Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7041 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 декабря 2011 - 15:20

Период, скорость или дальность?
  • 0

xA0omDh.png


#7042 Период

Период

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Россия. Уфа
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 15:28

Период, скорость или дальность?

Дальность передвижения конечно же. Не правильно выразился.

Особенно важны штрафы за перевозку осадных орудий на кораблях. Хотелось бы убрать их.
  • 0

#7043 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 декабря 2011 - 15:47

Период, http://totalwar.fun/...showtopic=29579
  • 0

xA0omDh.png


#7044 Galle

Galle

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Ненька, Київ
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 15:51

Люди добрі, потрібна ваша порада. Граю в мод Bellum Crucis 5.1 і в ньому є 1 проблема - у Франції завжди літо :unsure: Тобто пори року змінюються, але не змінюється погода - немає снігу. Так як тема відповідного моду закрита, то запитую тут: який файл відповідає за погоду і що в ньому потрібно змінити, щоб у Францію нарешті "прийшов" сніг :blink:

Сообщение отредактировал Galle: 25 декабря 2011 - 15:56

  • 0

#7045 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 25 декабря 2011 - 19:05

Подскажите,кто знает,как поменять цвет иконки с бесплатным содержанием в поселение?
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#7046 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 21:42

Долго искал подходящую тему.А можно Монголам поменять религию на Исламскую в моде SS 6.4.П.С. С начала игры.
  • 0

#7047 Silvio

Silvio

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.мая.11
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 21:43

Скажите.На сколько юнитов максимум солдат в оряде рассчитан движок MTV-2.Ну и на сколько рассчитан движок Kingdoms.За ранее спасибо.
  • 0

#7048 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2011 - 12:27

Так как не нашел подходящей темы, решил создать.Можно менять религию фракциям? Да, писали, что это геморно: нужно менять свойства всем постройкам, особенно религиозным: существующие поменять на нужные (т.е., церкви на мечети, например).т.д.. Но все же, можно это сделать? Вообще-то, сам я хотел Монголам присвоить Ислам в Stainless Steel 6.4. Так как создаю тему, решил обобщить это.Очень хочется ими играть (у меня к ним так называемая "историческая" симпатия), но больно напрягает то, что у них язычество. Знаю, что это исторически верно, но я готов отойти от историчности в пользу так называемой "желанной" игры. Ну? Можно это сделать? Если Да, то в каком файле что править? Мододелы, или просто знающие люди, опишите как это сделать, пожалуйста.Был бы очень признателен небольшому туториалу. Заранее Спасибо.

Сообщение отредактировал Jiggy: 26 декабря 2011 - 12:30

  • 0

#7049 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 декабря 2011 - 18:23

Silvio, в кингдомсе 250, в меде 2 вроде меньше, не помню точно.
  • 0

xA0omDh.png


#7050 Diomed

Diomed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2011 - 20:12

Подскажите, пожалуйста, можно ли увеличить максимальное число спутников в свите? Сделать больше 8?Возможно ли для какой-либо отдельной фракции увеличить число ячеек набора в городе/замке?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II