Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#7261 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 25 марта 2012 - 18:31

Подскажите пожалуйста в какую строку файла campaign_script.txt этот скрипт положить, чтобы он работал, и еще как туда вписать параметр смены религии в определенный год (1368, монголы). Я знаю, может быть я убиваю своей тупостью, но помогите, будьте добры!

Сообщение отредактировал Mansur321: 25 марта 2012 - 18:37

  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#7262 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 26 марта 2012 - 00:57

Скажите пл я сейчас пытаюсь отключить начальные секи у Сильвании но непонимаю где расположены эти фаилы как descr_stat и campaing_script он в самом моде или в общей папке медивла2

В папке мода: data - world - maps - campaign - imperial_campaign
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#7263 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 марта 2012 - 12:18

Подскажите пожалуйста в какую строку файла campaign_script.txt этот скрипт положить, чтобы он работал, и еще как туда вписать параметр смены религии в определенный год (1368, монголы). Я знаю, может быть я убиваю своей тупостью, но помогите, будьте добры!

Вставляется в любое приглянувшееся место файла главное чтоб находился в пределах
script....	wait_monitorsend_script
год можно задать командой
;    and I_TurnNumber = 300 - задает ХОД на котором сработают остальные условия...
 

Сообщение отредактировал Delabras: 26 марта 2012 - 12:19

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7264 Avior

Avior

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 15:01

( по словам Isilendilа и Delabrasа,
- Эта инфа не совсем верна, можно сделать чтоб при первом апгрейде например давалось +5, а при втором +2
цвет щитов правда будет меняться почти рандомно.

А поподробней можно?
Как именно это сделать?
И возможно ли для разных юнитов таким образом прописать различные апгрейды?
  • 0

#7265 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 30 марта 2012 - 11:40

Доброе утро.Хотелось бы перенести в мод Исандвана лошадей из"Гражданской войны в Америке" и арт.огонь из мода "1648", просьба указать, какие файлы нужно перенести или отредактировать?
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#7266 Arimand

Arimand

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 20:19

Здравствуйте!Интересует возможность совершить такие мелкие модификации, как:1) Убрать туман войны на территории союзников. ( Можно ли это сделать вообще? ).2) Создание с самого начала игры Нерушимого союза ( как например в Warhammer ). ( Очень хочется сделать такой союз католиков против нерушимого союза мусульман :) ). Буду очень благодарен за помощь.)
  • 0

#7267 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 31 марта 2012 - 11:38

Прошу помощи. Имеется рабочий скрипт исторической битвы на реке Калке для мода Bulat Steel, в ней участвуют Киевская Русь и монголы:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Я попытался добавить туда еще и половцев на стороне Киевской Руси, ибо это было исторически правильно (не как подкрепление, а как дополнительная армия с начала боя):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но этот скрипт не работает, появляются только армии киева и монголов, половцы не появляются. Помогите пожалуйста, буду очень любезен, с меня репутация

Сообщение отредактировал Mansur321: 31 марта 2012 - 20:57

  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#7268 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 02 апреля 2012 - 02:30

Можно ли сделать так, чтобы у юнита было 3 вида оружия? Например, лук, копье и сабля? Или копье, меч, и булава?
  • 0

#7269 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 апреля 2012 - 10:00

WOO DOO,
и чтобы они менялись? Нет.

Tanais,
читай туторы чтоли
  • 0

#7270 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 03 апреля 2012 - 05:14

как в конфиге убрать подписи (имена) у персонажей на страт карте?
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II