Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7031 Басилевс

Басилевс

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 17

Отправлено 21 декабря 2011 - 17:47

Подскажите пожалуйста, возможно ли использование моделей стратегической растительности из свитч-папки, или только из папки игры? Если возможно, то как?
  • 0
Morrowind: Total War

#7032 pytnik1983

pytnik1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 23:11

ребята подскажите, как увеличить рождаемость потомков у генералов?
  • 0

#7033 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 22 декабря 2011 - 17:04

Прошу знатоков помочь решить одну проблему, в моде Bellum Crucis 6 при редактировании EDU летят все сэйвы. Это не удобно, когда во время кампании хочешь сделать под себя некоторые изменения, то после правок надо начинать кампанию заново.Подкиньте пожалуйста пару-тройку идей где надо поковыряться чтоб решить эту беду.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#7034 Roger Young

Roger Young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 3

Отправлено 23 декабря 2011 - 12:32

Мужики помогите!! Играю в MTW 2 stainless steel версия 6.3. Проблема. Перепутаны все гербы на флагах, на стратегической карте. Например на черном флаге тевтонцев, украинский трезубец. Помогите, как исправить.
  • 0

#7035 Senseushka

Senseushka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Россия,Орел
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2011 - 15:07

камрады,подскажите описание descr_mercenaries.txt,какая строка за что отвечает.
  • 0

#7036 pytnik1983

pytnik1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2011 - 14:15

подскажите пожалуйста.пробовал в мод DVL вставить русским фракциям лошадей из русичей. получилось..только модели лошадок получились какие то корявые,сплюснутые что ли.. в чем может быть проблема?
  • 0

#7037 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2011 - 15:32

Roger Young в файле descr_sm_factions.txt параметр standard_index указывает порядковый номер изображаемого на стратегическом знамени данной фракции символа. Символы лежат в /data/banners, в dds-ках symbols, по 4 штуки в каждом файле, нумерация сквозная. Если у тебя косяк неясного происхождения, попробуй поменять значения standard_index. Раз киевский трезубец игра ставит тевтонцам, пропиши Киеву тот index, что стоит у тевтонцев. Если сработает, соответственно поменяй все индексы до полного благополучия. ;)
  • 0

#7038 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 24 декабря 2011 - 15:52

подскажите пожалуйста.
пробовал в мод DVL вставить русским фракциям лошадей из русичей. получилось..только модели лошадок получились какие то корявые,сплюснутые что ли.. в чем может быть проблема?

pytnik1983, в анимации ;)
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#7039 pytnik1983

pytnik1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.09
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2011 - 16:40

а по подробнее :hmm:
  • 0

#7040 Период

Период

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Россия. Уфа
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 15:07

Камрады, подскажите, как изменить скорость перемещения юнитов на стратегической карте. И скорость перемещения юнитов на кораблях тоже.Спасибо за ответы ))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II