Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7061 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 декабря 2011 - 05:32

Mesn, я решил уже эту проблему,однако способ не вдохновляет. :lol: .Ну,что же всех с наступающим.
Даже проблему когда АИ не хочет выводит из корабля или из города стэк

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 декабря 2011 - 12:25

  • 0

#7062 Diomed

Diomed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 03 января 2012 - 16:35

День добрый. Можно ли увеличить область поражения у артиллерии(а именно баллист, катапульт)? Чтобы вообще накрывало)))Можно ли создать новый кавалерийский юнит из пехотинца и коня(например ванильных крестьян на ванильных коней посадить)? Если да, то как? Если нет, то как?Моддинге вообще не силён, только текстовики немного поковырял.
  • 0

#7063 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2012 - 10:15

Diomed, По артиллерии не скажу (не интересовался), а пешие модели к коню привязать камрады пробовали. Получался джигит, стоящий ногами на седле. При попытке "спешить" модель получался человек, утонувший в земле по пояс. Поэтому если хочешь создать конного крестьянина, надо самому делать модель крестьянина-всадника. Тутор по моделям есть здесь: http://mods.totalwar...68--2units.html , и еще там поищи на эту же тему. Я сам с созданием моделей не связывался: времени очень много требует.

Сообщение отредактировал Беглый: 04 января 2012 - 10:16

  • 0

#7064 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 04 января 2012 - 13:48

Всем привет! Такой вопрос. Имеем несколько фракций с одинаковой культурой,как одной из них присвоить собственные портреты (например генералов)?
  • 0

#7065 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 января 2012 - 13:53

Всем привет! Такой вопрос. Имеем несколько фракций с одинаковой культурой,как одной из них присвоить собственные портреты (например генералов)?

Собственный портрет можно прописать только определенному генералу, который либо изначально присутствует на старткарте либо спавнится скриптом..
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7066 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 января 2012 - 14:17

vansig, портреты храняться тут
data\ui\custom_portraits
Как прописать?Легко
1)В Desr_start нужному генералу ставишь это
character William Wallace, named character, age 20, x 55, y 253, direction SE, battle_model Wallace_General, portrait wallace, label scotland4wallace

Соответствеено папка там должна называться также,как и прописано.в данном случае wallace.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 января 2012 - 14:17

  • 0

#7067 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 04 января 2012 - 14:20

Собственный портрет можно прописать только определенному генералу, который либо изначально присутствует на старткарте либо спавнится скриптом..

Про это я в курсе.. Поясню свой вопрос. Имеем допустим культуру northern_european,пусть к ней относятся Англия, Франция, Дания. У всех у них одинаковые портреты генералов,т.к.одна культура (по адресу data\ui\northern_european\portraits\portraits\young\generals). У меня же есть собственный пак портретов и я хочу их присвоить только,например Дании,т.е. в игре Англия и Франция остануться с оригинальными портретами а у Дании будут свои собственные. Как такое сделать?
  • 0

#7068 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 января 2012 - 16:18

vansig, ты мой пост читал?
Заходишь в файл Desr_start и прописываешь всем генералам при старте у дании свои оригинальные портреты.И у тебя на старте будут генералы с портретами ,у которых нет у Англии и Франции
Однако новые генералы будут появляться уже с портретами твоей культуры(не с оригинальными портретами).Здесь либо сделать появление генералов только скриптами и убрать ванильное появление,всё больше никак.
  • 0

#7069 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 04 января 2012 - 16:34

Про это я в курсе.. Поясню свой вопрос. Имеем допустим культуру northern_european,пусть к ней относятся Англия, Франция, Дания. У всех у них одинаковые портреты генералов,т.к.одна культура (по адресу data\ui\northern_european\portraits\portraits\young\generals). У меня же есть собственный пак портретов и я хочу их присвоить только,например Дании,т.е. в игре Англия и Франция остануться с оригинальными портретами а у Дании будут свои собственные. Как такое сделать?

На все фракции одной культуры идут одинаковые портреты... единственное что возможно это прописать уникальные портреты для ген при старте и для ген которые будут появлятся по скриптам... для остальных будут общие портреты
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7070 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 04 января 2012 - 16:41

OPASEH, Delabras, спасибо за ответы, вас понял.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II