Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7111 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 19 января 2012 - 18:03

Здавствуйте.Помогите пожалуйста как увеличить процент прихода(шанс) наёмников в Warhammere и где это можно прописать?
  • 0

#7112 shootin_ilya

shootin_ilya

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Россия, Свердловкая обл., г. Артемовский.
Регистрация: 25.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2012 - 13:57

Подскажите в одном деле.В моде нержавеющая сталь хочется изменить параметр при котором имам может объявить джихад. хочу увеличить требования для объявления до 8 либо 6.подскажите назв. файла и какой там менять параметр ;)
  • 0
"Fas est et ab hoste doceri: Всегда нужно учиться, даже у врага" Овидий

#7113 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 21 января 2012 - 14:34

Подскажите есть ли какой тутор по внедрению уникальных страт моделей полководцев? Точнее в этом процессе все понятно кроме файла export_descr_character_traits.txt,что там надо добавлять не разберусь что то.. Ни разу с ним раньше не сталкивался.
  • 0

#7114 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 января 2012 - 17:42

vansig, прописываешь в трейте Effect Level 5. Цифра означает номер страт модели фракции из файла descr_character. Нумерация начинается с 0.
  • 0

xA0omDh.png


#7115 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 21 января 2012 - 18:51

Mesn, камрад,благодарю! Все получилось!
  • 0

#7116 Schreibikus

Schreibikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 24 января 2012 - 15:05

почитав на .org заметил что у людей похожая проблема как и у меня. игра не конвертирует тхт файлы в стрингбиновские а берет их из паков что приводит к вылетам.. но так как с английским у меня на данный момент туговато хотелось бы узнать про этот подводный камень. читал что это происходит если делаешь через ио а если через отдельную папку мода то тип игра все сделает... интересует прав я или нет и как с этим всем боротьсязаранее сасибо
  • 0

#7117 Schreibikus

Schreibikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 0

Отправлено 24 января 2012 - 17:51

почитав на .org заметил что у людей похожая проблема как и у меня. игра не конвертирует тхт файлы в стрингбиновские а берет их из паков что приводит к вылетам.. но так как с английским у меня на данный момент туговато хотелось бы узнать про этот подводный камень. читал что это происходит если делаешь через ио а если через отдельную папку мода то тип игра все сделает... интересует прав я или нет и как с этим всем боротьсязаранее сасибо
  • 0

#7118 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 25 января 2012 - 00:14

Schreibikus, кончай мультипостить !.. :nunu:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7119 Lycantrop

Lycantrop

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 25.янв.12
Слава: 0

Отправлено 25 января 2012 - 17:17

Подскажите пожалуйста где прописывается (например во время осады поселения всегда можно узнать сколько ходов оно продержится) т.е.в каком файле прописываются ходы.
  • 0

#7120 Lycantrop

Lycantrop

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 25.янв.12
Слава: 0

Отправлено 25 января 2012 - 20:46

Прошу помощи ,подскажите пожалуйсита :1. Где прописывается - убыль горнизона во время осады.2. Где прописывается - вылазка осажденного войска.3. Где прописать так ,чтобы войска собирались в полные стеки , а неходили мелкими отрядами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II