Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6892
Отправлено 27 октября 2011 - 08:51
#6894
Отправлено 27 октября 2011 - 11:15
#6895
Отправлено 27 октября 2011 - 12:08
22 serialization::archive 3 0 0 0 0 702 0 0]]>И при запуске игры вылетает вот такая ошибка]]>Я попробовал удалить солдата которого добавил в battle_models.modeldb и оставил
22 serialization::archive 3 0 0 0 0 702 0 0и всё равно такая же ошибка, ошибка не вылетает тока когда стоит цифра 701.Пробовал ещё когда стояла 701 заменить существующего солдата на своего и ошибка тоже вылетела, если добавить солдата нового с 701 то ошибка не вылетает, но и ничего не меняется в текстуре.Подскажите что делать?
#6896
Отправлено 27 октября 2011 - 12:21
А вот ЕДУ надо бы проверить. Может ты там с большой буквы где ненужно написал??? Так то сказать сложно где косяк.
Текстура назначается в батл_моделс, а так же в ЕДУ пишится имя нового юнита, и там где ап брони тоже иначе текстура в игре не измениться.
#6897
Отправлено 27 октября 2011 - 12:57
Вот всё что я прописал для солдата, (скопировал я эти коды от Итальянское ополчение с копьями)Glit, Если ты добавил нового юнита (не заменил а именно добавил), то в батл_моделс все правильно нужно ставить +1.
А вот ЕДУ надо бы проверить. Может ты там с большой буквы где ненужно написал??? Так то сказать сложно где косяк.
Текстура назначается в батл_моделс, а так же в ЕДУ пишится имя нового юнита, и там где ап брони тоже иначе текстура в игре не измениться.
(battle_models.modeldb)
21 Winterfell_straja1 4 68 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/italian_spear_militia_lod0.mesh 121 68 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/italian_spear_militia_lod1.mesh 900 68 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/italian_spear_militia_lod2.mesh 2500 68 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/italian_spear_militia_lod3.mesh 6400 5 5 scotland77 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/textures/EN_Peasant_Padded_milan.texture 78 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/textures/EN_Peasant_Padded_normal.texture 51 unit_sprites/milan_Dummy_EN_Spearmen_ug1_sprite.spr 1 4 None 10 MTW2_Spear 0 2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
(export_descr_unit.txt)
type Winterfell strajadictionary Winterfell_straja ; Winterfell strajacategory infantryclass spearmenvoice_type Lightbanner faction main_spearbanner holy crusadesoldier Italian_Spear_Militia, 60, 0, 1attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, free_upkeep_unitformation 1.0, 0, 2.0, 2.0, 4, square, schiltromstat_health 1, 0stat_pri 3, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1stat_pri_attr spear, spear_bonus_4stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1stat_sec_attr nostat_pri_armour 3, 1, 6, leatherstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 1stat_ground 1, 0, 2, 0stat_mental 7, normal, trainedstat_charge_dist 5stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 1, 200, 120, 85, 65, 200, 4, 110armour_ug_levels 0armour_ug_models Italian_Spear_Militia, Italian_Spear_Militia_ug1, Italian_Spear_Militia_ug2ownership scotlandera 0 scotlandrecruit_priority_offset 0
#6898
Отправлено 27 октября 2011 - 13:06
komatozz, спасибо! Установил Милку, освоил пока только перенос оружия или аттачментов, возник вопрос - модель в милке открывается без текстур, как сделать чтобы отображались текстуры?русич4679, http://mods.totalwar...68--2units.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II