После первых опытов на TWC пришли к аналогичному выводу. Тестирование продолжается)))Это имба так нельзя делать...
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7131
Отправлено 30 января 2012 - 20:35
#7132
Отправлено 30 января 2012 - 20:42
#7134
Отправлено 30 января 2012 - 20:45
Если это спартанцы то да, но там отключено вторичное оружие значит мечами они не помашут...А мне нравится, для фаланги самое оно)))
#7136
Отправлено 31 января 2012 - 10:34
#7137
Отправлено 31 января 2012 - 10:40
#7139
Отправлено 31 января 2012 - 14:46
Хоть кому-то пригодится) А вообще, не обязательно же радиус резать до нуля - можно варьироватьА мне нравится, для фаланги самое оно)))
#7140
Отправлено 31 января 2012 - 16:01
1) в твоем файле descr_campaign_ai_db.xml есть 3 вида АИ.1)Стандартный 2)Отдельные ии можно прописать 3)Ребелам
Так вот заходишь в кампаин скрипт и пишешь вставляешь такой скрипт
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 0
link_faction_ai slave default
end_monitor
Однако создатели стратегических ИИ обычно прописывают ребелам писивное поведение в Defaul.
Значит выход один прописать отдельного ии ребелам.(можно стырить допустим агресивного монгольского)
и денег при этом им надо на старте 999999999.Его экономика крайне неизвестна
2)Скриптами(скриптованные атаки ребелов).Я еше давно хотел использовать ребелов по типу пиратов.Т.е сделать скрипт(для морских держав),когда ребелы делали бы десант и атаковали города игроков.Но что-то лень =)
Однако в моде Dlv,там Ребелы появяться когда у тебя низкий порядок в городе и атакуют тебя.Буржуи этот скрипт назвали гражданской войной ))))))))))))))
Сообщение отредактировал OPASEH: 31 января 2012 - 16:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II