Стареют они раз на 4 ходаПоставил скрипт делябрасса, персонажи вообще перестали стареть ;D
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6761
Отправлено 20 августа 2011 - 13:10
#6762
Отправлено 23 августа 2011 - 10:20
#6763
Отправлено 23 августа 2011 - 23:05
#6764
Отправлено 24 августа 2011 - 01:42
Основные настройки городов и замков можно найти в файле descr_settlement_mechanics.xml (Medieval II Total War/Data/). Это довольно простой и интуитивно понятный файл.population_levelsВ данном разделе настраиваются граничные значения населения городов и замков. Каждая запись имеет интуитивно понятный синтаксис, напримерlevel name="village" base="400" upgrade="400" min="400" max="1500"- level name="village" – уровень поселения, идентифицирующийся по его названию;- base – базовое количество населения. Обычно base = upgrade предыдущего уровня поселения;- upgrade – количество населения, необходимого для апгрейда поселения до следующего уровня;- min – минимально допустимый размер населения. Если населения снижается до этого лимита, то становится невозможным найм войск;- max – максимально допустимый размер населения.Вопрос:можно ли поменять кол-во населения необходимое для апгрейда поселения?
Сообщение отредактировал Vitov: 24 августа 2011 - 01:42
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#6765
Отправлено 24 августа 2011 - 21:35
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 10 сентября 2014 - 17:07
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#6766
Отправлено 24 августа 2011 - 22:21
#6767
Отправлено 25 августа 2011 - 12:36
#6768
Отправлено 26 августа 2011 - 07:31
#6770
Отправлено 27 августа 2011 - 00:18
Тогда тебе потребуется не 20 отрядов в стеке, а 60 как минимум - иначе у тебя не получится защищать весь замок. Я лично всегда оставляю все внешние круги стен, и защищаю только внутренний, чтобы была возможность сконцентрировать все войска на одном маленьком участке, и разница в числе была не такой значимой (а т.к. я играю в основном в CoW, где на игрока сыплются десятки вторжений огромных армий, это становится очень важным)Доброго врeмeни суток. Мeня давно волнуeт такой вопрос: как измeнять точки оборонных позиций для юнитов при осаде и точки захода на них (например на башни замка или башни на стенах)? А то такой красоты понастроили чисто для мебели, что прям руки чешутся сделать замок обороняeмым объeктом, а может и площать захвата посeлeния размeстить на внутрннeм дворe замка (гдe это возможно) и прописать для ИИ пути отхода в случае прорыва обороны города. Логично, вeдь послeдним рубeжом обороны всeгда являлись замки, а не кусок открытой площадки.Ecли eсть такой мод, буду благодарeн за ссылку или хотябы названиe.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II