Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7051 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 декабря 2011 - 22:16

Diomed,

Возможно ли для какой-либо отдельной фракции увеличить число ячеек набора в городе/замке?

Возможно, прописываешь зданию фракции в файле export_descr_buildings

recruitment_slots 2(любое нужное число, двойка для примера)
  • 0

xA0omDh.png


#7052 Diomed

Diomed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 11:04

Спасибо!А свиту нельзя увеличить?))
  • 0

#7053 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 декабря 2011 - 11:05

Diomed, ЕМНИП, нельзя.
  • 0

xA0omDh.png


#7054 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 27 декабря 2011 - 14:40

monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal scotland ; монитор);блок нужных тебе условий при которых хочешь сменить религию...

set_religion scotland orthodox ; оператор смены религии\фракция\новая религия

terminate_monitorend_monitorписать в campaign_script.txt... касательно построек... в большей степени они не затрагиваются религией... касательно церквей... тут помнится можно сделать привязку строительства к религии...

Сообщение отредактировал Delabras: 27 декабря 2011 - 14:52

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7055 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 29 декабря 2011 - 15:42

Вопрос не по теме.Как думаете можно научиться делать 3d модели без таланта художника с нуля?
  • 0

Всем пока ребятки.


#7056 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 декабря 2011 - 16:11

Степан,
пробовать надо. Талант оно такое... может неожиданно проявится))
  • 0

#7057 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 декабря 2011 - 16:11

Степан, по себе скажу - у меня пока не получается)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#7058 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 29 декабря 2011 - 16:43

komatozz А какой программой пользуешься? 3d max или brush, или это не так важно какой редактор?Что можете посоветовать для самого начала? Вообще никогда ничего такого не пробовал делать.

Сообщение отредактировал Степан: 29 декабря 2011 - 16:43

  • 0

Всем пока ребятки.


#7059 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 декабря 2011 - 05:57

Может кто знает,но помогите если кто сможет
Столкнулся с проблемой передвижения армии,после передвижнеия остаються зеленые полосы ходов
Вот сделал скрин:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вот скрипт
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Хотя очень страно у соседней армии тот же самый скрипт,только на другой город,однако полоска не остаеться)

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 декабря 2011 - 09:14

  • 0

#7060 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 декабря 2011 - 19:41

OPASEH, у меня была подобная проблема, но полоска оставалась не всегда, у разных, не всегда скриптовых, персов. Странный глюк на который я забил.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II