Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7011 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 декабря 2011 - 21:49

Anfanger, посмотри что лог пишет.
  • 0

xA0omDh.png


#7012 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 10 декабря 2011 - 07:16

Коллеги, кто знает - где можно править грузоподъёмность судов - есть ли где такая строчка ?.. :hmm: а то сейчас в одну ладью целая армия влазит - что не есть реально ... Думаю вот, как бы это обойти ?..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7013 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 декабря 2011 - 07:23

Ingvarr, не думаю что это возможно,т.е как в корабль влезало 20 колонок так и будет.
Даже если возможно мало кто тебе скажет
  • 0

#7014 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 11 декабря 2011 - 01:38

stat_ground 1, -2, 3, 2stat_ground – бонусы атакиюнита (или штрафы) в определенном климате. Первое значение (1,-2, 3, 2) для зарослей.Второе (1, -2, 3, 2) песок. Третье (1, -2, 3, 2) лес и четвертое (1, -2, 3, 2) снег. Мне тоже хотелось бы уточнить что такое - заросли и снег (ну, про лес и песок понятно). Какой из них отвечает за штрафы в чистом поле?
  • 0

#7015 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 11 декабря 2011 - 20:33

Коллеги, кто знает - где можно править грузоподъёмность судов - есть ли где такая строчка ?.. :hmm: а то сейчас в одну ладью целая армия влазит - что не есть реально ... Думаю вот, как бы это обойти ?..

Никак зашито в движек :(
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7016 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 декабря 2011 - 21:04

aleksandr1911, в чистом поле штрафов нет. Снег это снег. Заросли точно не знаю, что-то среднее между лесом и полем.
  • 0

xA0omDh.png


#7017 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 16 декабря 2011 - 15:41

Всем привет. Хочется заиметь скрипт след содержания: Имеем поселение под управлением игрока и если процент религии в нем опускается ниже опр отметки, в городе начинаются волнения. Сам скрипт (рабочий) с волнениями такой:monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Kievgrdand FactionIsLocalif I_SettlementOwner Kievgrd = armeniaadd_settlement_turmoil Kievgrd 16end_ifend_monitorКак в него вписать условие по % религии и как оно должно выглядеть? Мой вариант что то типа такого - and region_religion orthodox < 50,не работает. У кого какие мысли? Подскажите плиз.

Сообщение отредактировал vansig: 16 декабря 2011 - 15:43

  • 0

#7018 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 декабря 2011 - 17:14

vansig, условия определяющего уровень религии в городе нету... есть условие определяющее уровень религии в соседних поселениях (которые соседствуют с городом)... а по умолчанию если в городе левая религия то город и так буянит... смысла в данном скрипте не вижу :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7019 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 16 декабря 2011 - 17:36

а по умолчанию если в городе левая религия то город и так буянит... смысла в данном скрипте не вижу :buba:

Что и так буянит это понятно.. Хочется что бы буянили сильнее )) т.е. сделать к примеру проц религии меньше 30-ти. В случае без скрипта неприятностей  в принципе особых еще не происходит, а с таким скриптом положение вещей меняется кардинально..
  • 0

#7020 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 декабря 2011 - 17:52

Что и так буянит это понятно.. Хочется что бы буянили сильнее )) т.е. сделать к примеру проц религии меньше 30-ти. В случае без скрипта неприятностей в принципе особых еще не происходит, а с таким скриптом положение вещей меняется кардинально..

Это в теории можно сделать не скриптами, а обычным изменением коэффициентов, только вот где точно их менять не знаю)) возможно в descr_settlement_mechanics.xml но не уверен никогда этим не интересовался)
<factor name="SOF_RELIGIOUS_UNREST">		 <pip_modifier value="1.25"/>		 <castle_modifier value="1.25"/>		 <pip_max value="16"/></factor>

Сообщение отредактировал Delabras: 16 декабря 2011 - 17:55

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II