Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7131 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 30 января 2012 - 20:35

Это имба так нельзя делать...

После первых опытов на TWC пришли к аналогичному выводу. Тестирование продолжается)))
  • 0

#7132 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 30 января 2012 - 20:42

Да там просто можно отключить вторичное оружие и фаланга пости не победима на ВАХе тестили.
  • 0

#7133 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 января 2012 - 20:43

Это имба так нельзя делать...

А мне нравится, для фаланги самое оно)))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7134 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 30 января 2012 - 20:45

А мне нравится, для фаланги самое оно)))

Если это спартанцы то да, но там отключено вторичное оружие значит мечами они не помашут...
  • 0

#7135 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 января 2012 - 20:46

Да там просто можно отключить вторичное оружие и фаланга пости не победима на ВАХе тестили.

Подробнее у меня в моде фалангу рвут довольно таки легко, пробегая сквозь копья... 

Сообщение отредактировал Delabras: 30 января 2012 - 20:56

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7136 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 января 2012 - 10:34

Delabras, попродробнее про что?у меня там 2 способа :lol:
  • 0

#7137 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 января 2012 - 10:40

Именно так себе я пикинеров и представлял.
  • 0

#7138 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 31 января 2012 - 14:27

Delabras, попродробнее про что?у меня там 2 способа :lol:

Подробнее об обоих ;)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7139 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 31 января 2012 - 14:46

А мне нравится, для фаланги самое оно)))

Хоть кому-то пригодится) А вообще, не обязательно же радиус резать до нуля - можно варьировать
  • 0

#7140 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 января 2012 - 16:01

Delabras,
1) в твоем файле descr_campaign_ai_db.xml есть 3 вида АИ.1)Стандартный 2)Отдельные ии можно прописать 3)Ребелам
Так вот заходишь в кампаин скрипт и пишешь вставляешь такой скрипт

monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 0
link_faction_ai slave default
end_monitor

Однако создатели стратегических ИИ обычно прописывают ребелам писивное поведение в Defaul.
Значит выход один прописать отдельного ии ребелам.(можно стырить допустим агресивного монгольского)
и денег при этом им надо на старте 999999999.Его экономика крайне неизвестна

2)Скриптами(скриптованные атаки ребелов).Я еше давно хотел использовать ребелов по типу пиратов.Т.е сделать скрипт(для морских держав),когда ребелы делали бы десант и атаковали города игроков.Но что-то лень =)
Однако в моде Dlv,там Ребелы появяться когда у тебя низкий порядок в городе и атакуют тебя.Буржуи этот скрипт назвали гражданской войной ))))))))))))))

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 января 2012 - 16:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II