <daughters_age_of_consent uint="14"/>	  <daughters_retirement_age uint="40"/>	  <age_difference_min int="-10"/>	  <age_difference_max int="30"/>	  <parent_to_child_min_age_diff uint="12"/>	  <min_adoption_age uint="20"/>	  <max_adoption_age uint="30"/>	  <max_age_for_conception uint="50"/>	  <age_of_manhood_close uint="14"/>	  <max_number_of_children uint="4"/></family_tree>

Как я понял , то это надо вставить в файл вместо оригинала , и проблема с предательством армий решится, да?Или ты прилагаешь это как пример, тогда скажу честно я нисколько не смыслю в данных настройках .
  • 0

#6627 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 июня 2011 - 15:02

Как я понял , то это надо вставить в файл вместо оригинала , и проблема с предательством армий решится, да?Или ты прилагаешь это как пример, тогда скажу честно я нисколько не смыслю в данных настройках .

это мои настройки для примера... возьми строку переводчиком переведи и поймешь что она означает... число это возраст.
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6628 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 23 июня 2011 - 15:07

Delabrasпростите, но вы похоже имеете ввиду все-таки Stainless steel, а я же говорю о MTW2 kingdoms. Как сделать генерала графом области в SS я понимаю, это не трудно, а в обычном MTW2 титулы отстутсвуют. Поэтому и спрашиваю, можно ли их туда добавить?
  • 0

#6629 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 23 июня 2011 - 15:10

Delabras простите, но вы похоже имеете ввиду все-таки Stainless steel, а я же говорю о MTW2 kingdoms. Как сделать генерала графом области в SS я понимаю, это не трудно, а в обычном MTW2 титулы отстутсвуют. Поэтому и спрашиваю, можно ли их туда добавить?

Способ описан выше))) создаешь новую свиту ввиде титула и внедряешь в Киндомс))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6630 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 23 июня 2011 - 15:48

хорошо, а в каком файле ее создать? И есть ли "скелет" для ее создания? Например где находятся иконки флагов и названия титулов в S.S.?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II