Mansur321
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
196 сообщений
Регистрация: 05.янв.12
Отправлено 25 марта 2012 - 18:31
Подскажите пожалуйста в какую строку файла campaign_script.txt этот скрипт положить, чтобы он работал, и еще как туда вписать параметр смены религии в определенный год (1368, монголы). Я знаю, может быть я убиваю своей тупостью, но помогите, будьте добры!
Сообщение отредактировал Mansur321: 25 марта 2012 - 18:37
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#7262
Lucky RiCh
Lucky RiCh
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
123 сообщений
Регистрация: 29.фев.12
Отправлено 26 марта 2012 - 00:57
Скажите пл я сейчас пытаюсь отключить начальные секи у Сильвании но непонимаю где расположены эти фаилы как descr_stat и campaing_script он в самом моде или в общей папке медивла2
В папке мода: data - world - maps - campaign - imperial_campaign
Не бойся ничего, страх убивает.....
Отправлено 26 марта 2012 - 12:18
Подскажите пожалуйста в какую строку файла campaign_script.txt этот скрипт положить, чтобы он работал, и еще как туда вписать параметр смены религии в определенный год (1368, монголы). Я знаю, может быть я убиваю своей тупостью, но помогите, будьте добры!
Вставляется в любое приглянувшееся место файла главное чтоб находился в пределах
script.... wait_monitorsend_script
год можно задать командой
; and I_TurnNumber = 300 - задает ХОД на котором сработают остальные условия...
Сообщение отредактировал Delabras: 26 марта 2012 - 12:19
Avior
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Отправлено 27 марта 2012 - 15:01
( по словам Isilendilа и Delabrasа,
- Эта инфа не совсем верна, можно сделать чтоб при первом апгрейде например давалось +5, а при втором +2
цвет щитов правда будет меняться почти рандомно.
А поподробней можно?
Как именно это сделать?
И возможно ли для разных юнитов таким образом прописать различные апгрейды?
Отправлено 30 марта 2012 - 11:40
Доброе утро.Хотелось бы перенести в мод Исандвана лошадей из"Гражданской войны в Америке" и арт.огонь из мода "1648", просьба указать, какие файлы нужно перенести или отредактировать?
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
Arimand
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Отправлено 30 марта 2012 - 20:19
Здравствуйте!Интересует возможность совершить такие мелкие модификации, как:1) Убрать туман войны на территории союзников. ( Можно ли это сделать вообще? ).2) Создание с самого начала игры Нерушимого союза ( как например в Warhammer ). ( Очень хочется сделать такой союз католиков против нерушимого союза мусульман
). Буду очень благодарен за помощь.)
Mansur321
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
196 сообщений
Регистрация: 05.янв.12
Отправлено 31 марта 2012 - 11:38
Прошу помощи. Имеется рабочий скрипт исторической битвы на реке Калке для мода Bulat Steel, в ней участвуют Киевская Русь и монголы:
Нажмите, чтобы прочитать ;======================Kalka=====================
declare_counter Kalka
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
and I_IsFactionAIControlled kievan_rus
and I_IsFactionAIControlled mongols
set_counter Kalka 1
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
and I_NumberOfSettlements kievan_rus < 1
set_counter Kalka 1
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
and I_NumberOfSettlements mongols < 1
set_counter Kalka 1
terminate_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_CompareCounter Kalka = 0
and I_TurnNumber = 3
wait 2
historic_event PREPARE_BATTLE true
terminate_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_EventCounter PREPARE_BATTLE_accepted = 1
and I_TurnNumber = 3
zoom_strat_camera 0.8
disable_cursor
inhibit_camera_input true
move_strat_camera 351, 187
wait 3
set_event_counter PREPARE_BATTLE_accepted = 0
console_command diplomatic_stance mongols kievan_rus war
console_command season summer
add_money kievan_rus 15000
add_money mongols 15000
spawn_army
faction mongols
character Jebee, named character, age 48, x 351, y 187, label defend1, direction W
traits MilitaryInclination 1 , Military_Edu 3 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 3 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , GoodCavalryGeneral 2 , ReligionStarter 1, LoyaltyStarter 1
unit Keshikten Bodyguard exp 10 armour 1 weapon_lvl 1
unit Merguen Archers exp 5 armour 1 weapon_lvl 1
unit Disamounted Turhagut exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Disamounted Turhagut exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Disamounted Turhagut exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Nukeri Horse Archers exp 5 armour 1 weapon_lvl 1
unit Nukeri Horse Archers exp 5 armour 1 weapon_lvl 1
unit Turhagut Lancers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Turhagut Lancers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Turhagut Lancers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Nukeri Horse Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Lubchiten Horse Archers exp 4 armour 1 weapon_lvl 1
unit Lubchiten Horse Archers exp 4 armour 0 weapon_lvl 1
unit Disamounted Turhagut exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Disamounted Turhagut exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Nukeri Horse Archers exp 5 armour 1 weapon_lvl 1
unit Nukeri Horse Archers exp 5 armour 1 weapon_lvl 1
unit ME Trebuchet exp 4 armour 1 weapon_lvl 1
unit ME Trebuchet exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
end
spawn_army
faction kievan_rus
character Danielin Romanovich, named character, age 25, x 350, y 187, label attack1, direction E
traits MilitaryInclination 1 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 2 , StrategyDread 1 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , GoodCavalryGeneral 1 , ReligionStarter 1, LoyaltyStarter 1
unit EE Bodyguard exp 2 armour 1 weapon_lvl 0
unit EE Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Berdiche Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Smolensk Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Smolensk Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Rus Senior Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Rus Senior Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Rus Senior Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Druzhina exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Druzhina exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Boyars exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Boyars exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Pechenegs exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Pechenegs exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Luchniki exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Luchniki exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Druzhina exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
historic_event BATTLE_KALKA event/New_kalka.bik factions { kievan_rus, mongols, }
console_command give_trait defend1 script
console_command give_trait attack1 script
inhibit_camera_input false
enable_cursor
wait 2
set_counter Kalka 1
engage_armies Jebee, Danielin Romanovich
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType mongols
and I_CharacterExists defend1
console_command remove_trait defend1 script
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType kievan_rus
and I_CharacterExists attack1
console_command remove_trait attack1 script
terminate_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_EventCounter PREPARE_BATTLE_declined = 1
set_event_counter PREPARE_BATTLE_accepted = 0
terminate_monitor
end_monitor
Я попытался добавить туда еще и половцев на стороне Киевской Руси, ибо это было исторически правильно (не как подкрепление, а как дополнительная армия с начала боя):
Нажмите, чтобы прочитать ;======================Kalka=====================
declare_counter Kalka
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
and I_IsFactionAIControlled kievan_rus
and I_IsFactionAIControlled cumans
and I_IsFactionAIControlled mongols
set_counter Kalka 1
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
and I_NumberOfSettlements kievan_rus < 1
set_counter Kalka 1
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
and I_NumberOfSettlements cumans < 1
set_counter Kalka 1
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal
and I_NumberOfSettlements mongols < 1
set_counter Kalka 1
terminate_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_CompareCounter Kalka = 0
and I_TurnNumber = 3
wait 2
historic_event PREPARE_BATTLE true
terminate_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_EventCounter PREPARE_BATTLE_accepted = 1
and I_TurnNumber = 3
zoom_strat_camera 0.8
disable_cursor
inhibit_camera_input true
move_strat_camera 351, 187
wait 3
set_event_counter PREPARE_BATTLE_accepted = 0
console_command diplomatic_stance mongols kievan_rus war
console_command diplomatic_stance kievan_rus cumans Allied
console_command season summer
add_money kievan_rus 15000
add_money mongols 15000
add_money cumans 15000
spawn_army
faction mongols
character Jebee, named character, age 48, x 351, y 187, label defend1, direction W
traits MilitaryInclination 1 , Military_Edu 3 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 3 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , GoodCavalryGeneral 2 , ReligionStarter 1, LoyaltyStarter 1
unit Keshikten Bodyguard exp 10 armour 1 weapon_lvl 1
unit Merguen Archers exp 5 armour 1 weapon_lvl 1
unit Disamounted Turhagut exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Disamounted Turhagut exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Disamounted Turhagut exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Nukeri Horse Archers exp 5 armour 1 weapon_lvl 1
unit Nukeri Horse Archers exp 5 armour 1 weapon_lvl 1
unit Turhagut Lancers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Turhagut Lancers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Turhagut Lancers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Nukeri Horse Archers exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Lubchiten Horse Archers exp 4 armour 1 weapon_lvl 1
unit Lubchiten Horse Archers exp 4 armour 0 weapon_lvl 1
unit Disamounted Turhagut exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Disamounted Turhagut exp 9 armour 1 weapon_lvl 1
unit Nukeri Horse Archers exp 5 armour 1 weapon_lvl 1
unit Nukeri Horse Archers exp 5 armour 1 weapon_lvl 1
unit ME Trebuchet exp 4 armour 1 weapon_lvl 1
unit ME Trebuchet exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
end
spawn_army
faction kievan_rus
character Danielin Romanovich, named character, age 25, x 350, y 187, label attack1, direction E
traits traits MilitaryInclination 1 , Military_Edu 2 , NaturalMilitarySkill 2 , GoodCommander 2, StrategyDread 1 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , GoodCavalryGeneral 1 , ReligionStarter 1, LoyaltyStarter 1
unit EE Bodyguard exp 2 armour 1 weapon_lvl 0
unit EE Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Berdiche Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Smolensk Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Smolensk Infantry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Rus Senior Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Rus Senior Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Rus Senior Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Druzhina exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Druzhina exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit Boyars exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Boyars exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Luchniki exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Luchniki exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Druzhina exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end
spawn_army
faction cumans
character random_name, age 30, x 350, y 186, label attack2, direction N
unit Cuman Bodyguard exp 2 armour 1 weapon_lvl 0
unit Steppe Alans exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Steppe Alans exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Pechenegs exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Pechenegs exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Cuman Horse Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Disamounted Turhagut exp 4 armour 1 weapon_lvl 1
end
console_command diplomatic_stance cumans kievan_rus Allied
historic_event BATTLE_KALKA event/New_kalka.bik factions { kievan_rus, mongols, cumans, }
console_command give_trait defend1 script
console_command give_trait attack1 script
console_command give_trait attack2 script
inhibit_camera_input false
enable_cursor
wait 2
set_counter Kalka 1
engage_armies Jebee, Danielin Romanovich, attack2
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType mongols
and I_CharacterExists defend1
console_command remove_trait defend1 script
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType kievan_rus
and I_CharacterExists attack1
console_command remove_trait attack1 script
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event PreFactionTurnStart FactionType cumans
and I_CharacterExists attack2
console_command remove_trait attack2 script
terminate_monitor
end_monitor
monitor_conditions I_EventCounter PREPARE_BATTLE_declined = 1
set_event_counter PREPARE_BATTLE_accepted = 0
terminate_monitor
end_monitor
Но этот скрипт не работает, появляются только армии киева и монголов, половцы не появляются. Помогите пожалуйста, буду очень любезен, с меня репутация
Сообщение отредактировал Mansur321: 31 марта 2012 - 20:57
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
WOO DOO
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Отправлено 02 апреля 2012 - 02:30
Можно ли сделать так, чтобы у юнита было 3 вида оружия? Например, лук, копье и сабля? Или копье, меч, и булава?
Отправлено 02 апреля 2012 - 10:00
WOO DOO,
и чтобы они менялись? Нет.
Tanais,
читай туторы чтоли
Отправлено 03 апреля 2012 - 05:14
как в конфиге убрать подписи (имена) у персонажей на страт карте?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
Privacy Policy