Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6751 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 августа 2011 - 10:08

Selivan, при изменении размера холста, есть 3 варианта (бикулярная, билинейная и ближний сосед) выбери функцию ближний сосед, и края смешиваться не будут :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6752 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 августа 2011 - 15:54

Камрады, в Мэд2 есть умение стена щитов, только оно работает неадекватно, отряд при включенном умении теряет в 2 раза больше войск... в связи с тем что строй рушится... по сему возникает вопрос, как заставить юнитов оставаться на своей исходной позиции, а не разбегаться кто куда руша строй... пропись в ЭДУ stat_mental 10, normal, highly_trained результата не даёт...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#6753 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 18 августа 2011 - 18:32

Люди, кто знает, что означают эти цифры в descr_character.txt:[codebox]wage_base 200starting_action_points 140[/codebox]Сумма чего это?Нужно добавить несколько строк, как они на это влияют?

Сообщение отредактировал Вихър: 18 августа 2011 - 18:33

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#6754 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 19 августа 2011 - 09:30

Камрады, ответьте, пожалуйста. Каждая модель знаменосца занимает один слот юнита?
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#6755 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 августа 2011 - 10:45

Alejandro Sanchez, в файле бэттлмоделс да, а в ЕДУ нет...
  • 0
16b08ae9e578.png

#6756 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 19 августа 2011 - 10:55

Alejandro Sanchez, в файле бэттлмоделс да, а в ЕДУ нет...

То есть, они в лимит 500 не попадают, верно?
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#6757 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 августа 2011 - 13:43

Alejandro Sanchez, верно..
  • 0
16b08ae9e578.png

#6758 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 19 августа 2011 - 13:58

Alejandro Sanchez, верно..

Большое спасибо за ответ! -_-
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#6759 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 20 августа 2011 - 00:14

Люди, кто знает, что означают эти цифры в descr_character.txt:wage_base 200starting_action_points 140Сумма чего это?Нужно добавить несколько строк, как они на это влияют?

Вопрос, что неожиданно возрос,снимается :lol: )))1. Кошты2. Дальность передвижения

Сообщение отредактировал Вихър: 20 августа 2011 - 00:15

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#6760 Neutron

Neutron

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.авг.11
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2011 - 00:26

как я помню по риму, генералы только зимой стареют, надо зимы увеличивать=)

Поставил скрипт делябрасса, персонажи вообще перестали стареть ;D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II