Я так делал - не помогает, а нужно конвертировать файлы с текстурами в другой формат? В том туторе о текстуринге ничег не говорится, а я в этом нольрусич4679, правой кнопкой мыши на экран и галочку на textured
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#6901
Отправлено 27 октября 2011 - 13:25
#6902
Отправлено 27 октября 2011 - 13:31
#6903
Отправлено 27 октября 2011 - 14:48
Ты в максе что ли привязываешь???
#6905
Отправлено 27 октября 2011 - 15:50
Сообщение отредактировал Prisoner: 27 октября 2011 - 15:54
#6907
Отправлено 27 октября 2011 - 16:02
#6908
Отправлено 27 октября 2011 - 16:13
Такое ощущение что Макс привязывает к какой-то лишней кости - отсюда вся свистопляска.В милку переходит эта привязка.Затем конвертер конвертирует в mesh, естественно с ошибочными весами, но лишняя кость в результате исчезает.при обратной конвертации - лишней кости уже нет, но остаются некоторые ошибки в привязки - которые потом нужно доисправлять и только после этого становится все в порядке.Мой совет - привязывать сразу в милке, без конвертаций из Макса. Модель в милку передавать в стандартной T-позе.Ну или... надо найти какую лишнюю(недостающую) кость импортирует МаксПередавать из макса в милку через objА в милке чтоб был уже готовый рабочий скелетПривязал точно правильно.Если конвертировать из милки в макс - верно.Если из милки в меш - косяк. Если же из милки в меш, потом обратно, править веса и потом опять в меш - то нормально.И косяк обычно только на левой стороне модели. То есть привязка к левой ключице заменяется привязкой к левому бедру, плечо - голень предплечье - стопа и. т. д. То же самое и со всей левой ногой
#6909
Отправлено 27 октября 2011 - 16:14
Сообщение отредактировал Prisoner: 27 октября 2011 - 16:16
#6910
Отправлено 27 октября 2011 - 16:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II