Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6891 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 октября 2011 - 11:12

Glit, http://totalwar.fun/...showtopic=30159
  • 0

xA0omDh.png


#6892 русич4679

русич4679

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 18.сен.11
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2011 - 08:51

Камрады, подскажите пожалуйста, как перенести доспехи, шлем с одной модели на другую, какие инструменты использовать и есть ли хорошие туторы по этой теме, я новичок в этом вопросе
  • 0

#6893 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 октября 2011 - 08:54

русич4679, http://mods.totalwar...68--2units.html
  • 0
16b08ae9e578.png

#6894 Prisoner

Prisoner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 21.апр.10
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2011 - 11:15

Камрады, помогите. Модель начинает корректно работать только после серии конвертаций типа3ds->ms3d(всё к 1 кости)->mesh->ms3d(как надо)->mesh3ds->mesh(всё к 1 кости)->ms3d(как надо)->meshпричём во втором случае через раз. То получается, то нет. Кто нибудь сталкивался? В чём может быть причина.
  • 0

#6895 Glit

Glit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2011 - 12:08

Я добавил нового солдата в фаил export_descr_unit и солдат появился в игре, теперь мне нужно изменить его текстуры значит солдата нужно добавить в battle_models.modeldb.Я его туда добавил и прописал в место 701 на+1
22 serialization::archive 3 0 0 0 0 702 0 0 
]]>И при запуске игры вылетает вот такая ошибка]]>Я попробовал удалить солдата которого добавил в battle_models.modeldb и оставил 
22 serialization::archive 3 0 0 0 0 702 0 0
и всё равно такая же ошибка, ошибка не вылетает тока когда стоит цифра 701.Пробовал ещё когда стояла 701 заменить существующего солдата на своего и ошибка тоже вылетела, если добавить солдата нового с 701 то ошибка не вылетает, но и ничего не меняется в текстуре.Подскажите что делать?
  • 0
   

#6896 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 27 октября 2011 - 12:21

Glit, Если ты добавил нового юнита (не заменил а именно добавил), то в батл_моделс все правильно нужно ставить +1.
А вот ЕДУ надо бы проверить. Может ты там с большой буквы где ненужно написал??? Так то сказать сложно где косяк.
Текстура назначается в батл_моделс, а так же в ЕДУ пишится имя нового юнита, и там где ап брони тоже иначе текстура в игре не измениться.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6897 Glit

Glit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2011 - 12:57

Glit, Если ты добавил нового юнита (не заменил а именно добавил), то в батл_моделс все правильно нужно ставить +1.
А вот ЕДУ надо бы проверить. Может ты там с большой буквы где ненужно написал??? Так то сказать сложно где косяк.
Текстура назначается в батл_моделс, а так же в ЕДУ пишится имя нового юнита, и там где ап брони тоже иначе текстура в игре не измениться.

Вот всё что я прописал для солдата, (скопировал я эти коды от  Итальянское ополчение с копьями)

(battle_models.modeldb)
21 Winterfell_straja1 4 68 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/italian_spear_militia_lod0.mesh 121 68 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/italian_spear_militia_lod1.mesh 900 68 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/italian_spear_militia_lod2.mesh 2500 68 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/italian_spear_militia_lod3.mesh 6400 5 5 scotland77 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/textures/EN_Peasant_Padded_milan.texture 78 unit_models/_Units/EN_Peasant_Padded/textures/EN_Peasant_Padded_normal.texture 51 unit_sprites/milan_Dummy_EN_Spearmen_ug1_sprite.spr 1 4 None 10 MTW2_Spear 0  2 18 MTW2_Spear_primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002



(export_descr_unit.txt)

type			 Winterfell strajadictionary	   Winterfell_straja	 ; Winterfell strajacategory		 infantryclass			spearmenvoice_type	   Lightbanner faction   main_spearbanner holy	  crusadesoldier		  Italian_Spear_Militia, 60, 0, 1attributes	   sea_faring, hide_forest, can_withdraw, free_upkeep_unitformation		1.0, 0, 2.0, 2.0, 4, square, schiltromstat_health	  1, 0stat_pri		 3, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1stat_pri_attr	spear, spear_bonus_4stat_sec		 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1stat_sec_attr	nostat_pri_armour  3, 1, 6, leatherstat_sec_armour  0, 0, fleshstat_heat		1stat_ground	  1, 0, 2, 0stat_mental	  7, normal, trainedstat_charge_dist 5stat_fire_delay  0stat_food		60, 300stat_cost		1, 200, 120, 85, 65, 200, 4, 110armour_ug_levels 0armour_ug_models Italian_Spear_Militia, Italian_Spear_Militia_ug1, Italian_Spear_Militia_ug2ownership		scotlandera 0			scotlandrecruit_priority_offset	0

  • 0
   

#6898 русич4679

русич4679

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 18.сен.11
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2011 - 13:06

русич4679, http://mods.totalwar...68--2units.html

komatozz, спасибо! Установил Милку, освоил пока только перенос оружия или аттачментов, возник вопрос - модель в милке открывается без текстур, как сделать чтобы отображались текстуры?
  • 0

#6899 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 октября 2011 - 13:10

русич4679, правой кнопкой мыши на экран и галочку на textured
  • 0
16b08ae9e578.png

#6900 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 октября 2011 - 13:12

Glit, бэтл моделс не правильно совсем - текстуры аттачмента не прописаны, количество фракций 5 а у тебя одна...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II