Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6781
Отправлено 01 сентября 2011 - 17:28
#6782
Отправлено 02 сентября 2011 - 21:34
/data/unit_models/battle_models.modeldbОн определяет модели юнитов (меши и текстуры). Игра всегда вылетает при загрузке, если в нем содержится ошибка, или если в указанных тобой файлах прописан юнит, которому в battle_models.modeldb не указана модель. Только не забывай его бэкапить когда ковырять полезешь, а то его запороть - раз плюнуть! Посмотри вот здесь, там про работу с *.modeldb должен быть тутор и вообще много полезной информации: http://mods.totalwar...otal-war/uroki/Ну а если чего не найдешь - спрашивай!
Сообщение отредактировал Беглый: 03 сентября 2011 - 17:07
#6783
Отправлено 03 сентября 2011 - 22:55
#6785
Отправлено 07 сентября 2011 - 00:19
#6786
Отправлено 09 сентября 2011 - 01:05
проще выделить генерала и в консоли (~) ввести:give_trait this Loyal 4give_trait this ContentGeneral 3Это на лояльность А на предательство:give_trait this ExRebel 3give_trait this DiscontentGeneral 3А кто-нибудь скажет, в каком файле и как, можно исправить лояльность у генералов, одним понизить, другим повысить, чтобы уже на первом ходу игры были свои герои и предатели?
#6787
Отправлено 11 сентября 2011 - 00:30
#6788
Отправлено 12 сентября 2011 - 18:13
#6789
Отправлено 13 сентября 2011 - 15:45
#6790
Отправлено 13 сентября 2011 - 15:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II