Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7021 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 17 декабря 2011 - 15:10

Есть ли возможность увеличить кол-во ходов в году, с учётом того, что б это выглядело адекватно? Сейчас частенько делают в модах 4хода в год, а хотелось бы 12, допустим. Можно как-то обойти сезоны или упорядочить их по-другому?
  • 0

#7022 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 декабря 2011 - 15:44

Есть ли возможность увеличить кол-во ходов в году, с учётом того, что б это выглядело адекватно? Сейчас частенько делают в модах 4хода в год, а хотелось бы 12, допустим. Можно как-то обойти сезоны или упорядочить их по-другому?

Можно как хочешь тасовать сезоны зима\лето.. а вот новые добавить нельзя...

Сообщение отредактировал Delabras: 17 декабря 2011 - 15:46

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7023 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 17 декабря 2011 - 16:11

Уточню, на всякий случай)Если я хочу сделать 12 ходов в год, чтоб на лето приходилось 8 ходов, а на зиму - 4хода, но обязательно, чтоб эти четыре хода шли подряд(как зимние месяцы, со снежной картой). Такое в принципе возможно?
  • 0

#7024 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2011 - 16:34

В Deus Lo Vult была такая прикольная фишка: если тебя осадили и собрались штурмовать превосходящие силы противника, то можно сделать вылазку и попытаться уничтожить осадные орудия. Если это удается, штурм откладывается на то количество ходов, которое нужно для создания новых таранов, башен и т.п. В Stainlees Steel, к сожалению, этого нет. Я сравнил некоторые файлы DLV и SS, в которых это могло, на мой взгляд, регулироваться, но ничего не нашел. Если кто в курсе, подскажите пожалуйста! А то сам, наверное, год потрачу на поиски!
  • 0

#7025 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 декабря 2011 - 17:45

Цитата(Moxica @ Dec 17 2011, 14:11) [post="700865"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Delabras: 17 декабря 2011 - 17:55

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7026 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 17 декабря 2011 - 18:04

Delabras, спасибо большое! :)
  • 0

#7027 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2011 - 07:07

А есть такой скрипт когда после захвата города крестоносцами(например моими)выскакивало предложение о постройке прецептории какого-нибудь ордена(например госпитальеров)?И ещё одно:чтоб если согласился появлялся 1 отряд рыцарей-монахов(тех же госпитальеров)?Для справки:версия киндомс 1.5,и ещё если моды влияют:Stainless steel 6.1
  • 0

#7028 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 декабря 2011 - 11:23

Moxica, старение тоже можно обойти. Будет выглядеть немного странно, например идет зима, жмешь переход хода, на ходе ребелов страт карта зеленеет, и потом опять зима. Но не сильно мешает.
  • 0

xA0omDh.png


#7029 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 декабря 2011 - 13:55

Moxica, старение тоже можно обойти. Будет выглядеть немного странно, например идет зима, жмешь переход хода, на ходе ребелов страт карта зеленеет, и потом опять зима. Но не сильно мешает.

Да колорит игры здорово портит, по сему отказался от сего метода...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7030 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 19 декабря 2011 - 20:42

Подскажите какой файл отвечает за пыль из под ног? В большинстве модов есть по умолчанию,но в некоторых отсутствует.Или может настройки какие поменять, не пойму..

Сообщение отредактировал vansig: 19 декабря 2011 - 20:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II