Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#6871 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 октября 2011 - 13:06

SHREDDER, спасибо не знал такого!
  • 0
16b08ae9e578.png

#6872 Derek Dreik

Derek Dreik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 21.дек.10
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2011 - 15:16

Parmizan

Извиняюсь, ошибочка вышла… :huh: Милка которая на сайте с кейгеном и нормально работает. Спасибо камрад!!

Kompadre

Да, я тоже так думаю. Ну милку я уже скачал, так что буду с ней разбираться.

Вот вопрос еще: где то в теме было написано, как отключить эти многочисленные круги вокруг модели, которые появляются когда загружаеш модель в милку, но где я не помню, так что подскажите пожалуйста, а то модель толком не видно…
  • 0

#6873 The Greenman

The Greenman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2011 - 15:41

Derek Dreik,
Это не отрегулированный масштаб костей скелета. Что бы просто отключить отображение, нужно в вкладке Joints убрать галочку с show skeleton
  • 0

#6874 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 20 октября 2011 - 16:31

Вот вопрос еще: где то в теме было написано, как отключить эти многочисленные круги вокруг модели, которые появляются когда загружаеш модель в милку

файл>преференсес>миск в окне джоин сайз ставишь 0,025

Все в туроре Шреддера написано.

Сообщение отредактировал Parmizan: 20 октября 2011 - 16:44

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6875 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 21 октября 2011 - 18:28

Камрады, кто умеет моделить, можете сделать плиз модельку генерала французской армии 17 века и Людовика XIV
А то военачальник в рыцарских доспехах в XVII веке это не то.

Вот образец: Изображение
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#6876 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 23 октября 2011 - 17:16

Похоже никто не поможет, жаль.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#6877 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 23 октября 2011 - 19:43

Похоже никто не поможет, жаль.

Ни чего себе ты помощь просишь!Это тебе не ссылку на тутор дать или на крякнутую прогу :).Смоделировать такого паренька, да потом еще привязать к костям - это хренова туча работы (ИМХО)
  • 0

#6878 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 23 октября 2011 - 22:39

Камрады, подскажите какое максимальное кол-во полигонов допускается в моделях?
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#6879 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 23 октября 2011 - 22:42

Dim-Tyson, на один отряд все вариации (бошки, тушки, оружие и т.д.) до 15000-20000 треугольников, но можно и все 40000 делать, но я таких незнаю.
Среднее количество например ванильных 5000-7000.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6880 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 23 октября 2011 - 23:14

Dim-Tyson
В ванильных в среднем от 1500 до 2500 (это 1 боец со всем обвесом), но надо учитывать что в ванильных всегда есть более низкополигональные лоды.


То есть, эффективное число поликов ванильных моделей не превышает 2000.

Если делать без низкополигональных лодов, то желательно укладываться в 3000 - 4000 на одного бойца в обычном отряде.

Чем меньше отряд тем больше поликов можно вкладывать в каждого бойца.

Например кавалеристов (если их в 2 раза меньше) можно делать 5000 - 6000 полигонов на юнита.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II