Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7001 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 03 декабря 2011 - 00:25

Камрады, вот тут у меня назрел такой вопрос: - мод ДЛВ + ВВ, в последней версии русика Я "вклеил" мини - тутор по основным скриптам в самый первый, заглавный свиток кампании и теперь это выглядит как один сплошной текст, читать не сильно то удобно, так вот возможно ли в моде ВВ создать еще 5 - 7 свитков (на каждый скрипт),которые бы шли после заглавного..??? Не повредит ли это моду? если да - то как? Заранее спасибо =)

Сообщение отредактировал Stormbringer: 03 декабря 2011 - 00:25

  • 0
:-)

#7002 pytnik1983

pytnik1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 21:26

подскажите пожалуйста,где находятся текстуры европейского короля и наследника с тактической карты
  • 0

#7003 Paul Smith

Paul Smith

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 15:40

Подскажите, пожалуйста, как увеличить дальность перемещения юнитов на страт.карте?
  • 0

#7004 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 05 декабря 2011 - 17:34

Такой вопрос знатокам : возможно ли (и реально ли) перенести модели коней из Mount & Blade - в М2ТВ ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 05 декабря 2011 - 17:35

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7005 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 05 декабря 2011 - 21:26

Ingvarr, и возможно и реально, только процесс адаптации и привязки лошади может отнять очень много времени и нервов
  • 0

#7006 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 06 декабря 2011 - 02:19

Ага, спасибо ... Но всё же это легче, чем делать заново ?.. И есть ли более лёгкий способ добавления новой лошадки ?..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7007 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 06 декабря 2011 - 10:58

Ingvarr, есть взять из какого нибудь мода на МТВ, просто перетащив его в свой, указав в баттлмод правильный путь, на данный момент самые лучшие лошадки в Русичах

Сообщение отредактировал kiiller2009: 06 декабря 2011 - 10:59

  • 0

#7008 Anfanger

Anfanger

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 06.дек.11
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2011 - 15:29

Может, кто сталкивался, или просто в курсе.Порылся в EDU, и теперь, неожиданно, не запускаются кастом битвы - при нажатии "начало" - выбрасывает в меню выбора фракций. Быстрые битвы также - выкидывает в предыдущее меню. Остальное работает вполне приемлемо.Перепроверил значки измененных параметров в edu - вроде, все чотко). Собственно, до этого момента менял параметры и гонял в кастоме часто и без последствий.Такой косяк может быть вызван нарушением в записи- запятую стер, или точку?

Сообщение отредактировал Anfanger: 06 декабря 2011 - 15:30

  • 0

#7009 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 06 декабря 2011 - 17:56

Нет, ну "Русичевские"(Марковские) кони - само собой, конечно !.. Хотелось бы их чем-то не худшим дополнить ... а в других модах я что-то ничего хорошего не видел ... кроме тех же, слегка переделанных (и не всегда в лучшую сторону !..) "русичевских" лошадок ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7010 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 06 декабря 2011 - 18:19

Ingvarr, да правильно сейчас в основном во всех модах марковских лошадок пытаются поставить, просто потому что альтернативы нету, а если выдернутых из игр ставить то это как выше я писал придется помучится слегка
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II