Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7151 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 февраля 2012 - 12:25

OPASEH, у мня с рандомным шансом появляется корабль, плывет к городу и высаживает десант. Шанс потопить его есть, но нужно очень сильный флот.

Я же хотел с рандомным шансом в разных точках появиться корабль и сразу делает из темноты десант,так что времени не будет его потопить

Это совсем не проблема. Задаешь несколько точек появления через генерейт рандом каунтер, десант высаживается или по моему способу, или сразу спаунится на берегу.
  • 0

xA0omDh.png


#7152 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 февраля 2012 - 12:30

Mesn, я знаю про этот генерайте рандом коунтер,но пока не до него=)
можно еше randompercent+)

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 февраля 2012 - 12:30

  • 0

#7153 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 01 февраля 2012 - 12:33

OPASEH, процент вероятности это обязательно. Без него не интересно совсем.
  • 0

xA0omDh.png


#7154 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 03 февраля 2012 - 10:33

Из урока Модели персонажей для стратегической карты
http://mods.totalwar...9-17-15-56.html
ссылки на Конвертер моделей GrumpyOldMan'а
и на Verc's Cas скрипт для импорта/экспорта в 3dsmax
неверные.
Ссылка, как подготовить игру к моддингу сдохла
Просьба исправить :)

Сообщение отредактировал Квентин: 03 февраля 2012 - 10:34

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#7155 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 03 февраля 2012 - 13:40

Уважаемые камрады, подскажите как можно посчитать количество блоков в EDU ( ограничение 500 для кингдомса ), ну кроме ручного привода конечно
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#7156 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 февраля 2012 - 15:47

KELA, я пользуюсь notepad ++. Выделаю слово "dictionary", но можно любое слово из левой части блока. "Поиск", галочка на "только целые слова", "подсчитать".
  • 0

xA0omDh.png


#7157 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 03 февраля 2012 - 20:28

KELA, я пользуюсь notepad ++. Выделаю слово "dictionary", но можно любое слово из левой части блока. "Поиск", галочка на "только целые слова", "подсчитать".

Большое спасибо
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#7158 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 05 февраля 2012 - 17:37

Ни у кого случаем не осталось XCAI (АИ Ксеркса) 4.0? А то главная ссылка битая, а автор пропал. Премного буду благодарен.
  • 0
call of warhammer team

#7159 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 06 февраля 2012 - 02:18

Привет камрады!Есть ли лимит зданий в файле ЕДВ??Или в игру можно вводить несчетное число зданий?? Просто иногда требуется ввести новые здания (и немало) и интересно не будет ли проблемм с работой игры в дальнейшем (конечно, при условии корректной прописки каждого здания в текстовиках).
  • 0

#7160 Torgvald

Torgvald

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 06.фев.12
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 10:37

Здравствуйте коллеги! У меня тоже вопрос по Warhammeru.Хочу зделать чтобы в герцлгстве Nordland можно было нанимать паровые танки.Чтодля этого надо прописать?Одновременно присоединяюсь к предыдущему посту-как можно увеличить вероятность появления наемных отрядов?Заранее спасибою
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II