Это совсем не проблема. Задаешь несколько точек появления через генерейт рандом каунтер, десант высаживается или по моему способу, или сразу спаунится на берегу.Я же хотел с рандомным шансом в разных точках появиться корабль и сразу делает из темноты десант,так что времени не будет его потопить
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#7151
Отправлено 01 февраля 2012 - 12:25
#7152
Отправлено 01 февраля 2012 - 12:30
можно еше randompercent+)
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 февраля 2012 - 12:30
#7154
Отправлено 03 февраля 2012 - 10:33
http://mods.totalwar...9-17-15-56.html
ссылки на Конвертер моделей GrumpyOldMan'а
и на Verc's Cas скрипт для импорта/экспорта в 3dsmax
неверные.
Ссылка, как подготовить игру к моддингу сдохла
Просьба исправить
Сообщение отредактировал Квентин: 03 февраля 2012 - 10:34
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#7155
Отправлено 03 февраля 2012 - 13:40
#7157
Отправлено 03 февраля 2012 - 20:28
Большое спасибоKELA, я пользуюсь notepad ++. Выделаю слово "dictionary", но можно любое слово из левой части блока. "Поиск", галочка на "только целые слова", "подсчитать".
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...
#7158
Отправлено 05 февраля 2012 - 17:37
#7159
Отправлено 06 февраля 2012 - 02:18
#7160
Отправлено 06 февраля 2012 - 10:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II