Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6801
Отправлено 14 сентября 2011 - 17:04
И все-таки как урон и победа в бою может зависить от анимации? Откуда комп знает, что когда происходит соприкосновение двух мечей подряд с вражеским юнитом, что это были именно удары??? Ведь Он может соприкоснуться и ногой и плечом зацепить, там ведь урон не должен начисляться. А вообще надо бы это потестить, менять только анимацию у юнита и смотреть, как он эффективней сражается. Это кто-нибудь пробовал провернуть?
#6803
Отправлено 15 сентября 2011 - 14:26
Ну тогда круто, я думал раньше, что тма чисто теоритический расчет, а анимация лишь для вида, красивый эфект, не более. А тут оказывается, что разрабы так круто все просчитали. Вот почему все тормозить начинает, когда куча народу сразу рубится, попробуй просчитай всю анимацию атаки.Toha, анимация очень влияет на эффективность юнита. Проверено уже много раз. Йомен говорил что даже ездовым животным можно добавить кость в скелет и прописать анимацию атаки. Но урон они наносить не будут.
Получается, что есть просто анимация, а есть анимация атаки? И ее он именно считает при начислении урона. Про животных забавно, только не ясно, почему урона нет. видимо еще какой-то фактор надо прописать.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#6804
Отправлено 16 сентября 2011 - 22:48
да не старіють взагалі, хтось знає як зробити нормально????Стареют они раз на 4 хода
#6805
Отправлено 17 сентября 2011 - 02:26
#6806
Отправлено 17 сентября 2011 - 11:05
#6807
Отправлено 17 сентября 2011 - 11:10
monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
and I_CompareCounter month > 1
console_command season summer
end_monitor
Теоретически можно сделать старение через нужное количество ходов.
#6809
Отправлено 17 сентября 2011 - 12:19
И если сделать его срабатывание не каждых ход, а раз в 4-12 ходов, во время зимы, то персы будут стареть соответственно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II