Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6741 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2011 - 12:42

встречал такое. давно уже. там либо с привязкой юнита какого-то беда. либо еще что, советую переустановить мод.

вообще-то переустанавливал. проблема осталась(((...
  • 0

#6742 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2011 - 13:02

Вопрос такой: кто-нибудь пробовал IWTE ? У меня ну ни х..фига не получается. К тутору не отсылайте, я его почти уже наизусть помню. Или может версия глючная (IWTE 1.6.3)? 
  • 0

#6743 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 августа 2011 - 13:50

Доброго врeмeни суток. У мeня такой вопрос (извиняюсь eсли нe в ту тeму). Как измeнять точки оборонных позиций для юнитов при осаде и точки захода на них (например на башни замка или башни на стенах)? А то такой красоты понастроили чисто для мебели, что прям руки чешутся сделать замок обороняeмым объeктом, а может и площать захвата посeлeния размeстить на внутрннeм дворe замка (гдe это возможно) и прописать для ИИ пути отхода в случае прорыва обороны города. Логично, вeдь послeдним рубeжом обороны всeгда являлись замки, а не кусок открытой площадки.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#6744 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 13 августа 2011 - 20:32

реально ли сделать так, чтобы обломки от стен не исчезали?
  • 0

#6745 Selivan

Selivan

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 14.авг.11
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2011 - 22:56

Добрий вечiр, панове.У меня возник вопрос по созданию map_regions.tga. Создав по тутору с вашего форума map_heights размером 1021х1021 уменьшил его до 510х510 и столкнулся с размытием цветов на границе суши и моря.Есть ли какая то возможность предотвратить его или map_regions не требует особой точности при создании и достаточно просто залить "на глаз" размытые места соответствующим цветом провинций чтобы не было отклонений цвета и сохранялось морское пространство между островами и материками на карте?Заранее благодарю.
  • 0

#6746 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 15 августа 2011 - 08:34

Камрады. Нужен перевод этого тутора? ]]>http://rghost.ru/17997701]]>
  • 0

#6747 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 15 августа 2011 - 09:44

Selivan, если зальешь на глаз будет вылетать. Если ты работаешь в фотошопе, просто сохраняй файл как "веб" картинку с бикупичиской системой корректировки (увидишь там в опциях настройки при сохранении), файл в итоге сохранится как png или gif, не помню уже. ИМХО только в этом случае можно поменять масштаб без размытия граничных пиксилей.

Сообщение отредактировал Мухамед: 15 августа 2011 - 09:47

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#6748 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 августа 2011 - 10:08

lekseus, я думаю лишним он не будет.
  • 0

xA0omDh.png


#6749 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 16 августа 2011 - 17:25

Хранитель наверное реально.

darkangel тогда не знаюкак избавиться тебе от этого, у меня такое случилось когда я юнита внедрял а на нем привязка неправильная была, потом поправил его и все норм сталоо. Остается тебе вычислить тогда с каким юнитом проблема))) или у тебя неважно какие фракции открывать??? все так глючат?? если да то, даже не знаю, переустанови графические драйвера.
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#6750 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 августа 2011 - 22:45

вообще-то переустанавливал. проблема осталась(((...

это с видахой проблы... у меня такое же было на старой..
  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II