Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6752
Отправлено 18 августа 2011 - 15:54
#6753
Отправлено 18 августа 2011 - 18:32
Сообщение отредактировал Вихър: 18 августа 2011 - 18:33
#6754
Отправлено 19 августа 2011 - 09:30
#6756
Отправлено 19 августа 2011 - 10:55
То есть, они в лимит 500 не попадают, верно?Alejandro Sanchez, в файле бэттлмоделс да, а в ЕДУ нет...
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану
#6758
Отправлено 19 августа 2011 - 13:58
Большое спасибо за ответ!Alejandro Sanchez, верно..
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану
#6759
Отправлено 20 августа 2011 - 00:14
Вопрос, что неожиданно возрос,снимается )))1. Кошты2. Дальность передвиженияЛюди, кто знает, что означают эти цифры в descr_character.txt:wage_base 200starting_action_points 140Сумма чего это?Нужно добавить несколько строк, как они на это влияют?
Сообщение отредактировал Вихър: 20 августа 2011 - 00:15
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#6760
Отправлено 20 августа 2011 - 00:26
Поставил скрипт делябрасса, персонажи вообще перестали стареть ;Dкак я помню по риму, генералы только зимой стареют, надо зимы увеличивать=)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II