Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6731 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2011 - 10:59

а у меня черно-белые рисунки местности чуть ли не в каждом сражении получаются. в определенной точке и при определенном положении камеры.думал видеокарта слабовата, а теперь после апгрейда также вылазят-видимо причина не в ней((. ]]>]]>kingdoms 2011-08-06 15-26-50-29.bmp]]>]]>]]>]]>kingdoms 2011-08-06 15-27-04-28.bmp]]>]]>]]>]]>kingdoms 2011-08-06 15-26-38-72.bmp]]>]]>

Чего-то я не понял... Бмп-шки посмотрел -там нормальная местность, все в цвете, панель управления и радарная карта - тоже... Затененные стороны строений на мой взгляд темноваты, но это не баг, а настройка на свой вкус. У тебя эти бмп-шки черно-белыми видятся что-ли?
  • 0

#6732 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2011 - 19:54

Чего-то я не понял... Бмп-шки посмотрел -там нормальная местность, все в цвете, панель управления и радарная карта - тоже... Затененные стороны строений на мой взгляд темноваты, но это не баг, а настройка на свой вкус. У тебя эти бмп-шки черно-белыми видятся что-ли?

нет... не эти...там в определенных местах карты диагональные-черно-белые полосы появляются, скрины сделаю выложу, посмотри где мельница- там все висит над землей... ну это я устранил заменой файла settlements. ]]>kingdoms 2011-08-09 00-54-00-86.jpg.html]]>]]>kingdoms 2011-08-09 00-54-24-19.jpg.html]]>]]>kingdoms 2011-08-09 00-54-28-82.jpg.html]]>

Сообщение отредактировал darkangel: 09 августа 2011 - 15:41

  • 0

#6733 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 августа 2011 - 01:01

Доброго врeмeни суток. У мeня такой вопрос (извиняюсь eсли нe в ту тeму). Как измeнять точки оборонных позиций для юнитов при осаде и точки захода на них (например на башни замка или башни на стенах)? А то такой красоты понастроили чисто для мебели, что прям руки чешутся сделать замок обороняeмым объeктом, а может и площать захвата посeлeния размeстить на внутрннeм дворe замка (гдe это возможно) Логично, вeдь замки всeгда являлись послeдним рубeжом обороны.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#6734 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 августа 2011 - 01:05

Доброго врeмeни суток. У мeня такой вопрос (извиняюсь eсли нe в ту тeму). Как измeнять точки оборонных позиций для юнитов при осаде и точки захода на них (например на башни замка или башни на стенах)? А то такой красоты понастроили чисто для мебели, что прям руки чешутся сделать замок обороняeмым объeктом, а может и площать захвата посeлeния размeстить на внутрннeм дворe замка (гдe это возможно) Логично, вeдь замки всeгда являлись послeдним рубeжом обороны.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#6735 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 августа 2011 - 01:09

Vitov, попробуй задать вопрос камраду DF_ZEFS вот здесь http://totalwar.fun/...p...0&start=200. Он специалист по искусственному интеллекту.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6736 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 10 августа 2011 - 07:46

это не из разряда искусственного интелекта, это изменение путей. Такой мод на ТВЦ есть на сколько я знаю.
  • 0

#6737 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2011 - 11:26

нет... не эти...там в определенных местах карты диагональные-черно-белые полосы появляются, скрины сделаю выложу, посмотри где мельница- там все висит над землей... ну это я устранил заменой файла settlements.

У меня в "Тотале" такого никогда не было, было похожее в "Иле" (леталка от 1С), когда я на слабенькой видюхе выставил высокие параметры качества изображения.Может, "Тотал" не лицензионный?

Сообщение отредактировал Беглый: 10 августа 2011 - 11:29

  • 0

#6738 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 10 августа 2011 - 21:13

встречал такое. давно уже. там либо с привязкой юнита какого-то беда. либо еще что, советую переустановить мод.
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6739 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 августа 2011 - 23:42

Хотелось бы ссылочку на ентот чудо-мод или хотябы узнать как он называется?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#6740 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2011 - 12:31

У меня в "Тотале" такого никогда не было, было похожее в "Иле" (леталка от 1С), когда я на слабенькой видюхе выставил высокие параметры качества изображения.Может, "Тотал" не лицензионный?

да, лицензионный.хорошо, попробую
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II