Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7271 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 06 апреля 2012 - 21:09

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как из конного инита сделать пешего?Зарание благодарю!
  • 0

#7272 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 06 апреля 2012 - 23:22

Коллеги, мне нужен полный список всех файлов, в которых упоминается какой-то определённый юнит (хочу удалить нафиг некоторые ненужные - и нужно же ВСЁ вычистить, чтобы не глючило потом ...))
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7273 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2012 - 00:34

Ingvarr, http://totalwar.fun/...p...st&p=728650
  • 0

xA0omDh.png


#7274 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 07 апреля 2012 - 00:43

Действительно ... :mhm2: Mesn, СПАСИБО !.. Только, наверное, в тот список ещё нужно добавить и battle_models ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 07 апреля 2012 - 05:03

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#7275 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2012 - 09:15

Ingvarr, из батлмоделс их можно не удалять, они там особо не мешают.
  • 0

xA0omDh.png


#7276 koshkakoniashka

koshkakoniashka

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 19:45

Камрады помогите, kingdoms, как засунуть гильдии ассасинов, лесорубов и еще других в Ирландию например, или же прописать тех же ассасинов с шервудскими лучниками в постройки ирладии чтобы они были доступны для обучения=) гильдии засунуть получилось, эффект от них присутствует, но обучение юнитов не доступно, скажите как хотя бы шервудских лучников в другую фракцию засунуть... :unsure:

Сообщение отредактировал koshkakoniashka: 08 апреля 2012 - 21:46

  • 0

#7277 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 08 апреля 2012 - 23:38

Как в главное меню мода вернуть разделы "Битва" и "Быстрое сражение"?
  • 0

#7278 Беглый

Беглый

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Тула
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2012 - 15:55

koshkakoniashkaЕсли ты знаком с тутором http://mods.totalwar...r/59----2w.html , то проблем с шервудскими лучниками у тебя не должно быть. Там подробно описано, что, для чего и в каких файлах надо сделать. Если полазить там по другим туторам, то найдешь практически исчерпывающую информацию по всем вопросам. Кроме туторов можно найти целый арсенал полезных программ для модинга. Вкратце: надо прописать ирландцев в списке фракций, способных нанимать шервудских лучников (export_descr_unit.txt), приписать ирландским шервудским лучникам их персональные текстуры, чтобы они могли появляться на полях сражений (battle_models.modeldb), указать, в каких постройках и при соблюдении каких условий Ирландия может призвать шервудских лучников на службу (export_descr_building.txt). Подробно все эти (и другие необходимые) процедуры описаны там, куда ведет ссылка.
  • 0

#7279 Granite17031899

Granite17031899

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2012 - 19:51

Вопрос - как обсчитывается броня рыцарей ? Есть "stat_pri_armour" - броня всадника и "stat_sec_armour" - броня лошади. Они складываются или попадания в лошадь рассчитываются по ее броне ?
  • 0

#7280 Granite17031899

Granite17031899

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 20:31

"poland" входит в "southern_european" ? - разобрался, вопрос снимается

Сообщение отредактировал Granite17031899: 10 апреля 2012 - 21:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II