Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6611 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 июня 2011 - 06:25

[guardian_martin], не только export_descr_unit.txt но и export_descr_buildings.txt и battlemodels, прописывать нужно в них...

Zabivalkin, в descr_mercenaries.txt только же наемники прописываются)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#6612 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 15 июня 2011 - 13:06

[guardian_martin], не только export_descr_unit.txt но и export_descr_buildings.txt и battlemodels, прописывать нужно в них...

Zabivalkin, в descr_mercenaries.txt только же наемники прописываются)))

Коматоз, я ж так и написал ;)
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#6613 [guardian_martin]

[guardian_martin]

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 15 июня 2011 - 15:05

Я решил попробовать добавить испанцам, к примеру, конных сержантов. Отредактировал export_descr_unit... в результате у испанцев искомый отряд действительно появился, но - на конях восседали полупрозрачные модельки без текстур))) это правится в battlemodels?
  • 0

#6614 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 июня 2011 - 15:37

[guardian_martin], да

Zabivalkin, дык про наемников же не спрашивали)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#6615 Despise

Despise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2011 - 20:16

Здравствуйте !! Такой вопрос: время сражения можно увеличить (x2, x6), а можно ли сделать замедление времени, как в Shogun2 TW?
  • 0

#6616 2garyn

2garyn

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июн.11
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2011 - 20:46

Всем привет!!! я тут новенький. Хотелось бы у вас спросить ссылки на туторы по созданию низкополигональных моделей для игр.
  • 0

#6617 Prisoner

Prisoner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.апр.10
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2011 - 01:26

хех... буду в месяц по вопросику писать тогда :DПри конвертации ms3d->mesh и обратной слетает текстура attachments. Вместо неё прилепляется Figure. В чём косяк может быть?
  • 0

#6618 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 июня 2011 - 01:49

Prisoner,
это всегда так. Ненадо смыкать туда сюда просто...
  • 0

#6619 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 21 июня 2011 - 04:04

Если кто знает, плз подскажите как отключить консоль? Это вообще реально?
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#6620 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2011 - 18:00

Как ограничения снять на свиту, то есть чтоб их неограниченное количество брать можно было, это возможно?Как можно сделать чтоб герои жили дольше, скажем до 2 сот лет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II