Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7281 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2012 - 12:24

Господа мододелы очень нужна ваша помощь по 3 вопросам.сам уже замучился шить и пороть, причину найти никак не могу.Ситуация такая.Играю в TATW 3.1.+русик+барон самеди5.0+фикс этого барона+русик+музыкальный сабмод комрада с твцентра ]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=501259]]>]]>.Все было хорошо до определенного момента, пока сам не захотел добавить свою музыку в игру.Делал ходы-на лог файл внимания до этого вообще не обращал.1 вопрос: после того как добавил свою музыку для стратегической карты и в битвы в текстовик descr_sounds_music и папку с музыкой..(все как и положено с mp3 расширениями и идентичными названиями файлов). Количество добавленного в районе 100 композиций, стала появляться ошибка сначала -типа графические параметры игры завышены и при последующем запуске необходима их корректировка... ну это еще полбеды... в итоге в один момент при запуске игры -экран стал черным и вылет на рабочий стол ..открыл логфайл а там такое: 11:45:28.665 [system.rpt] [always] CPU: SSE211:45:28.666 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===11:45:28.669 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack11:45:28.669 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack11:45:28.670 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack11:45:28.670 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack11:45:28.670 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack11:45:28.671 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack11:45:32.152 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 14858, column 3Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction milan (bdg large_city vs clt huge_city)....11:45:32.154 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 14858, column 3Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction slave (bdg large_city vs clt huge_city)11:47:03.390 [system.rpt] [error] и по всем фракциям (здесь укороченный вариант).думал,думал..снес все в итоге все опять заново поставил..опять добавлять начала свои композиции поэтапно ..и где-то на 25-ой по порядку опять при запуске игры стала появляться ошибка графического толка при выходе из игры... оставил 24 композиции-все вроде нормально, добавил 25-ю-вроде опять норма, потом при очередном запуске-опять ошибка.. вот и вопрос-что тут делать..не понимаю почему нет стабильности ,может кто поможет с этой проблемой..спрашивал на тв центре по поводу логфайла..то ли буржуи не поняли то ли чего...бестолку вообщем.2 вопрос-хочу поменять звук горна у капитанов (генералов) одной фракции. В папке ...\Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\sounds\SFX\Individual\War_Horns этой фракции нет. где ее искать? Как мне кажется лучше пойти от противного и найти текстовый файл, где идет ссылка на музфайл с этим горном..и на основании этого сделать замену.3 вопрос- хотел бы добавить горн (призыв) у одного героя, так как у двух разных героев-он один)). Сам адрес с этими музфайлами нашел -...\Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\sounds\SFX\interface\battlemap. свой добавлю, но нужно на него ссылку сделать где-то, а где?)

Сообщение отредактировал darkangel: 19 апреля 2012 - 12:26

  • 0

#7282 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 апреля 2012 - 12:47

Прошу посоветовать ИИ для медивала - который бы сохранял боевой порядок ИИ во время наступления и атаки на поле боя...хотя бы какое то время...
  • 0

#7283 Axel

Axel

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.апр.12
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2012 - 01:27

Добрый вечер.Я хочу увеличить армии мятежников, что бы на момент их появления, они были не меньше 10 отрядов, можно так же увеличить частоту появления.Кто нибудь подскажет как я могу это сделать?
  • 0

#7284 Олешка

Олешка

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.мая.12
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 18:37

Прошу помощи,я насчёт редактирования текстовиков у юнитов (у меня юнит называется "Тяжёлые боярские дети"),я прописал этого юнита в export_units.txt но когда я зашёл в игру,название нового юнита появилось,а вот у других некоторых юнитов,например как - "Казахи,рыцари феодалы" имя изменилось на "unlocalized placement text" Ну в общем итог 50% юнитов с именем,50% без имени Помоги мне пожалуйста,что я неправильно сделал?
  • 0

#7285 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 08 мая 2012 - 21:23

Олешка, это читали?

Сообщение отредактировал lekseus: 08 мая 2012 - 21:24

  • 0

#7286 Олешка

Олешка

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.мая.12
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 22:05

Да читал,я там свой вопрос пометил,с уточнением
  • 0

#7287 ToHHi

ToHHi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2012 - 12:55

народ кто знает как увеличить скорость востановление юнитов в городах и замкав всмысле в замке допустим доступны для найма все юниты по 1 единицы я их нанял за 2 хода а к 3 ходу они еще не востановились юнитов нет как ускорить этот процес Да и ёще как сделать так чтоб модно было нанимать не по 2-6 отрядов за ход а все 9
  • 0

#7288 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 12 мая 2012 - 17:18

народ кто знает как увеличить скорость востановление юнитов в городах и замкав всмысле в замке допустим доступны для найма все юниты по 1 единицы я их нанял за 2 хода а к 3 ходу они еще не востановились юнитов нет как ускорить этот процес
Да и ёще как сделать так чтоб модно было нанимать не по 2-6 отрядов за ход а все 9

Для того, чтобы выставить необходимое количество слотов для найма в файле export_descr_buildings.txt находим
;############################################################
;###################### CORE BUILDINGS ######################
;############################################################
building core_building
{
; convert_to core_castle_building
levels wooden_pallisade wooden_wall stone_wall large_stone_wall huge_stone_wall
{
wooden_pallisade city requires factions { gondor, northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
{
capability
{
wall_level 0
tower_level 1
free_upkeep bonus 1
recruitment_slots 1
recruits_morale_bonus bonus 2 requires event_counter is_the_ai 1
law_bonus bonus 8 requires event_counter is_the_ai 1
;income_bonus bonus 100 requires event_counter is_the_ai 1
construction_cost_bonus_stone bonus 50 requires event_counter is_the_ai 1
construction_cost_bonus_wooden bonus 50 requires event_counter is_the_ai 1
taxable_income_bonus 50 requires event_counter is_the_ai 1 ;used only for correct display of construction bonus
trade_base_income_bonus bonus 1 requires event_counter is_the_ai 1
} и т.д.
и меняем в выделеной строчке единицу на желаемую цифру. Важно поменять цифры в данной строчке и ниже по тексту.

По-первому вопросу - в данном файле находим нужный юнит, например
recruit_pool "Homeguard Cavalry" 0 0.05 1 0 requires factions { egypt, } и меняем подчёркнутую цифру на большую, например на 1 или 2.

Сообщение отредактировал Lucky R_Ch: 12 мая 2012 - 17:24

  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#7289 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 мая 2012 - 05:14

Обращаюсь ко всем знающим людям.Хотя мне наверно не помогут с этим вопросом,но я всё же надеюсь на 0.001 % шанс,что кто-нибудь может уже сталкивался с этим и прочитает это.Вобшем ситуация такая: После добавления 31 фракции(последней лимитной) у меня вылетают кастом битвы.Точнее когда я в меню нажимаю "битва", меня даже не пускает до выбора юнитов....P.s юниты все рабочие в компании проверял.P.s.s Думал лимит фракций в меню,но убирал из Desr_sm_factions другие фракции и ставил свою - всю равно вылет.P.s.s В некоторых модах видел в кастом битвах 30 фракций(30 и 1 ребелы,они не участвуют)

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 мая 2012 - 05:14

  • 0

#7290 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 13 мая 2012 - 19:13

Обращаюсь ко всем знающим людям.Хотя мне наверно не помогут с этим вопросом,но я всё же надеюсь на 0.001 % шанс,что кто-нибудь может уже сталкивался с этим и прочитает это.
Вобшем ситуация такая: После добавления 31 фракции(последней лимитной) у меня вылетают кастом битвы.Точнее когда я в меню нажимаю "битва", меня даже не пускает до выбора юнитов....


P.s юниты все рабочие в компании проверял.
P.s.s Думал лимит фракций в меню,но убирал из Desr_sm_factions другие фракции и ставил свою - всю равно вылет.
P.s.s В некоторых модах видел в кастом битвах 30 фракций(30 и 1 ребелы,они не участвуют)

Знакомая ситуация... проблема кроется в тактических картах...
удали папку Kingdoms\mods\...\data\world\maps\battle
если не поможет удали за ней папку Kingdoms\mods\...\data\world\maps\Custom

Сообщение отредактировал Delabras: 13 мая 2012 - 19:15

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II